Как буду жить? наверно как и все, украина

Как буду жить? наверно как и все,
Сидеть за компом, править свои строки,
Бродить по рани, утром, по росе
И думать: годы! как же вы жестоки

Да и мечтать, о чём то о своём,
Ходить к друзьям и верить даже в бога,
О том как хорошо уже живём
И что война у нашего порога

Ты хочешь знать, как отношусь я к ней?
Конечно плохо, но она тут нужна,
Нужна! поправишь в строчке тут моей,
Да ерунда! меня прошу, послушай

Скажу: враждебной стала ваша власть,
Бандеру возвеличила в герои,
И на меня раскрыла свою пасть,
На русских стала лить свои помои

Ты мне поверь, всё видно с далека,
Всегда со стороны оно виднее,
Согласна? знай, что лжи сейчас река,
Ведь оттого и ты сегодня злее

Ведь восемь лет пылает ваш восток,
Донецк, Луганск обстреливали гады,
Вам запад помогал стрелять как мог,
А вы, спрошу, конечно были рады

И если ум, он если есть у вас,
В мозгах вам не расскажет, скажу это,
Мне не помочь -ни завтра, не сейчас,
Понять одно, что там всё под запретом,

Я так хочу, границы все открыть
Что были затворёны вашей властью,
Чтоб с вами стол, могли сейчас накрыть
И наши б тосты не были там фальшью

Виновен тут, во всём скажу, актёр,
Боялся он нацистов из "азова,
Я вам не лох! был на язык остёр,
А вот по жизни был он, трусом, вова!


Рецензии