Оклад

Нам без Бога нельзя…

Лично мне – лучше вниз головой!
Вот вчера, например,
Жену с боссом в постели застукал.
Тот на службе пальнул:
Ты работник у нас неплохой,
Но тяжёлый момент ---
Твой оклад я урежу, вот сука!



Нет жены, денег нет,
Как студент голодаю опять.
И друзья разбрелись,
Всё скитаются где-то по кухням!
Я иду в Божий Храм,
Чтобы к лику святому припасть,
Где отец Никодим
Станет что-то шептать мне под ухо…



И домой возвратясь,
Стану биться о жёсткий пол лбом…
Просветлеет вокруг
И появится зрелая-фея.
О, спасибо тебе,
Что пришла в одинокий мой дом…

Черноглазый наш Бог,
Опекая, убогих жалеет…



И вот так каждый день,
Лбом стуча, обезумев,  молюсь.
А та фея молчком,
Прилетая ласкает бесплатно…
Значит скоро, поди,
Расцветёт наша Новая Русь…

Тот чернявенький Бог
В этом деле поможет стократно…



30.04.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии