Обратная сторона РАЙЯ 5

Точки над i

Нам не пришлось идти обратно по мрачному тоннелю. Транстрайдер приземлился около входа в монумент и отчеканив, что у меня есть пять минут на выгрузку пассажиров, взмыл в небо точно по расписанию.
Система контроля, поприветствовав Марка, снова пропустила нас в холл монумента, где Димыч начал постепенно приходить в себя.
- Что здесь случилось? – подал он голос.
- Вроде все по-прежнему, – ответил я.
- Разве разруха не вызывает у вас беспокойство. – растерянно смотрел он в мою сторону, а затем резко вскочил. – Кто вы? Охранник?
- Чем же они тебя накачали? – пытался я успокоить Димыча. – Доктору ты явно понравился. Я несколько дней окучивал местных амазонок пытаясь разузнать у них хоть что-то, ты же, будучи полумертвым каким-то образом смог уговорить строгую дамочку на побег.
- Я сплю, да? –похлопал он себя по карманам и достал записку с одной лишь надписью: «Открой чемодан. Это Марк. Луиза». Я протянул ему чемоданчик, внутри которого оказался бейдж Бауэра и его наладонник, черный футляр и наш улов в монументе.
- Нам надо подняться на верх. – предложил я ему.
- Что ж, молодой человек. Вы конечно лишь отдаленно напоминаете мне моего подопечного, но если Луиза сказала следовать за вами, то я так и сделаю.
- Лично меня удивляет другое. Ты умеешь читать?
-Почему вы все время мне тыкаете. Как бы там не было, я все-таки профессор. – Димыч был растерян, но пошел вслед за мной к лифту. – Меня контузило, да? Надо вызвать помощь.
- Это наше убежище, - обвёл я рукой помещения двадцатого этажа. Уже около месяца мы с тобой в бегах. Возможно Седой уже вычеркнул нас из реестра.
- Убежище? Какой Седой? А где же сам Соколов? Если мне не изменяет память – это его этаж. Он выжил?
- Надеюсь сдох, превратился в мумии, как те люди из зоопарка.
- Что вы несете? – возмущался он. Я усадил его в кресло, где Димыч как-то съежился, осунулся и сразу постарел. Он не верил в происходящее, краснел, бледнел, растирал шею пытаясь побороть смятение. Пока не испугался крови на собственных ладонях. – Какие мумии? Я ранен?
- Не думаю, – осмотрел я его голову и заметил небольшой надрез за ухом. – Слот кровоточит.
- Я схожу с ума. –констатировал Димыч.
Зазвонил наладонник и мы вздрогнули. Перед нами выскочила голограмма доктора и быстро-быстро зашептала:
- У меня очень мало времени, они скоро проснуться и тогда мне будет не до вас. Марк, в черном футляре блок Димыча, надеюсь ты знаешь, что надо делать. Остальная информация записана в памяти. Люблю тебя, Бауэр, надеюсь еще увидимся!
- Луиза ! – закричал Димыч, пытаясь поймать исчезающее изображение.
- Извини, дружище, - дернул я за блок памяти профессора и заменил на Димыча.
Глушитель встал на место, а Димыч словно проснувшись пробормотал.
– Давай спать, я сильно устал после перехода.
- У тебя за ухом глушитель памяти. Я только что вернул его на место. С другим тобой, профессором Бауэром, я пока не готов сотрудничать. В тебе сейчас две личности и неплохо было бы вас познакомить. Вот только как это устроить? Впрочем, это подождет. Я сам валюсь с ног.
 «Я все понял», - тряс меня за плечо Димыч. Красные глаза и общее возбуждение говорило о том, что он активно беседовал сам с собой.
Продрав глаза, я приготовился слушать. Димыч бывший ранее профессором Бауэром работал здесь по приглашению самого Соколова. Основатель рая активно сотрудничал с научным миром зазывая к себе лучшие умы. Их задача состояла в заселении планеты и выведении собственной фауны. Параллельно шли исследования по влиянию горкина на живых существ. Необходимо было выбрать основной путь развития.
Со временем исследования дошли до того, что горкин стал катализатором других веществ, но каких точно Бауэр не помнил, хоть и возглавлял этот отдел.
- Часть памяти так и не удалось восстановить. Возможно, модуль памяти где в этом здании.
- Кто же такие амазонки?
- Амазонки? – удивился он.
- Гурии, собирающиеся тебя убить.
- Это выжившие сотрудницы, принявшие решение жить отдельно и считающие меня виноватым в произошедшей катастрофе, но Луиза, как и Ада придерживаются другого мнения. Лишь Мия настраивает всех против меня. Я ведь обошел ее в исследованиях, а такое не прощают.
- Кто такая Ада? – осторожно спросил я. – вспоминая свой первый опыт.
- Юридически, она все еще моя жена, но не будем об этом. Нам предстоит еще много работы.
- А кто же я и почему она звала меня щеночком?
- Ада, - как-то грустно улыбнулся он. - Вот тут самое интересное. Если прислушиваться к их мнению, то ты Марк, сын Марьям и Давида, но до конца я в этом не уверен, как и в том, что Давид – это Давид. На момент катастрофы тебе было лет шестнадцать. «Так в чем же парадокс?» - спросишь ты. Время! Если в моем мире прошло лет пять, то в твоем не меньше пятнадцать. Как такое может быть? Нео это все потом, главное найти память, твою и мою. По их версии в тот момент мы были вместе и эпицентр был в серверной. Тогда почему мы не погибли и как мы выбрались?
- Мы ищем глушители?
- Не совсем. Глушитель, кстати, это моя разработка, подменяет воспоминания, скрывая истинные. Если глушителя нет, ты должен все помнить. Так где же твоя память, Марк? – задумчиво посмотрел на меня Димыч.
- А как же тени?
- Тени? Нам действительно лучше начать с них, а для этого мы должны вернуться в башню. Задать парочку вопросов и может даже захватить шлюп обменщиков!
-Да, Димыч, в паре с профессором ты мне нравишься намного больше. Но и отдохнуть тебе бы не помешало. Обратная дорога может занять весь день.
Димыч согласился и еще долго ворочался, стараясь успокоить возбуждённый мозг. Для полноты картины не хватало центральных элементов, которые нам предстояло найти.


Рецензии