С любимыми не расставайтесь

Я очень любила путешествовать и отдыхать в разных городах. В этом году я никуда не поехала, мама заболела, и мне пришлось ухаживать за ней. Мои отпуск прошел дома. Мой папа ушел от нас, когда мне было пять лет, мама долго переживала разлуку с ним. Второй раз замуж не вышла. Она посвятила мне всю свою любовь. Я без ее разрешения никуда не ходил и не ездил. После института иностранных языков работаю в госучреждении, ни с кем не дружу. Мама всегда говорила мне:
- Встречалась бы ты с кем-нибудь.
- Я не встретила того, кого мое сердце подсказывает.
Дружу с соседкой Аленой, она на год моложе метя. По вечерам мы сидим, то у нее, то у меня беседуем. Алена закончила педитститут, дружит с Алексеем, но он редко приходит к ней, работа его вахтовая. Алена влюблена в него и ждет, мне нравится ее порядочность. Девушка хорошо воспитанная.
Прошел год, подошел мой отпуск, мама спрашивает:
- Дочь, в какой город поедешь путешествовать.
- В Новый город.
- Я была с твоим отцом в 1978 году.
- Надеюсь, вам город понравился.
- Очень, жениха привези, пора тебе замуж.
- Как полюблю, так привезу. Знаешь, мама, я не спала с ним и не сплю.
- Я хорошо тебя воспитала.
Пятого июля я была в отпуске, а седьмого числа сидела в вагоне. Мой вагон плацкартный, со мной едут три молодые девушки, которые ездили домой в Новый город. Девчонки были общительные, веселые, я весело проводила время. Через три дня я приехала в Новый город. Здесь на вокзале я попрощалась с девушками. Устроилась в гостинице Турист. Гостиница уютная, мне очень понравилась. Я жила на третьем этаже. Комната не большая, но уютная.  Позвонила маме, сказала, что устроилась в гостинице.
- Я была в этой гостиница, - сказала она.
Спала до десяти утра, потом гуляла по городу. Купила карту. Побывала везде. На четырнадцатый день в обод, я решила пообедать в кафе. Официант, молодой парень среднего роста, с красивой фигурой принял мой заказ. Когда принес заказ, говорит:
- Как вас зовут?
- Аня.
- Меня Георгий.
- С какой целью вы знакомитесь?
- Вы мне очень понравились.
- Спасибо.
- Я понял, что вы отдыхаете в нашем городе.
- Вы, как ясновидящий…. как узнали?
- Сердце мое подсказало.
- Ну, ну…
- Извините, мешать не буду, приятного аппетита.
- Вам хорошего дня.
Здесь в кафе готовили вкусно. Поблагодарив, я собиралась идти. Георгий сказал:
- Аня, приходите еще раз.
- Если буду в этом районе. Приду.
- Буду ждать. Вот моя визитка, если нужен обед или ужин, звоните, я привезу.
- Спасибо, позвоню.
Действительно, он мне понравился. Георгий общительный парень. Почему-то, он из моей головы не выходил.
На третий день я заказала ужин.  Он быстро привез его в гостиницу. Я встретила его у входа. Потом Георгий попросил мой номер телефона, и вот так мы обменялись номерами телефона. Около девяти часов Георгий звонил мне, и мы долго с ним беседовали. Через день я зашла к нему в кафе. Он угостил меня обедом, и мы снова беседовали.
 – После института, - говорит Георгий, - папа позвал меня руководить кафе, где сейчас я работаю. Аня, вы мне очень понравились, я хочу с вами подружиться.
- Я живу в Новосибирске. Возможно, я сюда больше не приеду. Я люблю путешествовать по городам.
- В нашем городе найдется работа для вас.
- Работу можно найти, но я одинокая.
- Приезжайте, я найду для вас жилье.
- Я поняла, что вы влюбились в меня.
- С первого взгляда.
- Мне 26 лет на днях исполнится.
- И мне тоже.
- Я подумаю. Георгий, вы хороший человек, я заметила это, но я вам ничего не обещаю.
Он пригласил меня вечером на свидание, мы допоздна гуляли по городу, погода была замечательная. Мне понравилось, как он беседовал со мной. Днем я бегала по городу, вечером гуляла с Георгием. Я даже не заметила, как прошел мой отпуск. На прощание, Георгий сказал:
- На Новый год я вас буду ждать.
- Я не приеду. Я вам говорила, что моя мама одинокая женщина.
- Тогда я приеду сам, если вы не можете.
- Я подумаю, до Нового года еще полгода.
- Звоните, Аня.
- И я тоже позвоню.
После расставания я начала думать о нем. Георгий не выходил из моей головы. Домой приехала я другим человеком, мама заметила мое поведение.
- Я заметила, что ты совсем другая.
- Я встретила хорошего человека. Я понравилась ему.
- Целовались?
- Нет.
- Спал?
- Нет, мама, ты же знаешь, что я не такая.
- Вот поэтому я и спросила.
- Он зовет меня жить в его город.
- Что ты ответила ему?
- Ответила, что нет. Еще рано. Придет время, все будет ясно.
- Ну, ну…
Георгий звонил вечерами, Мы долго беседовали.
Пришла осень. Начались холода. Солнце освещает землю не так сильно, шли редкие дожди, жители города ходили с зонтиками, на деревьях появились желтые и красные листья. Их собирали и делали венки.
По вечерам мы с мамой гуляли на улице. Мама моя самая близкая подруга. К Алене я теперь редко хожу, у нее вернулся муж. Она не знает, что я созваниваюсь с Георгием. Пришло время. Наступила зима. Выпало много снега. Люди тепло и красиво оделись. Мне очень нравится, когда идешь, а под ногами хрустит только что выпавший снежок. Вечерами ребятишки играли во дворе, увидев их, я вспоминала свое детство.
На новый год я собралась ехать к Георгию. Но моя душа не хотела оставлять маму одно. 31 декабря после обеда раздался стук в дверь. Мы с мамой готовили на кухне.
- Дочь, открой дверь, соседка пришла.
- Хорошо, мама, иду, иду.
Я открыла дверь и не поверила своим глазам…. Передо мной стоял Георгий с двумя пакетами. Конечно, мы обнялись и немного поцеловались. Я познакомила его с мамой. Он понравился моей маме.
- В нашем доме появился мужик, значит, скоро будут у меня внуки.
- Мария Васильевна, я с первого взгляда влюбился в вашу дочь.
- Да, она рассказывала мне о вас.
- Зову ее жить в мой город.
- Еще рано, придет время, я сама скажу.
Новый год мы встретили весело. За столом были хорошие тосты. После часа ночи, мама пошла спать, мы остались одни.
- Я постелю в мою комнату, спать вместе не будем.
- Я знаю и не обижаюсь.
- Вот и прекрасно. Как дела?
- Дома сказал, что поехал к вам. Я поздравил их перед тем, как войти к вам.
- Молодец…
Георгий был у нас в гостях десять дней, с поцелуем, я проводила его домой. Я показывала ему город, мы были с ним в замечательных местах. Мы продолжали звонить друг другу.
Весной позвонил его отец, сказа, что он лежит в больнице. Мама сказала, что я должна ехать к нему. Я взяла отпуск на 10 дней и полетела к нему. Меня встретил отец Георги,  Василий Юрьевич, прямо с аэропорта, мы поехали в больницу. Он лежал в реанимации и дышал через трубку. Врачи сказали, что у него что-то с сердцем.  Нас пустили к нему. Я сидела рядом и держала его руку. Через некоторое время он открыл глаза, но говорить не смог. Мы с отцом дежурили у него по переменки. На третий день, врачи перевели ого в общую палату.
- Я знал, что вы приедете, я видел во сне.
- Почему заболели сердцем?
- Много думал о вас, скучал и тревожился, может по этому. Аня, вы уедите, а я снова заболею. Поехали ко мне, побудите какое-то время, потом уедите.
- Хорошо.
- Георгий, я не видела вашу маму.
- Ее нет, она давно на небесах.
- Извините меня, я не знала.
- Отец сказал, что вы понравились ему.
- Он тоже понравился мне.
Георгий поправился, я его к себе привязала. Алена узнала о моем женихе, поздравляю, сказала она.
- Если любите друг друга, не можете жить друг без друга, женитесь. У меня появится внук или внучка.
- Я давно люблю вашу дочь, - сказал Георгий.
- Мама, я подумаю, - сказала я. Через неделю спустя Георгий сделал предложение, я согласилась.
На свадьбу приехали родственники Георгия. Моей маме понравится его отец. И отец стал ухаживать за моей мамой, он жил у нас какое-то время. Все-таки мы решили поехать жить в Новый город. Я сразу устроилась на работу, жили мы в доме Георгия.
Прошло какое то время, я родила дочь. Мы назвали ее Елизаветой, теперь мечтаем о сыне. Он обязательно родится, я знаю…..


Рецензии