Немая ссора

Одной промозглой осенью я ехал к сестре на ее день рождения. Собирались все знакомые и родственники. Я не любил шумные застолья, но отказать любимой сестричке не смог.
Где-то в районе Хилмонта началась гроза. Я особо не чуткий водила, поэтому решил переждать непогоду в придорожном отеле.
Вот я подкатываю к парковке, меня озаряют неоновые вывески, вижу через широкое окно дежурного отеля: парень с подростковыми прыщами, длинные волосы, рассеянный взгляд, на нем ветровка, а под ней футболка с принтом. Я юрком забегаю в небольшое фойе и иду к стойке, стряхивая с себя капли дождя.
Мотель вполне себе видный, особых удобств нет, но есть автоматы с кофе и всякими сладостями. Этого вполне достаточно для моих капризов.
Парень протянул мне ключ и снова вернулся к своему айфону и стал метко тыкать пальцами в экран, и выбивать эту раздражающую дробь звуков. Я быстро покинул стойку регистрации и вышел под козырек.
Дождь хлестал с удвоенной силой. В небе периодически посверкивала молния, я зашагал вдоль стенки, разграниченная фиолетовыми дверями. В окнах мелькали блики телевизоров, слышен был приглушенный звук дикторов и осоловелых ведущих. Кстати, метеорологи предупреждали о грядущих климатических потрясениях. Даже смс-ку прислали, но я надеялся, что успею до начала грозы. Просчитался, как оказалось.
Я купил кофе из автомата, зашел к себе в номер, хотел включить телевизор, но не успел я отыскать пульт, как услышал звонкий галдеж на улице.
Я отодвинул шторы и глянул - откуда этот тенорок исходит.
Посреди парковки, под проливным дождем стояли две фигуры. Одна из них девушка с длинными волосами, цвет которых я не смог разобрать, на ней была кофта, джинсовые шорты - перетянутые ремнем. Она что-то бурно обсуждала с парнем невысокого роста в кепке с козырьком назад.
Двух людей нещадно хлестал дождь, но их видимо это вовсе не отвлекало. Даже грохочущий гром не перебивал их напряженный разговор.
Я стоял и наблюдал за их мимикой, потягивая кофе.
Плафон замигал под застрехой гостиницы и засветил ярче.
Они все обменивались репликами, слов я не мог разобрать. Но в каждой фразе чувствовался градус. Ажитация их разговора выражалось в их дерганой мимике и жестах. Эти двое очевидно что-то не поделили.
Я спокойно смотрел. Захотелось на секунду выйти, как бы невзначай. Так я бы услышал предмет их спора.
Парень дерзнул дотронуться до предплечья девушки, та жестко осадила его и оттолкнула.
Плакала ли она? Как узнать, если все лицо было влажным от дождя. Но гримасы, что появлялись на ее лице, словно скачущие тени, говорили о глубокой тревоге.
Может все-таки выйти, у меня вроде кофе скоро закончится, я бы не прочь еще чашечку выпить. Да, верно, это будет максимально естественно, иначе я рискую выглядеть в глазах юной особы обычным наглецом и невеждой, который любит подслушивать чужие разговоры. А я разве такой? Ни в коем случаи. Я не такой. Просто мне любопытно – что же так девушку взбесило. Почему в столь кошмарное время, они решили что-то незамедлительно выяснить.
Их отношения явно претерпевали кризис.
Не прошло и минуты, как я решался, как парень покачал головой и зашагал прочь от девушки. Та в спину что-то крикнула, вроде – «Пошел на хер Фред!» - тот не ответил, лишь махнул рукой.
Затем она стояла и следила, как парень садится в машину и уезжает. Ее лицо было искажено гневом. Постояв под дождем еще пару секунд, она обернулась и заметила меня в окне.
Упс…
Прятаться не было смысла. Я был онаружен. Она поглядела на меня - брови насуплены, ноздри расширены. И тут я вижу, какая она обворожительная.
Она подняла правую руку и показала мне средний палец и зашагала прочь.
Я стоял как умалишенный и лыбился.
Утром гроза прекратилась, я выспался и покинул мотель. День прояснился, по радио предрекали солнечную неделю. Диктор облегченно заключал – «Ну что, дорогие друзья, это была нелегкая ночь, я слышал, что в Пинроу даже свет отключили, приятных вам выходных дорогие слушатели, а чтобы у вас поднялось настроение, мы включим вам песню Ван Моррисона – Кареглазая девочка»
Я ехал по трассе, справа текла великая река Митлут, а на горизонте тянулись к небесам пики Муфолка.       


Рецензии