Поехали... блин. 94. Мир. Труд. Май

94. Мир. Труд. Май.

Никогда не понимал, что празднует народ в эти дни. Нет, так-то, будучи мальцом, даже чему-то радовался, но теперь вот такой расклад: бестолковые дни, которые стали называть в народе «днями дачника». У меня дачи нет и никогда не было. Выпал я из этого. Ну, это не повод, чтобы гримасничать и я просто наблюдаю за поведением людей в их очередные выходные дни.
Вот и вчера наблюдал… Особенно запомнились двое мужчин выпячивавших свою «брутальность» с самого утра, пытавшиеся найти себе третьего. Алкоголики… А мне интересно: кто их обстирывает и следит за их этой самой «брутальностью»? Повезло кому-то, когда такое чудо числится в семье за номером… Я ещё подумал про себя, мол, мог бы и я так как они блуждать по утрам по прибрежным дворам в поиске глотка спиртного? Не сложилась картинка… Уже хорошо.
И потом, у меня на вчера столько дел всяких было намечено, а тут какая-то «брутальность». Нет, не моя тема.
Ещё наблюдал людей с садовым инвентарём. Эти уже все там: на своих участках или просто ехали на кладбище. Это уже традиция, да и «родительское на носу». Надо и мне посетить своих стариков. В эти выходные и займусь этим.
На работе всё ровненько: репетируем «вальс победы» и как бы всё в режиме. После выходных рванём на генеральную репетицию в город. Чуть-чуть пообщался с коллегами по работе. Все в ожидании выходных дней.
После работы заехал в банк ВТБ. Не стал откладывать это дело и мне дали кредитную карточку и лимит такой нормальный «250 тысяч» и сто дней в придачу для погашения задолженности. Ну, с таким заделом можно в августе кое-что прикупить значительное к своей студии. Осталось только определиться с тем, где брать: за границей или тут в стране. Понятное дело, что там тысяч на тридцать дешевле выходит, но при нынешней ситуации с санкциями, что-то рисковать мне не хочется. Придётся, видно, переплачивать нашим… Нет, меня это нисколько не напрягает. И потом, дачи у меня нет и трат в этом направлении не намечается, а это уже экономия. Кстати, и времени будет куча, чтобы этим летом заколотить копеечку.
А ещё обратил внимание, что во дворах появились записи на стенах сараев и трансформаторных будок о позорной войне на Украине. Обзывают Путина, да и всем русским достаётся… Неймётся «пятой колонне»: одни за деньги, другие по недомыслию, а есть и по убеждению. Ну, все эти надписи делаются ночью. В открытую выступить против этой темы у них кишка тонка. Одно слово – «черти».
А как ведут наши русофобы из цеха музыкантов, это уже настораживает. Нет, эмоции я свои прибрал. Не стоит себе укорачивать жизнь из-за их точки зрения. Всё едино правда останется за Россией. И потом, я не понимаю их, а значит, пусть время всё расставит по своим местам. А оно однозначно расставит и вот тогда и посмотрю, что они начнут говорить. И будут, и петь будут, и жить в России будут, и… Одно плохо: им этого никто не забудет. С памятью у нашего народа всё хорошо. И даже у подрастающего поколения. Буквально вчера рассказывал ученикам о наших «друзьях» на Западе, которые так дружненько стали осквернять памятники и могилы тех, кто освободил их от фашизма. Как бы не пришлось им об этом пожалеть. Нет, это не угроза… Собственно, они давно уже живут на этой планете в кредит. Раз такое дело, рано или поздно мы им об этом напомним. И потом, «мёртвые сраму не имут», а вот они уже в этом по самую макушку завязли. И Россия теперь совсем другая, и народ наш знает цену той победе, за которую заплатила страна жизнями своих сынов и дочерей, послав их в пекло. Сегодня всё повторяется.
А за окном весна. Деревья принарядились в листву. Одуванчики полезли из земли во след тюльпанам. Подростки стали орать во дворах по вечерам, стараясь посадить на поводок свою физиологию. Дурни, радуйтесь, что она у вас ещё шебаршит. Придёт время и всё это погаснет. У каждого возраста свой лимит желаний.
Ну, а у меня на сегодня всё ровненько. Сейчас схожу на работу, потом на старое кладбище и… на сегодня всё. Завтра опять чуть-чуть поработаю и буду приводить в порядок свои жилые метры. В понедельник смотаюсь в город. Надо на нашу реку посмотреть…


Рецензии