Сон 52 беседа с вождем

Теперь я живу пенсионной городской жизнью. Хожу в город за покупками, езжу в библиотеку, в гости, помогаю жене по дому, читаю книги и что-нибудь пишу. В общем, скучно мне не бывает. Иногда смотрю фильмы. 
Вот сегодня, лег спать около трех часов ночи, но утром как всегда проснулся сам, открыл глаза и увидел незнакомую мне комнату. Я лежу на диване и оглядываюсь по сторонам. На стенах висят портреты полководцев 1812 года, на полке стоит цветочный рисунок. Потолок был высокий и окна тоже, примерно два метра. Дверь была тоже высокая и широкая, украшенная цветами. Полы были мраморные. Я встал, открыл дверь и вышел в коридор. Коридор был широкий и длинный с высоким потолком. На стене висело высокое зеркало. В зеркале я увидел себя в форме. В конце коридора была дверь. Я открыл ее и вышел на улицу.
Солнце только что поднялось, а я оказался  в огромном саду. Вокруг меня растут разные цветы, стоят вековые сосны, березы. Вокруг стоит высокий забор. Я никак не мог понять, где же я нахожусь?
Мой телефон молчал, только показывал время. Я сел на скамейку и призадумался: дом огромный, а где же хозяин? В это время открылась в заборе калитка и прямо ко мне идет военный очень высокого роста. На нем была форма образца 1943 года. Он подошел ко мне и спросил:
- Кто вы?
- Я майор Кодиров.
- Вы царский офицер?
- Нет. Я русский офицер.
- Какая разница, что царский, что русский – они все старые русские офицеры и наши враги.
- Я гость из 2021 года.
- Документы при себе имеются?
- Имею.
Я достал удостоверение офицера и отдал. Он ознакомился и сказал:
- Странно! Как вы оказались здесь? Это дача товарища Сталина.
- Я так и подумал. Я знаю это из истории СССР. Товарищ капитан, а какой сейчас год?
- 1941, 12 июня
- 22 июня в воскресенье, начнется война с немцами.
- Откуда знаете?
-  Из истории КПСС, СССР.
- Мы не знаем об этом. Я вынужден доложить товарищу Берию.
- Это ваше право.
Капитан ушел на доклад. Прошло какое-то время, он вернулся и сообщил, что скоро он приедет. Здесь было тихо и прохладно. Офицер присел возле меня и задал вопрос:
- Что с нами будет во время войны?
- До 5 декабря 1941 года мы будем отступать, а потом немцы будут отступать до Берлина. Война продлится до мая 1945 года. Мы потеряем 27 миллионов людей
- Ужасные потери!
- Знаете что Берий до 1953 года 50 миллионов советских людей репрессирует?
- Откуда мне об этом знать?
- Много будет невиновных, но их арестуют, а потом расстреляют по его приказу. Его самого осенью 1953 года расстреляют.
- Это для меня новость. Вы никому об этом не говорите, а то нас тоже расстреляют.
- Я не боюсь, я гость из будущего.
Пока мы разговаривали, пришла машина газ. Оттуда вышло пять молодых офицеров. Они подошли к нам и один из них сказал:
- Кто майор?
 - Я
- Вас ждет товарищ Берий. Поехали.
Они посадили меня на заднее сидение между двумя офицерами. Мы какое-то время ехали по лесной асфальтированной дороги, потом выехали на главную. Проехали еще какое-то время и оказались в Москве. Мы еще какое-то время ехали, и через пост подъехали к дому.
- Приехали, - сказал один и них.
Выйдя из машины, я пошел под охраной. Один из них шел впереди, другой позади меня. Мы зашли в дом. Капитан постучал и зашел, мы остались ждать его в коридоре. Он очень быстро вышел и сказал:
- Нас ждет Берий.
Мы зашли в его кабинет. Это была огромная комната. На полу лежал ковер, потолок был высокий, окна тоже были большие. На стенах висели портреты полководцев, а на центральной стене – портрет Сталина. В конце комнаты стоял его рабочий стол.
Берий был среднего роста, спортивного телосложения. Он был в военной форме с очками на носу. Я поздоровался.
- Здравия желаю, товарищ Народный комиссар внутренних дел СССР (НКВД)
- Здравствуйте, майор. Вы, правда, гость из 2021 года?
- Так точно!
- А как вы можете это доказать?
- Из истории КПСС могу доказать.
- Ну, хорошо. А у вас есть с собой удостоверение?
- Паспорт.
Я подал ему паспорт, а товарищ Берий сказал:
- Это правда, что он гость. Что же с ним делать?
- Ничего. Я хотел бы посмотреть Москву, скоро начнется война и потом некогда будет посмотреть ее.
- Какая еще война?
- Великая Отечественная война с немцами.
- У нас заключен с ними мирный договор.
- Они нарушат его.
- Вы говорите это из будущей истории СССР?
- Так точно.
- Когда она начнется?
- Скоро. 22 июня.
- Осталось всего восемь дней. Надо об этом сообщить товарищу Сталину.
- До 10 декабря трудно будет воевать, немцы дойдут до Москвы.
- Возьмут ее?
- Нет. Под Москвой они проиграют.
- Ну, слава Богу!
Мы беседовали больше трех часов. Он все время ходил и задавал вопросы. Я, конечно, рассказывал ему все, что написано в истории СССР. За это время Берий угостил меня чаем.
- Сейчас поедем к товарищу Сталину. Расскажите ему все про войну.
- Я готов.
Я, Берий и его водитель, без охраны мы поехали в Кремль. Кабинет Берия находился недалеко от Кремля, можно было дойти до него пешком.  Мы прошли несколько постов, коридоров и, наконец, зашли в кабинет Сталина.
Это был огромный зал, посередине которого стоял большой стол и длинный стол с множеством стульев вокруг него. На стенах висели портреты русских полководцев. На высоких окнах красовались шторы. Позади его рабочего места висела огромная карта мира. Он сидел на рабочем месте.
- Что бы хотели, Берий?
- Есть новость.
- Говори, я слушаю.
- Со мной майор русской Армии. Он прибыл из 2021 года. Он гость.
- А почему русская Армия, а не Советская Армия?
- В 1991 году произойдет распад СССР. Будет Российская Армия.
- Все-таки союз распадется?
- Так говорит майор.
- Майор, расскажите, что будет после сегодняшнего дня?
- Слушайте, товарищ Сталин…
Я рассказывал больше трех часов….
- Я и Берий зайдем в историю, как палачи и тираны!?
- Так и будет.
- Я так много сделал для СССР, и я еще тиран и палач!
- Вы расстреливаете не военных людей, поэтому в истории вы палач. От вас не останется ничего: ни памятников, ни названия улиц в истории СССР.
- Я все понял, майор. Значит, скоро начнется война.
- Совершенно верно.
- Мне приносила донесения разведка, но даты были разные: у кого-то 10 июня, у кого-то 12 июня, у кого-то 14 июня, поэтому я не верил.
- Огонь без дыма не бывает. Разведка доложила приблизительные даты, необходимо чтобы войска были готовы.
- Хорошо, майор, сейчас я соберу всех военачальников. Берий, береги майора, он нам нужен.
- Слушаю вас.
Берий вызвал офицера и дал ему команду отвезти меня на квартиру, а сам остался с товарищем Сталиным. Я, водитель и офицер, который сопровождал меня, приехали к пятиэтажному дому. Дом был кирпичный. Водитель остался в машине, а мы поднялись на второй этаж. Офицер открыл 37 квартиру и преложил мне войти. Я увидел чисто убранную квартиру с хорошей обстановкой. Было две комнаты с  диванами, а на кухне стоял маленький холодильник.
- Вы будете жить здесь. Я буду охранять вас. Меня звать Петр.
- Я Толиб, майор.
- Я знаю. Эти погоны носили русские офицеры.
- 6 февраля 1943 года и вы тоже будете носить эти русские погоны, чтобы продолжить традиции русской армии.
- Я услышал вас, товарищ майор.
В квартире стоял телефон. Ему часто звонили и спрашивали обо мне -  это я понял по его разговорам. Вот уже два дня как я нахожусь в замкнутом пространстве. Мне очень хочется выйти на улицу, но нельзя – приказ. 22 июня в обед был звонок, и сообщили, что началась война. Вечером позвонил сам Берий и приказал Петру привезти меня в штаб. Мы поехали. Через час мы сидели в его кабинете. Берий был слишком взволновал, и сидел в плохом настроении.
- Майор, скажите, почему Сталин не поверил, что начнется война 22 числа? Теперь он заперся в кабинете и никого к себе не пускает.
- Он был уверен, что немцы не нарушат мирный договор.
- Вот, вот, я тоже так думал. Значит, они дойдут до Москвы.
- Дойдут. Я вам говорил это из истории КПСС.
- Помню.
- На войне потеряем много людей. Эти люди не зря отдадут свои жизни.
- Советский народ – крепкий народ и мы обязательно победим.
- Вы правы, мы победим.
- Что с вами делать, майор? Нам нужен консультант, советы из истории. Будете жить на квартире, когда нам будет необходимо, мы вызовем вас.
- Я понял вас.
Я продолжал жить в прежних условиях. Узнавал сообщения о том, что происходит на фронтах. Так шли дни. Со мной часто общался Берий, брал советы. Я очень хотел сам участвовать в боях, но Берий меня не пускал. Немцы приближались к столице. Я сам видел, какая была сильная оборона в Москве. Словами это было невозможно передать! Некоторые немецкие ассы все-таки прорвали оборону Москвы и бомбили ее. Во время очередной бомбежки я от испуга проснулся.
Когда открыл глаза, то обнаружил, что я нахожусь дома. Потом я долго не мог уснуть, вспоминая свой сон.
- Неужели я видел во сне Сталина и Берия и общался с ними? – думал я.
Сон дает человеку общаться с другим миром, которого мы до сих пор не знаем. Мой сон сегодня был верным. Я попал в 1941 год, за короткое время увидел мир до войны, войну, еще увидел пленных немцев, которые попали, начиная с 22 июня 1941 года.


Рецензии