Не в этот раз

                "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасётся"
                Ин.10:9

А я так и не смог тебя простить:
не в этот раз...

Змеёй – длиною в жизненную нить –
тот твой рассказ.
Слова, как пули, – злобны и точны.
И – наповал!
Как яд гюрзы... Такого от жены
едва ли ждал.

Но видел твою радость через край;
в глазах – огонь.
«Там всё серьёзно... вовсе не игра...
не лезь... не тронь...»
“Окстись! Ни-ни: такая – не нужна.
Всё – всё равно!”

Вот Буба – тёзки полного жена –
ушла... в окно.
Шагнула вниз с восьмого этажа
полна стыда...
Паденье камнем – не пролёт стрижа
сквозь провода.

А ты, хвала Всевышнему, – жива.
Но – во грехе.
Я – не судья. Жизнь – завсегда права...

Припав к сохе,
веду свою прямую борозду
и сею рожь.

Закончу это дело – и уйду.
Меня не трожь.

Я, уходя, тебя прощу, поверь.
Свой век не для,
я выйду... нет, не так:
войду я в Дверь!
Спасенья для.


Рецензии