Язык до Киева доведёт

Что мы делаем, когда видим табличку на дверях: «Закрыто»?
Разумеется, подходим и дёргаем за ручку двери. Нам недостаточно этой информации, мы обязательно должны проверить сами и поэтому неистово тянем дверь на себя и удовлетворённо от неё отходим, убедившись, что она действительно закрыта.
Помнится, я как-то заезжал по делам, связанным с моей работой, в офис одной организации, расположенной на шестом этаже девятиэтажки. Когда спускался вниз, на четвёртом этаже столкнулся с мужчиной, лет пятидесяти, который стоял около объявления: «Служба пломбировки счётчиков переехала в соседнюю девятиэтажку, по адресу ул.Набережная 4, офис 105, тел. 33-хх-хх.» Эту информацию, я привычно для себя, «сфотографировал» вполглаза.
Дальше, между нами произошёл такой диалог:
– Не подскажите, где счётчики пломбируют?
– Они переехали в соседнюю девятиэтажку.
– А по какому адресу?
– Улица Набережная, четыре, офис сто пять.
– А как туда позвонить?
– Телефон номер 33-хх-хх.
– ???
Что меня «добило» – объявление висело слева от меня, на уровне его глаз, но он даже не пытался прочитать этот текст. Видимо он вырос на поговорке: «язык до Киева доведёт». Я усмехнулся, мысленно покрутил пальцем у виска и пошёл по своим делам.
 Немного погодя, вспоминая этот случай, я задумался, а ведь мы в России все чем-то похожи на этого мужика. Всегда дёрнем за ручку, даже если на дверях будет написано: «Закрыто».


Рецензии