старостинки невероятностинки

Давно это было. Но было Хотите верьте, хотите нет. как говорил герой фильма   " Полосатый рейс". Пригласил тогда на свое пятидесятилетие мой хороший знакомый, тогда коллега по работе, директор Каменской средней школы Сикерин Александр Николаевич. сейчас он заслуженный работник образования России,  уважаемый человек. Помню, я тогда с радостью согласился на его предложение Юбилей его праздновали в школе. в школе. В Каменку я приехал на машине также со своим другом Иваном Ивановичем Самохиным. Он тоже был учителем истории вечерней школы и одновременно преподавателем школы ДОСААф- добровольное общество содействия армии, авиации и флоту- была раньше такая структура.  Конечно на свой юби лей Александр Николаевич услышал  множество приятных, надо отметить, заслуженных похвал и пожеланий.
 но я хочу рассказать о поразившем меня факте, который и был связан с этим днем рождения. На этом юбилее я увидел знакомого мне еще со школьных времен Евгения Гостева. Он был на год моложе меня  и когда я его узнал, учился в одиннадцатом классе. Женька, помню, занимался боксом и порой вел себя вызывающе. Но его хорошо тогда проучил мой одноклассник Валька Карасев, отправив Женьку в нокаут.
  И этот Женька сейчас  на юбилее тоже произнес речь, я с ним поговорил, хотя встрече с ним несказанно удивился. Удивился потому, что не считал его живым. Дело в том, что неделю назад наш общий школьный знакомый Коля Изотов сказал мне об этом. Что Женьку убили в Людинове прямо в автобусе, где он ехал на встречу с сыном. Как видишь, я жив и здоров, сказал Женька и усмехнулся. А сын мой действительно живет в Людинове. Здесь Коля не соврал. Вообще он производлил на меня странное вречатление. С одной стороны я его неплохо одно время знал. Он по сути мой одноклассник, мы встречались тогда в Шамординской школе каждый день. Это был полный, пухлощекий парнишка  с удивленными, блестящими глазами. На негт, кстати, похолдила его дочь Лена, которую я учил в нашей второй мехзаводовской школе. помню его жену, рано ушедшую из жизни Раису Георгиевну, работавшую в местном коммунальном хозяйстве. А имя, отчество ее запомнилось, потому, что оно совпадает с именем нашей школьной учительницы математики Соловьевой Раисы Георгиевны.
 Встреча с Женькой обрадовала меня. совсем недавно  я получил весть о смерти своего школьного одноклассника Сашки Жукова. Он учился со мной в одном классе в Шамординской школе и учился неплохо, не хуже меня. потом он лет через двадцать запил. Я его попробовал спасать, ходатайствовал за него, чтоб ы не выгнали с работы на молочном заводе. Там директором работал Михаил Дмитриевич Водилин. Он прислушался ко мне и Сашку не уволил. Но он продолжал пить и со временем его не стало.

Так вот. Вернуь к поразившей меня истории. А суть ее заключается в том, что Женя действительно через два месяца был убит. Убит как и предсказывал Коля Изотов. Убит в автобусе. Уюти в Людинове. Убит, когда Женя ехал на встречу с сыном.  Интересно также и то, что позднее Коля отказывался в разговоре со мной от своих слов о смерти Жени. Я позднее спрашивал его- как он мог так точно предсказать обстоятельства гибели Гостева. Коля как то молчал, бурчал. потом он переехал на Сосенский и я с ним не общался много лет. говорят его тоже сейчас нет на этом свете.  А предсказание его осталось в памяти. Что это было.? не знаю.
   


Рецензии