На память

  Осторожный стук в дверь - Можно? 
 Можно плять. Машку за ляжку. Вышел. Зашёл боец как должно.
 - Разрешите? - Заходи
 - Товарищ комбат я заявление принёс
 - Заявление ты на беременность в роддом принесёшь,,, Причина прибытия?
 - Так вот оно что,,, помявшись промямлил боец - я тут долго думал и сил моих больше нет... Прочитайте...
  Заявление. Перечёркнуто грифельным карандашом - сверху жирно. Рапорт.
  Я, ополченец  Иванов Иван Иванович позывной Гром в связи с тем что окаянный алкоголизм имеет надо мной страшную Силу прошу уволить меня из рядов ополчения. Боюсь страшных дел натворить..
  Всё бы это было смешно до колик прединсультных.. Если бы на долгую память этот рапортозаявление не висело у меня дома в рамочке... А к слову сказать Гром... Спасибо тебе что спас мою и твою Душу. Не проклял я тебя тогда в слабости убого животной, ожидаемо дав весёлого пенделя от души на вольные хлеба беспросветного алкоголизма. И верно знаю что  не держишь ты на меня Лютой Злобы по причине того что не имеет теперь алкоголизм окаянный над тобой страшной силы и не по причине трибунала а по причине того что осознал ты что такое Воинский Долг и ответственность перед Родиной. И теперь глядя на гордого Воина с сединой в волосах и многочисленными наградами за мужество и стойкость стоящего впереди строя различные Чувства обуревают меня.  Гордость. Уверенность в Стойкости и Разуме Бойца. И воспоминание о  минутной слабости которая на даёт мне права на ошибку и уныние.
  Рапорт в рамочке. Заявление. Перечёркнуто грифельным карандашом - сверху жирно. Рапорт. Висит у меня на самом видном месте. В Мирной жизни. Вот уж много лет напоминая о Подвиге. Где у каждого Своя Война
  Спасибо тебе Воин. 


Рецензии