Как прошел визит к стоматологу

— Ну всё, перешел он к задуманному им грандиозному плану. Я тут сериал про любовь смотрю, рыдаю без остановки — а этот… Всё это дикое абьюзерство, харассмент, стереотипы и пренебрежение интересами трудового народа. Ты меня в это не вмешивай, пока серия не кончится. Потом.
— Евреи, кукла Лена, всегда стараются действовать стремительно и глобально.
— Отпусти меня, кому сказала! К этому Родина-мать меня не готовила.
— Давно мы не видели такого единодушия. А к чему она тебя готовила, кукла Лена?
— С козырей заходишь, мировая закулиса? К труду и обороне готовила. И к битве за урожай. Но ты меня к этому принуждаешь, переводя мне на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Да-а, экономические последствия твоей любви меня, нехристь, трудно переценить. Просто исцелил бесноватую …
Что-то я впала в задумчивость. Ну так вот, помню, когда из привокзального ресторане в Рузе мне передали, что меня опять ожидает твой пусть бесславный, но такой обрезанный конец ... «Он достойно того, чтобы с восхищением разглядывать его с лупой», — я хотела сказать.
— И тут ты усомнилась в выборе своего жизненного пути, кукла Лена? После этого телефонного звонка на деревню девушке.
— Да причем тут! Никаких размышлений, тем более на эту тему, у меня отродясь не было.  Просто с работы отлучалась на минуту к стоматологу. Ну чтоб время не терять зря — всё равно клиентов то нет. А телефон я на громкость поставила, пока у нее в кресле сидела.  Ну, чтоб просто звонок принять рукой, пока рот то занят.
А зубная врачиха, как этот звонок услыхала (см. картинку над текстом) чуть не уписалась от избытка чувств и бури эмоций. Хорошо хоть, что бормашина у неё в руках от этого не дрогнула. А то бы всю челюсть развратила, блин, от пережитого под вечер удивления.
— А может просто ты была одета тогда провокативно, кукла Лена? Ну, что врачиха так разнервничалась.
— Описание одежды? Да ничего необычного — шорты Nike-мини, как сейчас помню, и пурпурный пиджак на голое тело. Всё очень сдержано, к врачу же иду.
— Из балета «па» не выкинешь, кукла Лена. Красивая ты, как тебя не одевай — а раздеть всё равно хочется. А это для меня главное в современном бушующем мире.
— Ты мне свою еврейскую практику переосмысления высокого искусства прекращай. Лучше дальше слушай. Эта зубной врач и одевалась в водолазный костюм, и наряжалась Девой Марией на ёлку ...
Так и хотелось ей сказать по-доброму: «Дура ты, не побоюсь этого короткого, но ёмкого слова. И все всё метания твои пустые. Лучше бы ты эти деньги на увеличения грудей потратила. Точно бы толку больше бы было».
— А что, стоматолог была страшненькой, кукла Лена?
— Физиономия — так себе произведение с точки зрения культурной ценности. А фигурка — так вроде и ничего. Притягивает, я бы сказала, властно.
— Для многих красота лица не так критична, кукла лена. Максимум — в минуты любви можно и тряпочкой накрыть. А вот фигура … фигура — это уже феерично!
— Поэтому она была большая любительница электросамоваров, кстати. Чтоб задницей по Рузе вилять в поисках амурных приключений. Задницу то у нее была богатая такая. «Мечта комбайнера», — я бы сказала.
— Ты меня в круговорот женской зависти в природе больше не погружай, кукла Лена. Тем более, что и сериал кончился. Так что пора переходить к исходному, ч считаю.
— Ой, да когда я тебе отказывала то!? Сам всё про визит к стоматологу чего-то расспрашивает, расспрашивает …


Рецензии