Моя студенческая любовь

После окончания школы в 2008 году, я поступил в новосибирский технический университет. Жил в общежитии с моим однокурсником Андреем в двухместной комнате. Комнатка была маленькая, но уютная. Вместе с ним мы заменили обои, поставили в комнате электроплитку, купили посуду и электрочайник. Андрей был родом из Новгорода. Он единственный ребенок в семье. Родители его были простыми рабочими, поэтому мы решили зарабатывать деньги для себя сами. Каждый день, после окончания занятий, мы ходили на железнодорожный вокзал и разгружали вагоны. После подобных физических упражнений, спина болела ужасно! Зато у нас появились деньги. Мы могли пригласить девчонок в кафе.
Учась на первом курсе, я подружился с Альбиной. Она была среднего роста с красивой фигурой. Альбина мне очень нравилась. Иногда она сама приходила ко мне в общежитие, а жила она у своей тети Вали. Дома я у нее не был ни разу, но постоянно провожал ее до дома.
Мне нравился ее спокойный уравновешенный характер. Альбина ни разу не оставалась у меня на ночь даже тогда, когда Андрей где-то зависал со своей подружкой и появлялся только к началу занятий.
В январе у нас образовались каникулы. Альбина уехала к родителям в Казань. Я поехал домой в Саратов, там меня тоже ждали родители.
- Как твоя учеба? – спросила мама, Вера Николаевна.
- Успеваю.
- Почему перестал просить деньги?
- В свободное время я подрабатываю, мне хватает.
- Где работаешь?
- Иногда на вокзале разгружаю вагоны.
- Сынок, тебе надо учиться, а не вагоны разгружать.
- Мама, у меня достаточно свободного времени и я сам знаю, как его распределить. У нас студенты, которые на деньги родителей водят девчонок в кафе, а я этого не хочу.
- Береги себя, сынок.
- Обязательно, мама.
На каникулах мне часто звонила Альбина, спрашивала, как у меня дела? Чем я занимаюсь и т.д. Я стал ощущать, что мне сильно ее не хватает, но признаться никому в это я не мог.
Каникулы пролетели очень быстро и вот мы вновь вернулись в свой любимый университет. Мы встретились с Альбиной и обои не смогли удержать свои чувства. Мы бросились друг другу в объятия и отметили нашу встречу, далеко не дружеским поцелуем.
- Я соскучилась по тебе!
- Я тоже часто вспоминал тебя и скучал.
- До тебя, я дружила со своим одноклассником Егором. У нас была крепкая дружба, но мы не целовались. А ты?
- Я не дружил и не целовался.
- Серьезно?
- Да. Я даже не знаю, как обнять девушку.
- Шутник! Я почему-то тебе не верю. У нас некоторые девчонки в одиннадцатом классе уже делали аборт.
- Да и в моем классе было такое же. А у тебя были отношения?
- Нет. Я берегу себя для любимого.
- А ты встретила его?
- Кажется, да! Но еще не уверена в этом до конца.
- Кто он?
- Конечно же, ты, Сергей.
- Вот это я и хотел услышать!
По вечерам мы продолжали с Андреем работать на вокзале. Иногда мы встречались с Альбиной, выполняли вместе курсовые, читали дополнительную литературу, ходили в кафе, изредка удавалось сбегать в кино на новый, много нашумевший фильм. Я получал большое удовольствие от общения с Альбиной. Но лишнего мы себе не позволяли.
Постепенно Андрей перестал ночевать в общежитии, сказал, что ночует у своей подруги, которая работает официанткой в кафе.  Мы с ней были не знакомы. В конце февраля у меня был день рождения. Я пригласил Андрея с подругой и Альбину. Они пришли в кафе «Позная». Вот здесь мы и познакомились с подругой Андрея.
- Познакомьтесь, это моя любимая, Лена.
- Я Сергей.
- Я Альбина.
- Мне много рассказывал про вас Андрей.
- Надеемся, только хорошее?!
- Конечно.
Лена была девушкой среднего роста и короткими темными волосами, стройной фигурой и веселым лицом. Голосок у нее был тоненький и мягкий.
За столом они сказали много хорошего в мой адрес. Веселились мы до двух часов ночи. Нам было хорошо, потом Андрей с Леной уехали на такси. Погода была прохладная, но небо было чистое и звездное. На их фоне ярко переливались снежинки.
- Пойдем ко мне, - предложил я Лене.
- Я согласен, но…
- Что но?...
- Я лягу с тобой, без лишних движений.
- Я и не думал о плохом.
- Я поняла.
Спустя полчаса, мы уже были в общежитии. Дежурная тетя Клава хорошо знает меня и знает, что сегодня у меня день рождения. Она поздравила меня, а я угостил ее плиткой шоколада.
- Удачи, здоровья, - пожелала она.
Альбина легла со мной. Когда я обнял ее, меня словно ударило током. Было такое ощущение, что я растворился в ней. В теле появилось приятное ощущение. Мы не спали. Альбина положила голову на мое плечо, и мы долго разговаривали.
- Ты не спишь? – спросила она.
- Нет.
- Мне тоже не спится.
- Поцелуй меня, может, потом уснем.
- Или не уснем…
Я прижал ее к себе и крепко, крепко поцеловал. У нее были губы тонкие и сочные, я никак не мог оторваться от них. Мы долго целовались и в ход пошли мои руки, машинально, в момент сольного возбуждения, массажируя ее твердые, упругие девичьи груди. Она не сопротивлялась, а все ближе и плотнее прижималась ко мне. Мои губы пошли приветствовать ее грудь, и я услышал мычащий Альбинин голос: «М – м – м - м». Я радовался, что ее пробрал мой поцелуй. Но вот неожиданно, она остановила и отпрянула от меня.
- На сегодня хватит. Мне было приятно.
- И мне тоже.
- Помни, я разрешаю тебе только целоваться.
- Хорошо, как скажешь.
- Когда я приезжала в январе домой, мама спросила.
- О чем?
- Есть ли у тебя жених. Встречаешься ли ты с кем-нибудь, и попросила до свадьбы не принимать близких отношений. 
- У нас совсем другие обычаи, хотя многие перемешались с русскими.
- Ты мне очень нравишься.
- Но, кто знает, что будет между нами через год?
- Что будет?
- Вдруг я перестану нравиться тебе?
- Глупая шутка!
- Спасибо.
Мы проспали до обеда. Было воскресенье. Андрей так и не пришел. Позвонила тетя Валя, спросила у Альбины, как у нее дела и все ли в порядке? Она ответила, что все хорошо.
- Я сегодня останусь и приготовлю тебе ужин, - сказала Альбина.
- Я не думал, что ты умеешь готовить.
- Я в семье самый старший ребенок, вот пришлось всему самостоятельно учиться.
- А я единственный отпрыск. Мама меня избаловала. Всегда покупала и выполняла все, что я хотел.
- Не похоже.
 - Я понял только здесь, когда стал жить без родителей, что мне не хватает маминой заботы.
- Теперь я буду заботиться о тебе.
- Я согласен!
Ужин получился очень вкусный. Я с удовольствием поел. У нее был талант в кулинарии, и я думаю, это не единственный ее талант. За ужин в благодарность я крепко ее поцеловал. Надо сказать, что весь этот день у нас сильно болели губы от поцелуев. Мы начали часто встречаться у меня, но не забывали заниматься, и я зарабатывал деньги на учебу и развлечение. Андрей почти не жил в общежитии. Иногда приходил, менял вещи и сразу уходил. Поговорить с ним было некогда. Общались мы только при разгрузке вагонов. На работе нам везло. Мы очень редко разгружали мешки, в основном были коробки, а это чище и удобнее переносить.
Незаметно подошла весна. Она принесла нам радость. Мы окончили первый курс. Стало тепло. Все больше и больше детей гуляли на улице возле своих домов. Глядя на них, я вспоминал свое детство. По вечерам, когда мама загоняла меня домой, мне очень не хотелось возвращаться и покидать своих дворовых друзей.  Детство у меня было веселое.
Сегодня 28 мая. Еще немного и мы будем готовиться к экзаменам. Первый курс, пожалуй, был самым легким. Потом пойдут специальные предметы. После окончания последнего экзамена, Альбина говорит?
- В воскресенье, я приглашаю тебя к тете Вали.
- Она хочет познакомиться со мной?
- Уже давно. Когда я стала оставаться у тебя на ночь, то получила серьезный выговор, за свое недостойное поведение. Я сказала ей, что между нами все серьезно. А это так?
- Конечно, серьезно. Я давно тебя люблю.
- Я тоже.
- Я это знаю, Альбина.
В воскресенье в три часа я пошел к тете Вале.  Постучал в дверь. Открыла сама Альбина.
- Привет, мы тебя давно ждем.
- Я еще заезжал в магазин.
- Я так и поняла.
- Тетя, - позвала Альбина.
- Что, раздался голос из другой комнаты.
- Сергей приехал.
- Я рада, приглашай его в дом.
Я разделся и прошел. Квартира была огромная. На стенах красивые обои, гладкие потолки, новые пластиковые окна. На полу лежали ковры. В коридоре огромная вешалка, заполненная весенними вещами.
Альбина позвала меня на кухню. Я отдал ей пакет с продуктами. Из комнаты вышла тетя. Она была среднего роста с длинными седеющими волосами и худенькой стройной фигурой. Выглядела она привлекательно.
- Я рада, наконец, поближе познакомиться с тобой, Сергей. Моя племянница мне «прожужжала все уши». Мне хочется, чтобы у вас было все хорошо.
- Спасибо вам на добром слове.
- Зови меня тетя Валя, я не обижусь. Моя племянница серьезная девушка, не обижай ее, наоборот, береги.
- Обязательно.
Альбина накрыла красивый праздничный стол, я открыл шампанское, мы поздравили друг друга с окончанием первого курса. Мне очень понравилась татя Вала. Она оказалась общительной женщиной, хотя по возрасту больше напоминала бабушку. За столом она рассказывала много историй и интересных случаев, которые мы с удовольствием слушали.
- Сергей, я хоту, чтобы сегодня ты остался у меня.
 - А я не против.
- Альбина, я пошла отдыхать, а вы общайтесь.
- Хорошо, тетя.
Она ушла, а мы еще долго сидели за столом, разговаривая. Альбина сегодня была очень веселая, такой я ее не видел. Она постелила для меня диван в другой комнате.
- Ты не останешься? – спросил я.
- Боюсь, тетя не поймет меня.
- Не бойся, я свое слово сдержу.
- Ложись, я приду позже.
Примерно через полчаса она пришла. Альбина верит мне. Мы только целовались.
В понедельник вместе поехали в университет. Там встретили Андрея.
- Знаешь, Сергей, моя подруга беременная.
- Поздравляю. Разве это плохо?
- Неужели я стану молодым отцом?
- Станешь, если этого сам захочешь.
- А я этот очень хочу.
Последнее время Альбина была всегда рядом со мной. Когда я был на работе, она готовила ужин и ждала меня. У меня появилась семья, хотя мы не были официально расписаны.
- Я хотела бы поехать с тобой к твоим родителям, - сказала она.
- Я согласен, поедем ко мне в Саратов.
- А как примут твои родители меня?
- Не переживай, примет, как полагается.
- А ты хотел бы иметь детей?
- Конечно, но не сейчас.
- А сколько?
- Много.
- Сколько много?
- Три, четыре, пять?
- Сколько Бог пошлет.
- Значит, так и будет.
Мы жили и мечтали. Я был счастлив, что встретил свою единственную. Мы купили билеты в Саратов и 14 июля, мы были у меня дома.
- Твой город нравится мне.
- Это старинный город, мне тоже он нравится.
-  Я бы с удовольствием жила здесь с тобой!
- Ты осчастливила меня.
 Через час мы были уже дома. Дома была моя мама. Увидев нас, она обрадовалась.
- Неужели приехал мой сын со своей девушкой?!
- Это мы, мама. А это моя будущая жена, Альбина.
- Ну, здравствуйте, дети.
- Мама, познакомься, это Альбина.
- Я, мама Сергея, Вера Николаевна.
- Сергей о вас много мне рассказывал.
- Добро пожаловать в наш дом.
- Мама, а где отец?
- Он на работе, будет чуть позже.
Альбина понравилась моей маме. Они быстро нашли общий язык. Я сидел в комнате и смотрел телевизор, а женщины готовили ужин. Около семи вечера зашел в дом папа.
- Кого я вижу! – с порога воскликнул он.
- Привет, папа.
- Здравствуй, сын. Как учеба?
- Хорошо. Я не один приехал, со мной моя будущая жена, Альбина.
- Наконец-то, сынок, значит, мы доживем до внуков.
- И до правнуков доживете.
- Хотелось бы.
Я познакомил отца с Альбиной.
- Хороша наша будущая невестка!
За столом мама сказала тосты с пожеланиями.
- Сынок, живите счастливо. Имейте много детей, чтобы мы могли их вынянчить?
- Я тоже на это надеюсь, - сказал отец.
- Так и будет, родители.
- После окончания университета, живите у нас, - предложила мама.
- Это обязательно.
Альбина помогала маме по хозяйству. Я ходил на рынок и по магазинам. 10 августа мы поехали в Казань к родителям Альбины. Моя мама передала родителям Альбины подарки.
13 августа мы были в Казани. Они жили в поселке в своем доме. С вокзала на автобусе, мы поехали в их поселок.
- Через час будем дома, - сказала Альбина.
- Я что-то волнуюсь.
- Я когда ехала к вам, тоже волновалась. Это нормально.
- Кем работает твой отец?
- Он строитель, а мама домохозяйка. Воспитывает братьев и сестер. Я же в семье самая старшая.
Погода стояла еще жаркая. Лето имеет чудесный звонкий голос, поют птицы, вечером сверчки, гуляют дети, влюбленные встречаются и вместе отдыхают.
Через час автобус остановился.
- Мы приехали, - сказала Альбина.
Поселок был огромный. Здесь почти все дома были одноэтажные. Дороги были широкие современные. Улицы хорошо освещались.
- Я живу недалеко от остановки.
- Расскажи про свой поселок?
- Он образовался в 1932 году. Раньше здесь была пустая земля, владел ей помещик. Жило здесь больше 87 жителей. Теперь здесь две школы, четыре садика, одна мебельная фабрика и другие частные и государственные организации.
- Потом познакомишь.
- Обязательно. Вот мой дом по улице Хамраева 321. Смотри, мой брат Али гуляет.
Мы подошли к дому. Али бросился в объятия сестры.
- Сестричка приехала! Сестричка вернулась! – кричал он.
- Али, как дела?
- Хорошо. Мы тебя ждали.
- Идем домой знакомиться. Это мой однокурсник, Сергей.
- Я Али, мне 13 лет.
- Как учишься?
- Хорошо.
- Молодец.
Мы зашли в дом. Сестры и братья, которые гуляли в палисаднике, тоже кинулись обнимать любимую сестру.
На шум и дома вышла женщина среднего роста, с платком на голове, в длинном платье.
- Здравствуй, мама.
- Здравствуй, дочь, с приездом.
- Познакомься, мама, это мой будущий муж, Сергей.
- Я  мама этой девушки, Фарида Исламовна. Добро пожаловать в нашу семью.
Альбина с мамой крепко обнялись. Мы зашли в дом. В доме было шесть комнат, правда всему дому требуется ремонт. Мне выделили гостиную. Потом на кухне, Фарида Исламовна приготовила чай.
- Чем я могу вам помочь? – спросил я.
- Поговорим потом, когда придет муж с работы.  Сегодня праздник, приехала моя дочь и привезла с собой жениха. Скажи, Сергей, вы вместе спите?
- Спим, но между нами нет близких отношений.
- Я верю тебе, спасибо.
- Я горячо люблю ее.
Я вышел на улицу. Любознательные дети задавали мне массу вопросов, и я устал отвечать на них.
- Это правда, что ты женишься на моей сестре? – спросил Али.
- Да. Женюсь.
- Когда?
- Когда окончится учеба.
- Свадьба будет здесь?
- И здесь и у меня дома.
В их семье было три девочки разного возраста и два парня. Имена их я сразу запомнил.
Через два часа меня позвала Альбина.
- Пойдем чай пить, - предложила она.
- У вас красивый поселок.
- Вечером пойдем гулять, и рассмотришь его хорошо.
 После работы пришел отец Альбины. Он был мужчиной среднего роста с короткой стрижкой и худенького телосложения. Альбина познакомила нас.
- Я Фархад Насонович, глава этой большой семьи. Вижу, ты уже познакомился с ней.
- У вас хорошая семья.
- Я люблю детей, поэтому у нас их много. Мой дед, перед тем, как уйти на фронт, говорил моей бабушки, что он хочет, чтобы у моего внука было много детей. Дед не вернулся с фронта. Бабушка успела понянчить Альбину и других моих детей.
- Мой дед тоже воевал, но он вернулся.
- Ладно, Сергей, хватит про войну, расскажи о себе.
Я рассказал про себя, своих родителей, о том, как мы познакомились с его дочерью. Фархад Насонович слушал  меня внимательно и не перебивал.
- Значит, любишь мою дочь?
- Люблю!
- Вам еще учиться и учиться.
- Учеба не помешает нам.
- Я выучиться не смог. Здесь в деревне плохо учат, да и работа мешает. А ты береги мою дочь!
После ужина мы пошли гулять по поселку. Альбина по ходу рассказывал где, что находится. На улице было светло и не хотелось возвращаться домой.
- Сергей, знаешь что?
- Слушаю тебя.
- Мы здесь не будем вместе спать.
- Я знаю.
- Не обижайся, но родители нас не поймут.
Я спал отдельно в гостевой комнате. Иногда родители отсутствовали и мы успевали целоваться и общаться. Думаю, что родители догадывались, но это нас не останавливало. Через день ходили купаться на речку. Она находилась в конце поселка. В теплые дни там скапливалось много народа. Мы часами лежали на теплом песке и мечтали о будущем.
26 августа, мы попрощались с родителями, младшими братьями и сестрами. Родители загрузили нас банками с вареньем. 29 августа, вечером мы были в Новосибирске. Прямо с вокзала поехали к тете Вале.  Этот вечер был посвящен расспросам и рассказам о проведенных каникулах.
- Я звонила Фариде, она рассказывала о вас. Мне было скучно в одиночестве. Я рада, что вы вернулись.
- Мама послала вам разного варенья.
- Она вкусно его варит, я очень его люблю. Я хотела бы, чтобы вы остались у меня.
- Останемся, тетя.
Около десяти вечера она пошла спать, а мы еще смотрели фильм. Спать легли поздно. Оказывается, мы соскучились друг по другу. Сон наш пропал,  мы начали целоваться. Мои губы приветствовали ее сочные губы и твердые груди.
- Сергей, давай поженимся, будем жить как настоящая семья. Свадьбу сыграем после окончания университета.
- Я тоже хотел тебе это предложить.
- Но не сегодня, после…
- Как же я тебя люблю, если бы то только знала!
- Знаю, мой милый юный друг!
Это была замечательная ночь, хотя между нами не было близости.
В сентябре началась учеба. Альбина жила у тети, а мой друг и сосед Андрей редко ночевал в комнате. Мы возобновили работу по вечерам на вокзале. Там и общались с ним. Андрей был близким и надежным другом. Он со своей подругой активно участвовали во всех мероприятиях.
В конце ноября мы с Альбиной поженились. Тихо отметили с Андреем и Аленой в кафе, потом поехали в общежитие. Альина была счастлива. Улыбка не покидала ее лица.
- Сегодня я стану твоей женой.
- А я твоим мужем.
- Завтра поедем к тете Вале и скажем, что мы поженились. Я попрошу ее, чтобы она пока не сообщала моим родителям.
- Мои тоже пока пускай ничего не знают.
- Когда приедем на каникулах, может, сыграем свадьбу у нас в поселке.
- Пусть будет так.
Наша брачная ночь продолжалась до самого утра. Мы проснулись около трех часов дня, но подниматься нам не хотелось.
На улице было холодно. Стоял мороз до 25 градусов. Дул холодный северный ветер. Солнце не выходило. А в комнате у нас тепло. Но надо вставать и ехать к тетке. Вечером мы были у нее. Альбина рассказала о том, что мы поженились.
- Поздравляю вас, дети мои, желаю долгих лет жизни и много детей.
- Спасибо, тетя.
- А как же свадьба?
- Мы хотели отметить после окончания университета.
- Ладно, но подарок за мной.
- Спасибо.
- Сергей, переходи к нам жить. Здесь всем места хватит.
- Я вечерами работаю, иногда поздно возвращаюсь.
- Ничего, мне поздний визит не помешает.
- Хорошо.
Мы скромно отметили нашу женитьбу. Я часто ночевал у Альбины, но из общежития не ушел.
Подошло время зимней сессии. Теперь Альбина жила у меня, мы вместе готовились к экзаменам. Мы с Андреем оставили работу, готовились к сдаче экзаменов. Успешно закрыв сессию, 26 декабря поехали к Альбине. Родители нас уже ждали. 29 декабря после обеда, мы были у них. Мы не знали их реакцию и перед входом в дом сняли обручальные кольца.
- Мы скучали по вас. Как там моя сестра поживает?
- Вам от нее привет и поздравления.
- Жаль, что у нее нет своих детей.
- Теперь я ее дочь.
- Знаю, она тебя очень любит. Сергей, как у тебя дела?
- Все хорошо. Экзамены сдали хорошо.
- Вечером, мы это отметим. Скоро отец придет с работы.
Я вышел во двор поиграть я детьми и убрать снег. За полгода ребята подросли. Вечером отец пришел с работы.
- Как сдали экзамены?
- Не плохо.
- Я рад за вас.
Женщины накрыли праздничный стол. За столом Альбина говорит:
- Мама, папа, прошу не ругать нас. У нас есть для вас новость!
- Ну, рассказывайте?
- В конце ноября мы поженились.
- Этого можно было и ожидать. Значит у вас все хорошо, все серьезно.
- Да, отец, мы давно любим друг друга.
- Летом сыграем свадьбу. Вы с собой привезите тетю Валю, - попросила мать.
- Обязательно привезем.
- Мать, доставай коньяк, отметим и поздравим молодых.
Родители Альбины за столом благословили нас и, конечно, поздравили. Теперь мы законно спали вместе. После Нового года, мы поехали ко мне в Саратов. Я позвонил родителям и сообщил, что мы приедем 6 января. Они встречали нас на вокзале. Поезд прибыл вечером.
- Сынок!  - воскликнула мама, увидев нас на платформе.
- Здравствуйте, родные!
Мы крепко обнялись и расцеловались. Как мы вас ждали и скучали по вас.
- Как сдали экзамены? – спросил отец.
- Хорошо, папа.
- Ну, поехали домой, я рад за вас.
- Я знаю, что вы поженились, почему не сообщили нам сами?
- Мы хотели сказать чуть позже.
- Свадьбу все-таки надо сыграть.
- Летом.
- Летом, значит, летом.
Родители за столом тоже поздравили нас и пожелали нам счастья.
- Значит, успеем понянчить внуков!
- Успеем, дорогой, - сказала мама.
- После окончания университета нам надо еще поработать, а потом родим, - сказал я.
До 17 января мы погостили у моих родителей и вернулись домой. Тетя Валя сказала, что ей звонили родители Альбины и сказали, что летом сделают свадьбу и обязательно просили ее приехать.
- Мама ругалась, что я не сообщила ей о том, что вы расписались.
- Нас тоже отругали.
- Потому что они вас очень любят.
- Знаю, тетя.
Начался следующий семестр, и по вечерам мы с Андреем возобновили работу по разгрузки вагонов. Иногда нам удавалось перебрасываться несколькими фразами. Андрей рассказывал, что Алена чувствует себя хорошо и что он скоро станет папой. Я порадовался за них. Этот семестр пролетел очень быстро и незаметно подошла весна – время влюбленных людей, время возвращения птиц, время цветения первых цветов. Люди сменили одежду на более легкую, солнце стало сильнее греть землю, ребятишки стали дольше гулять на улице. Мы окончили второй курс
15 июля приехали в Казань, родителям Альбины, тетя Валя приехала с нами. Вскоре приехали и мои родители. Все готовились к свадьбе. Альбина купила шикарное свадебное платье, но мне пока его не показывала. 21 июля началось торжество. Пришло много гостей, гуляли два дня подряд. На третий день вечером, мама за столом говорит:
- Наша невеста в свадебном платье выглядела принцессой, как же ей оно шло! Я была счастлива, познакомиться с родителями жены моего сына.
- Летом приезжайте к нам, - сказала Фарида Исламовна. У нас в поселке есть речка, где можно купаться и отдыхать. В августе можно ходить в лес за грибами и ягодами.
- Обязательно через год приедем, - сказал отец.
 Мы всей толпой ходили на речку купаться и загорать. Альбина целый день лежала на горячем песку, плавала. Недалеко от нас рыбачили ребятишки. Я сам не рыбак, но мечта самому поймать хотя бы одну речную рыбешку, осталась у меня на долгие годы. В конце июля мы уехали из поселка. Нас провожало много людей. В поезде папа достал шампанское.
- Дети, будем пить за вас, чтобы у вас было все хорошо.
- Теперь мы будем жать внуков или внучек.
До 25 августа, мы гостили в доме моих родителей, часто звонили родителям Альбины. Очень часто ездили в город. Я показывал и рассказывал Альбине о исторических местах нашего города. Были в музеях, посещали кинотеатры. Нам было весело, и я был счастлив, находиться рядом с моей любимой.
25 августа, мои родители проводили нас на поезд.
- Звоните, - сказала мама.
- Сынок, береги свою жену от чужих глаз, - напутствовал отец.
При прощании, наши глаза наполнились слезами расставания.
Я мог бы учиться в Саратовском политехе, жил бы дома, не работал, но я хотел самостоятельной жизни. Тогда бы я не встретил свою Альбину, не встретил своего верного и надежного друга Андрея, и еще много чего могло бы не произойти в моей жизни, и я не жалею, что уехал из дома.
Домой мы приехали 27 августа вечером. Сразу же пошли к тете Вали. Она была дома. Увидев нас, она сказала:
- Добро пожаловать, молодые люди, как вы отдыхали?
- А когда же плохо отдыхается: Все замечательно!
- Сергей, как твои родители?
- Спасибо, все хорошо. Мама связала для вас теплые носки.
- Огромное ей спасибо, у меня постоянно дома мерзнут ноги.
- А вы, тетя, давно приехали? - спросила Альбина.
- 16 августа я была уже дома. Я привыкла к спокойной тихой жизни, а мои племянники по утрам не давали мне спать.
- А мы не мешаем вам? – спросил я.
- Нет, когда вы уходите на занятия, я еще немного посплю, и высыпаюсь.
- Тетя, а вам понравилась наша свадьба?
- Очень. Я давно не была на деревенских свадьбах. Желаю вам много детей, огромной горячей любви и долгих совместных лет жизни.
Пока мы отдыхали, у Андрея родилась дочь. Они назвали ее Зоя. Родители жены помогали ее растить, пока молодые родители были на занятиях. После занятий Андрей бежал на работу, чтобы принести домой как можно больше денег.  У них увеличилась семья – увеличились и расходы.
Они не приезжали к нам на свадьбу, поздравили по телефону. С маленьким ребенком они не рискнули отправиться довольно в длительное путешествие.
Шло время, мы переходили с курса на курс, сдавали сессии, писали курсовые и вот настало время написания и защиты диплома. Все прошло успешно. Настало время расставаться с Андреем и тетей Валей. Отметили окончание и получение диплома в кафе. Мы получили дипломы инженеров.
Я бы хотела, чтобы вы остались жить здесь со мной. Я очень привыкла к вам и даже не представляю, как буду жить одна. Альбина, это твоя квартира, я написала на тебя дарственную.
- Надо посоветоваться с Сергеем.
- Надо проведывать родителей твоих и моих, посоветоваться с ними, а потом принять решение.
- Отдыхайте, а я буду ждать.
Я полюбил тетю Валю, как родную. У нее был очень легкий характер. За четыре года, она ни разу нас не обидела и не обиделась на нас.
Сначала мы съездили к родителям Альбины. Они даже обрадовались, что мы останемся жить у тети. Пожилому человеку нужна поддержка и помощь.
- Я чувствовала, что вы останетесь с ней, берегите ее и помогайте ей.
- Тетя подарила мне свою квартиру, - призналась Альбина.
- Я знаю, еще несколько лет назад, она сообщила мне об этом.
Хорошо летом в деревне. Мы ходили на речку купаться и загорать, бродили по лесу и просто отдыхали. Можно было послушать, как красиво поют свои песни птицы, как шумят листья на деревьях, как ароматно пахнут полевые цветы.
3 августа нас пошли до автобума провожать их большая семья, а 6 августа, мы приехали к моим родителям. Мои родители были расстроены, что мы не поселимся у них.
- Я была уверена, что вы вернетесь к нам, - с грустью сказала мама.
- Мама, мы не можем оставить тетю одну.
- Значит, мы будем продолжать скучать о вас.
- Нет, мама, мы будем часто приезжать и звонить. И вы будете к нам приезжать.
- Может, это и к лучшему.
Дома мы были не долго. 25 августа вернулись в Новосибирск. Устроились на работу в частную компанию. Мы занимались написанием компьютерных программ. Работа нам нравилась. Иногда мы занимались дома.
Прошло время. Наступила зима. Люди снова надели теплые вещи, дети стали реже и меньше бегать во дворе, но мы каждый вечер в обнимочку выходили на прогулку. Мороз нам был не страшен, нас согревала любовь. Андрей исчез из поля моего зрения. Он сменил номер сотового телефона и был совершенно недоступен. Место жительства он не сменил и перед Новым годом мы поехали к нему. Дверь открыла Алена. Она немного похудела и побледнела.
- Привет, Алена, поздоровались мы с Альбиной.
- Здравствуйте, ребята. Не ждала вас.
- Мы переживает. Потеряли Андрея. У вас все нормально?
- Его нет в городе. Его пригласили работать на север.
- А, понятно, вот почему он перестал отвечать.
- После Нового года мы поедем к нему. Может, даже надолго.
Альбина взяла ребенка на руки и, не обращая на нас внимания, занялась им. Они разговаривали, играли с ним.
Алена дала номер телефона Андрея. Она была рада нашему появлению. Мы довольно долго пробыли у них.
На следующий день я дозвонился Андрею. Поздравил его с наступающим Новым годом, узнал, что у него все хорошо. Работа ему нравится, он всем доволен.
Новый год мы встретили дома с тетей Валей. По телефону поздравили всех родных и близких, передали новогодние поздравления.
В конце марта Альбина съездила к родителям, приехала домой в хорошем настроении
- Я бы хотела съездить отдохнуть в Турцию, – предложила она с улыбкой.
- Мы не плохо отдыхам у родителей.
- Мои подруги были там и рассказывают как там красиво и замечательно отдыхается.
- Если получится, можно съездить на две недели.
- Да, путевки свободно продаются.
- И останется еще время попроведывать родителей.
- Думаю, останется.
Мы пошли к начальнику. Он поставил нас в график на август месяц. Мы купили на второе августа путевки. У нас в запасе было еще полтора месяца.
По вечерам мы ходили гулять. Воздух был теплый и приятный, такой, что нам не хотелось заходить в дом.
У тети Вали появились подруги из соседних подъездов. Ей стало интересней жить. Они общались, встречались, приходили друг к другу в гости.
По субботам и воскресеньям, мы ездили купаться на водохранилище, здесь организовали пляж не хуже морского. Песок был теплый, народу собиралось много. Бойко шла торговля водой, мороженным, напитками бутербродами и пирожками.
Подошел наш отпуск. Первого августа мы готовились к отъезду. Купили необходимые вещи, чтобы там не терять время на походы по магазинам. Позвонили родителям и второго рано утром, мы были уже в воздухе. Сначала мы долетели до Москвы, а там пересели на другой самолет, который доставил нас в Анкару. Сначала я боялся лететь, а потом мне даже понравилось. В Москве мы прошли пограничный досмотр и вот мы снова в воздухе
- Как настроение? – поинтересовалась Альбина.
- Все нормально.
- Отдохнем, как полагается. Хоть будет что интересное рассказать дома.
- Обязательно.
Вечером самолет приземлился. Я видел много земляков Альбины. Многие были с детьми.
- Альбина, видишь, сколько твоих земляков.
- Хорошие родители, заботливые, привезли детей на отдых.
- Дорого, наверное.
- Конечно, дорого.
Нас встретили представители туркомпании и привезли нас в гостиницу «Mу NomeAnatolia Notel». Здесь самый душевный номер, так говорили в Новосибирске, когда нам продавали путевку. Мы зашли в гостиницу. У входа стоял молодой парень, он приветствовал нас. Внутри был огромный холл и много туристов, говорящих на разных языках.  После регистрации нас до комнаты сопровождает молодая девушка из России. Наш номер находится на пятом этаже.
- Ваш номер 534, сообщает она, поднимая нас на лифте. Ужин через час, спускайтесь на первый этаж. Там я вас буду ждать.
- Спасибо.
- Отдыхайте.
Девушку зовут Юля. Она среднего роста с очень привлекательной внешностью: темные короткие волосы, обрамляли ее приветливое личико. Она была в униформе: черная юбка и белая блузка. Альбина перехватила мой взгляд, направленный на Соню, но ничего не сказала.
Комната была с хорошей удобной обстановкой. Нам все нравилось. Через час спустились вниз. Нас встретила Соня и показала столик, закрепленный за нами на все это время. От большого количества народа, в зале стоял легкий гул. Одновременно играл оркестр легкую музыку. После ужина мы вышли на улицу. Соня предупредила, чтобы далеко от отеля не отходили.
-  Воруют туристов, - сказала она.
- Зачем? - удивились мы в голос.
- Сирии нужны воины. Недавно украли двух русских, их нашли на границе, потом вернули только через пять дней.
- Понятно, будем осторожными.
- Без нас никуда не ходите, прошу вас.
Мы послушались ее и вернулись в номер. Приняв теплый душ, легли на кровать. В отеле связь была хорошей, и мы позвонили родным и друзьям. Утром на первом этаже нас ждала Соня.
- После завтрака – экскурсия. Встречается здесь, на первом этаже.
- Когда на море поедем? – спросил я.
- На море вы тоже будете под охраной.
- Мне уже страшно, - прошептала Альбина.
- Вы приехали не в то время. Молодые женщины и девушки исчезают здесь, а потом появляются в Сирии.
- А как пограничники?
- Они берут за это деньги.
В десть подъехал автобус. Соня рассадила нас по местам и началась наша экскурсия. Автобус медленно поехал по городу. Вместе с нами ехала турчанка – Нури, она по-русски вела экскурсию по городу. Через час автобус остановился возле большого здания. Это был музей. Мы зашли внутрь. Холл украшен красивыми портретами, на полу мозаика, а потолок был очень высоким. Мы с удовольствием слушали экскурсовода и рассматривали экспонаты. Послу музея автобус продолжил экскурсию по городу. Через несколько часов мы приехали в отель.
- Через час после обеда, всех желающих посетить местные горы, ждем внизу в вестибюле, - сказала Соня.
- А можно не ехать, я устала, - спросила женщина.
- Да, конечно, едут только желающие.
Мы после обеда успели немного отдохнуть и снова едем. Мы не поднимались на гору, а зашли в пещеру. Внутри пещера освещалась лампочками. Сопровождал нас пожилой историк. Он рассказывал, как эта пещера образовалась. На стенах было нарисовано множество картин. Внутри было тепло. Мы прошли около двух километров, и перешли в другую пещеру. Вечером в гостиницу вернулись уставшими.
- Не забывайте придти на ужин, - напомнила Соня.
Через час с трудом поднялись с постели и отправились на ужин, а потом долго лежали, обняв друг друга. Ночь приходила поздно, а в четыре утра Солнце поднималось, и его лучи будили нас.
На второй день после завтрака Соня сказала:
- Завтра едем в город Карадениз.
- Поездом что ли? - выкрикнул кто-то из туристов.
- Нет. Автобусом. А сегодня продолжается экскурсия по городу.
- Наконец-то завтра увидим море! - сказал я.
- А ехать далеко? – раздался голос из толпы.
- Да.
Второй день тоже прошел в городе. Вечером для нас в ресторане был организован концерт. Утром на автобусе поехали к морю.
- Ехать 200 километров, - сказала Соня.
Все это время она рассказывала нам про те места, где мы ехали. Через три с лишнем часа мы приехали и остановились возле гостиницы. Там нас сопровождала другая девушка, но тоже из России по имени Светлана, а Соня уехала назад, принимать новых туристов. Светлане примерно было 33 года. Среднего роста с короткой стрижкой и стройной фигурой в униформе: белый верх, черный низ. Она поселила нас в 320 номер. Нам Светлана сказала, что можно выйти в город, только во второй половине дня, в первую половину дня у нас утвержденная программа. Вечером после ужина мы пошли смотреть город без сопровождения.
Солнце еще светило на небосводе. Мы походили по магазинам, успели кое-что купить. Здесь было тихо и спокойно. Ночью мы крепко спали. На следующий день после обеда. Нас отвезли на море. На пляже мы познакомились с земляками.  Их было трое. Один из них оказался сильно разговорчивый мужчина. Звали его Махмуд. Ему примерно было лет тридцать.
- Завтра приходите купаться, - позвал он.
- Не знаем, что скажет старшая.
- Я здесь давно живу и работаю. Хочу пригласить вас к себе в гости.
- Если получится, обязательно придем.
- Приходите, я познакомлю вас с женой.
- Мы подумаем.
Пляж был полностью заполнен туристами и местными жителями. На каждом шагу была слышна русская речь. Наша группа была на пляже до пяти вечера. После ужина мы лежали и смотрели турецкие фильмы. Потом позвонили домой. Рассказали, как мы отдыхаем, поделились с ними фотографиями. После обеда каждый день нас отпускали на море. Как ни странно, каждый день мы встречали там Махмуда с друзьями. Я подумал:
- Если он говорит, что здесь работает, почему он с утра до вечера находится на пляже? Значит, он обманул меня и не работает. Но зачем он сказал не правду?
В этот раз он был с женой.
- Я Холида, жена Махмуда.
- Я Сергей, муж Альбины.
- Надеюсь, мы подружимся, я тоже из Казани. После того, как мы поженились, муж привез меня сюда. Я не жалею, здесь очень хорошо. Я выучила их язык и работаю у одного богатого человека. Работаю через день. Мне нравится.
- А муж чем занимается? – спросил я.
- Работает в ночь. Охраняет стоянку, – сказала Холида.
- Нам понравился город, мы хотим через год приехать сюда.
- Завтра я работаю, а после завтра отдыхаю, хочу пригласить вас в гости.
- Хорошо, мы подумаем.
Холида была худенькая, ее стройная фигура привлекала мой взгляд. Ножки тоже стройные и маленькие груди - в общем, миниатюрная женщина.
В пять мы вернулись в гостиницу. После ужина я решил посоветоваться с женой.
- Ну, что скажешь. Идти нам к ним в гости или нет?
- Решай сам.
- Холида говорит, что дом недалеко отсюда, давай сходим.
- Но мы должны оставить адрес Светлане, чтобы она не переживала за нас.
- Так и сделаем.
Через день на пляже появилась Холида. Она была одна и шла на встречу нам с широкой улыбкой.
- Как отдыхаем?
- Хорошо.
- Я за вами. Махмуд готовит плов.
- Скажите свой адрес, мы должны его оставить Светлане.
- Зачем адрес, мы живем отсюда в двух шагах.
 Я сказал Светлане, что мы идем в гости к землякам. Их дом был, действительно недалеко от пляжа. Большой дом, огород, беседка с огромной кроватью и матрасами на ней и маленький столик. Нас встретил Махмуд.
- Я был уверен, что вы откажитесь, - сказал он.
- Старшая отпустила нас на два часа.
- Потом я провожу вас до отеля.
Я позвонил Светлане и сообщил ей адрес, по которому мы гостим.
- В семь буду вас ждать.
Махмуд накрыл стол. Плов был вкусный сочный и мягкий. Спиртного мы не пили.
- Сергей, вы слышали, что творится в Сирии?
- Слышал.
- Мои земляки из Казани поехали воевать. Я думаю, что все зря.
Они напрасно погибнут. Они продолжают убивать женщин и детей. Разве об этом говорит ислам, что нужно убивать людей? В Карене не написано это. Нужно любить людей – это проповедует Каран. Я молюсь Богу, чтобы не произошло в Казане то, что творится в Сирии.
- Про Казань не переживайте, Россия не допустит этого.
- Меня и моих друзей агитатор несколько раз уговаривал идти служить. А мы все время отказываемся. Не хочу зря погибнуть.
-  Из Казани до сих пор прилетают парни, некоторые с семьями.
- Да, с нами летели в самолете.
- Думаю, что они уже там. Мне жаль их. Погибнут за зря.
- В новостях показывают, что правительственные войска Сирии отступают.
- Зато хорошо воюют.
Наша беседа была интересной. Женщины внимательно слушали нас, но в разговор не вступали. Мы не заметили, как подошло время прощаться. Я позвонил Светлане, что мы выходим из гостей. Хозяева пошли нас провожать. На улице еще светло, кругом много народа. Честно говор, после таких разговоров, немного побаивались; каждая тень казалась похитителем, хотя недалеко уже была видна наша гостиница.
- Спасибо за ужин, начала прощаться Альбина, - давно я не ела такого вкусного плова.
- Когда вы уезжаете домой? - спросил Махмуд.
- Через семь дней.
- Значит, мы еще встретимся. Может, придете еще на плов, я готовлю и угощаю.
- Обязательно придем, - сказала Альбина.
На этой дружественной нотке мы распрощались и поднялись к себе в номер.
- Какое у тебя впечатление о них?
- Да, вроде не плохое. Интересно, они дом сами построили или снимают?
- Скорее всего, снимают, откуда у них такой капитал?
- Я тоже так думала. А плов был вкусный. Я нигде не ела подобного плова.
- Домой приедем, приготовишь плов по-татарски.
- Договорились.
Мы долго не спали – целовались и влюблялись. Дело молодое! Через окно нашу комнату освещали наши любимые звезды и луна.
Каждый день нас на автобусе возили на какую-нибудь экскурсию, что-то показывали и рассказывали. После обеда мы отдыхали на море. За нами следила старшая группы. Мы снова встречались с Махмудом и Холидой на пляже. Нам завтра возвращаться домой и накануне отлета Махмуд позвал нас на прощание на плов. Вечером сообщили Светлане, и мы пошли в гости. Холида накрыла красивый стол. И снова у нас зашла беседа о Сирии.
- Мы жили в морском городе Лашиево. После армии я работал в порту грузчиком и там встретил свою жену, - рассказывает Махмед. Не сложилась моя работа в порту, и мы поехали жить в Турцию. Пока мы не получили гражданства, но думаю, через год или два обязательно получим.
- Я люблю свой город. Здесь хорошо отдыхать, - сказала Светлана.
- Вы давно здесь живете? – спросил я.
- Пять лет, - сказала Холида.
- Пора детей завести, - пошутил я.
- У нас есть дочь, сейчас она с моими родителями, - сказал Махмуд.
- Через два года послу свадьбы мы родим, – сказала Альбина.
Но, как всегда за разговором подошло время прощаться, и хозяева вновь пошли нас провожать. Мы обменялись номерами телефонов. Возле гостиницы, обняв друг друга, мы попрощались.
На следующий день мы поехали в аэропорт Анкары. Вечером были в аэропорту на борту нашего самолета. Возвращались домой мы в хорошем настроении и массой положительных впечатлений.
- Я еще никогда так хорошо не отдыхал!
И мы, посовещавшись с женой, решили еще раз приехать в Турцию.
Из Москвы в Саратов мы поехали автобусом, сразу к родителям. Они уже знают, что мы возвращаемся сначала к ним.
Мы с Альбиной на перебой рассказывали, как отдыхали, показывали фотографии, рассказывали что видели, с кем общались и как там хорошо и красиво.
- Молодцы!-  сказала мама, время зря не теряли. А когда нас порадуете внуками?
- О! Это через год или два.
- А нам уже не терпится.
- Успеете…
29 августа мы были уже в Новосибирске, и наш рассказ снова повторился.
- Когда мы были молодыми, - вспоминала тетя Валя, - мы с мужем тоже ездили путешествовать по города СССР, но за границей мы ни разу не были.
- Да, а сейчас можно поехать хоть куда, главное, чтобы на это было достаточно денег.
- Сейчас людям стал доступен мир.
В 2015 году мы еще раз съездили в Турцию. Повидались и Махмудом и Холидой, были у них в гостях, и ели такай же вкусный плов. Все это время мы поддерживали с ними связь, общаясь по телефону.
В 2016 году 21 ноября, Альбина родила дочь. Мы назвали ее Валентиной в честь ее двоюродной бабушки. Дома устроили большой праздник. Приехали все родители. Бабушки не спускали внучку с рук. Мы даже опасались, что они избалуют ее.
- Ждем теперь внука, - сказали папы, а то внучку нам не дают, а нам обидно и тоже хочется понянчиться.
- Хорошо. Мы обещаем подарить вам внука. Ждите!


Рецензии