Случай с Хармсом

1. Я однажды был в Петербурге, прогуливался по улицам и догулялся до одного странного дома. Я сразу понял, что этот дом странный, потому что рядом стоял Хармс. Или это Хармс стоял рядом потому что дом странный. Я встал посмотреть что же будет, но ничего значительного не происходило. Ещё немного подождав, я плюнул и ушёл в "Дом Книги". Там, говорят у одного продавца порвались штаны, но он не может их сменить из-за наплыва покупателей.

2. Случилось мне ещё раз побывать в Петербурге. Я решил проверить тот странный дом, около которого стоял Хармс. Дом как стоял, так и стоял, а Хармс стоял точно таким же манером как и в прошлый раз. Я встал посмотреть не произойдёт ли чего, но опять ничего не произошло. Тогда я плюнул, наступил в лужу и ушёл на канал Грибоедова, где у какого-то ребёнка вдруг выпали все волосы.

3.Опять я был в Петербурге. Сразу пошёл смотреть на странный дом с Хармсом. Встал и смотрел, а дом и Хармс стояли и ничего не происходило. Я подождал ещё немного, но ничего не произошло. Тогда я подошёл к Хармсу и сказал:
— мерзавец ты этакий, что стоишь тут без дела? Людей только морочишь!
Хармс посмотрел на меня и не сказал ничего. И мы стояли и смотрели. Да-да, мы стояли и смотрели.
А потом из окна выпала старуха.


Рецензии