Философская лирика фантазий 35 о Симпсонах и СССР

О прошлом
мультфильме сериала "СИМПСОНЫ"
из публикаций в Интернете
в наши дни:

"Что если предсказание Симпсонов о
возвращении границ СССР
к середине двадцатых годов нынешнего столетия -
правда?"

*

35. ПЕСНЬ ТРЕТЬЯ. Сонет номер 3190

Горди'лись мы Сове'тской су'тью:
За стро'й Сове'тский на убо'й -
На амбразу'ры - се'рдцем, гру'дью
Ложи'лись в свой смерте'льный бо'й!

Чтоб жи'ли на'ши де'ти - в ми'ре,
Чтоб бы'л у них - Социали'зм,
Дете'й, стреля'ть учи'ли - в ти'ре,
Чтоб раздави'ть любо'й фаши'зм...

Фронт, на'смерть в кро'ви - многото'чий!
Тыл, помога'л Сове'тский на'ш:
Колхо'зник на'ш и на'ш рабо'чий
Вали'лись с но'г, в три сме'ны - а'ж!

И мо'зги Си'мпсонов, листа'ли
ИСТО'РИЮ страны' - из ста'ли...

*

30 апреля 2022 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

По мотивам моей Поэмы
"Одиссея СССР. Песнь первая - Песнь двенадцатая"

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Сергей Владимирович, день добрый!

Прочла очередную серию сонетов - Понравилось!

А именно: Гордились мы Советской сутью...!

Мне кажется, я поняла, почему у меня идёт
"раздвоение личности" при чтении данной поэмы.
Я не могу соединить в единое целое слова
"Симпсоны ... и возвращение границ СССР".

Может, потому, что я не смотрела целиком этот
мультик и не рекомендовала его для просмотра
"подрастающему поколению".
Может, ошибалась? Они действительно
обсуждали СССР?!

Неужели эти строчки - комметарий фильма(?):
- И мозги Симпсонов листали
ИСТОРИЮ страны - из стали... ?!

Специально зашла на сайт VK "Закон времени"
"О чём мультик "Симпсоны"(админ не указан).
Согласна с автором:
"Они не предсказывают, они формируют
будущее. Из 42 героев - все геи.
Это подготовка психики к ЛГБТ.
Это показ краха Америки". Кстати, узнала,
что все герои семьи - евреи и живут,
видимо, в еврейском городе.

Сергей Владимировч, мне нравится лиризм и
философские рассуждения о СССР.
Попробую "пропускать мимо ушей" Симпсонов.

С признательностью,

Котенко Татьяна   03.05.2022 00:37     Заявить о нарушении
Татьяна,
большое Вам спасибо
за Ваше внимание к моим скромным строкам,
за Вашу высокую оценку!

Скажу честно,
всё то, что Вы мне рассказали о Симпсонах
мне было неизвестно и знать не хочу, поскольку в моёй Поэме
речь только о их предсказании - возвращении границ СССР...

Ни одного мультфильма сериала "СИМПСОНЫ" -
не смотрел, а просмотреть все, на мой взгляд, невозможно,
поскольку это самый длинный сериал
за всю историю кино...

Дело в моей Поэме не в сериале,
а в публикации о предсказании Симпсонов о
возвращения границ СССР...

Хотим мы этого или не хотим,
но Симпсоны предсказали пожар собора "ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ" -
за несколько ЛЕТ до этого пожара, как предсказали и многие другие события,
которые через несколько ЛЕТ реально произошли до мелочей,
а так могут предсказывать только пророки...

Никаких расследований этому в моей Поэме нет,
есть просто ФАНТАЗИИ,
поэтому моя Поэма так и называется -
"Лирическая философия ФАНТАЗИЙ о Симпсонах и СССР",
где в разные периоды Советской страны,
без всякой хронологии -
присутствуют мысли Симпсонов,
что заставляет их быть пророками о границах СССР...

Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   03.05.2022 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.