Мисс Кокетка. Глава 22 А

Хотя Глеб и Кокетка убереглись при облаве милиции, но они были вынуждены скрываться в подполье. Компаньоны даже боялись включить свет в доме и выйти в магазин за продуктами. Они сидели в скуке и угрюмые, грызли сухари хлеба за неимением лучшего. Выхода, казалось бы, нет – повсюду враги.

– Может быть зря, что мы прикончили свиноматку журналистики Смерданович. Ты видишь, какая фигня из всего этого получилась? – сказала Кокетка тихим голосом, словно упрекая его за поступок.

– Не зря, а всё по делу, – спокойно возразил Глеб. – Мы отомстили предателю и лично моему врагу. Я ей обещал место в Аду – я это устроил. И кныр идеологии Брехалеев тоже в пекле вместе с ней. Сойдутся две свиньи и породят потомство.

– А как нам самим выбираться из этой передряги? – поинтересовалась девушка.

Помедлив с ответом, Глеб высказал то, о чём думал в последние сутки.

– Честно говоря, я думаю, что нам нужно отсюда драпать. Здесь слишком маленький посёлок, а мы ведь приезжие. Нас рано или поздно заприметят люди и сообщат в милицию.

– А как тебя раньше проносило?

– Прежде я работал библиотекарем – это всё оправдывало. А вот сейчас я нахожусь в чужом доме и не имея здесь прописки. Любой милиционер вправе меня задержать.

– Да и меня тоже, ведь при себе даже нет паспорта, – сообщила Кокетка подавленно.

Глеб посчитал, что настало время думать более широко, а не меркантильно. Правда, при этом придётся высказать всю правду, но Кокетке это можно было доверить – она не предаст. Это вам не Смерданович.

– У меня на примете есть квартира в столице. Там ныне живёт дряхлая бабушка пенсионерка. По старой дружбе, если она жива, то переночевать пустит, а дальше мы постараемся с ней подружиться и имеем неплохие шансы, – сказал он доверительным тоном.

Кокетка вначале отнеслась с недоверием, заподозрив подвох женской интуицией.

– Я чувствую, что ты что-то утаиваешь, – сказала она прямо и вынудила Глеба открыть свои козыри.

– Я почти женился и был готов на это. Мы там жили с Глорией и дочкой Ксенией, пока она была маленькая. Я сюда приехал в надежде этот роман продолжить. Но это сложно – почти невозможно. У Глории высокие амбиции, тем более, что её родители – чиновники. А я, получается, из простонародья. То есть, я для неё – не авторитет. Она в последнее время  даже не хочет со мной разговаривать. Заблокировала переписку в интернете, а при встрече делает вид, что не видит, – Глеб чувствовал, что это длинный монолог, но хотелось его высказать. Нынешняя ситуация, во многом, загнала их обоих в тупик.

– Честно говоря, мне это неприятно слышать – о девушке и дочке. Но я ведь и сама не идеал. Так что я тебя смогу простить, но при условии, что ты этого не повторишь.

– Разумеется, мне никто и не позволит. Глория ныне начальница и у неё секретарь в приёмной. А на входе в мэрию дежурит милиционер, который требует документы. Даже если я захочу, то меня не пустят. Но я и не желаю, глядя на столь хамское отношение к себе.

– Ладно, пойдём спать. Утро вечера мудренее, – подвела итог Кокетка, куря по ходу тонкую стильную сигарету.

Они ещё не знали, что за драма развернётся вскоре. Но вовремя почувствовали момент, что нужно уносить ноги. Это давало шансы, но лишь с пониманием, что у соперников численное превосходство. А вот их собственные силы значительно ослабли после внезапной кончины босса путан Эдельвейса.

*            *            *

Хотя Глеб подружился ныне с другой девушкой, которая ничем прошлой не уступит, но печаль о Глории неизменно посещала его душу. Это было как наваждение.

Не зная, как иначе выразить свои эмоции и чувства, Глеб писал стихи. Они ожидаемо получались грустными, но иначе он не мог, ведь был искренним в своём творчестве.

Возможно, что с Лерой они когда-то и помирятся, но пока до этого было далеко. Стихи оставались единственным связующим мостом.

НЕ МОЯ ЗВЕЗДА ВАЛЕРИЯ

Мне вспоминается Валерия
И даже ночью снится иногда,
Но мне добавить ныне нечего –
Наша ссора произошла вечером
И мы расстались, возможно,
Что навсегда… Это не ерунда.
"Поцелуй меня на прощание!"
Я прошу у сверхновой звезды,
Но обещаниями тешить не буду,
Ведь сильно обидела меня ты.
Я удалил ценных 50 стихов,
А фото я потерял около ста...
В ответ жестокою будет месть –
Помни об этом, не моя звезда.


Декабрь 2021  **редактирование: 30 апреля 2022

(глава из повести)

*стихотворение из моего сборника "К Лере, без проблем" (февраль 2022)

От автора. "Мисс Кокетка" не стоит особняком, а тематически пересекается с другими повестями моего эротического цикла. В данном случае это трилогия "Эрос Кокетки", "Арт Глория" и "Глория, Глеб, Ксения".


Рецензии