Писк смартфона

                Писк смартфона
                Вместо эпиграфа.
                С началом Специальной операции Россию покинули:
                Геннадий Хазанов, Леонид Ермольник, Иван Ургант,
                Семён Слепаков, Алла Пугачёва, Максим Галкин,
                Валерий Меладзе, Анатолий Чубайс,
                Александр Васильев, Александр Невзоров, Эммануил
                Виторган… Макаревич, Собчак. Получается все они  с 
                ЗАПАСНОЙ РОДИНОЙ?
                Но есть же Словьёв Владимир, Дмитрий Певцов…   
               
      Звонит смартфон, открываю Ватсап, читаю:
      «Уважаемые ветераны! Сегодня на 80-м году жизни умер наш товарищ, бывший заместитель командира бригады по вооружению,  Левитас Борис Ильич. Наши соболезнования его супруге, родным и близким. Прошу В.В. ------  лично передать соболезнования и материальную помощь от ветеранов бригады супруге Бориса Ильича, и двадцать тысяч рублей из нашего фонда».
      «… Простите, на 90-м году жизни».
      Машинально смотрю ведомость фонда - Левитас не внёс ни копейки…
     Сколько воды утекло, сколько событий, почти вся жизнь…
     Небольшого роста, хорошо упитанный, не помню, чтобы он особо кричал, приходя в автопарк, где мне приходилось частенько дежурить, но видел, как он топал ногами, «распиная» других офицеров. Хотя он и жил в полукилометре от части, но всегда пользовался служебной машиной. Собственно, он и служил в полку, как все евреи живут в России, государство в государстве. Опекал его начальник войск связи Московского военного округа  Роберт Маркович Мейчик. Складом  автослужбы заведовал прапорщик Варламов, чистокровный еврей, который никогда в просьбе ни кому не отказывал, но находил сто причин, чтобы не дать нужную деталь. А на складе было чем поживиться, одни «волговские»  движки для электропитающих станций чего стоили.
     Кассой взаимопомощи (была такая в полку, как бы беспроцентный кредит),   заведовал еврей Моисеев. В спортзале  - прапорщик Глушкин, сын Сиона. Склады НЗ (неприкосновенный запас) строил майор Боря Кац, а на строительство была откомандирована линейно-кабельная рота Брачковского, где взводным был Скобеев, как оказалось,  оба евреи. Как и сейчас, любая стройка, это куча денег, которые можно «зарыть»,  куда хочешь.
     Так что,  никого не удивило, что Левитас,  не служивший никогда за границей, купил «Волгу ГАЗ-24». Это был 1975 год.
     На одном из юбилеев части Борис Ильич рассказывал: «Мне генерал Мейчик говорит: Начальник политотдела на тебя жаловался, говорит, что ты Волгу купил. Я его спросил, какого цвета? Вишнёвый говорит. На что я ему ответил, что я Левитасу на вишнёвый орден (Красной Звезды) представление подписал, он и замолк».
     Да, двадцать тысяч спасут «бедную» семью. Хотя сталкиваясь с евреями, я заметил, что они и за копейку удавятся. Не зря же анекдоты про них ходят, но круче «Уральских пельменей» их сущность никто не показал.
Опять пискнул смартфон.
«Прощанье с нашим сослуживцем  Левитасом Б.И. пройдёт на Востряковском кладбище…»
                Конечно  же,  там…    Когда я, будучи лейтенантом, был откомандирован со взводом солдат в почётный  эскорт на месяц, на каких только кладбищах не побывал, но запомнилось Востряковское. Два кладбища находились через дорогу еврейское и русское, хоронили и там,  и там. Совсем недавно услышал по телевизору, что теперь всё кладбище стало еврейским и расширили его вплоть до МКАД.
      Невольно подумалось, не только на Востряковском обосновались евреи, но и на Салтыковском,  Малаховском, Ваганьковском, Новодевичьем…  Мусульмане на Митинском и Домодедовском. На Кузьминском -  армяне и цыгане. А русских в печь?
      Когда-нибудь наши потомки, разрывая очередной некрополь, придут к выводу, что в Москве жили преимущественно евреи…
      Опять пискнул смартфон -  Меладзе возвращается…
                Март 2022.


Рецензии