Огурцов и Продавцов

В одном магазине работал некто Огурцов. Случилось как-то некоему Продавцову зайти в тот магазин за продуктами. Произошёл замечательный диалог:
— Взвесьте мне, пожалуйста, огурцов, — сказал Продавцов.
— Не хамите, папаша, что взвесить то? — спросил Огурцов.
— Огурцов, — сказал Продавцов.
— Ах ты сволочь какая, опять хамить? Ну я тебе сейчас так взвешу!
— Товарищ продавец, вы меня видимо за кого-то другого принимаете. Я покупатель Продавцов.
— Покупатель продавцов?
— Да.
— Ну тогда этот продавец тебе дорого обойдётся! Выкупаешь?
— Товарищ продавец, я вас не понимаю!
— Я, продавец Евгений Огурцов, тебя сейчас отделаю!
— Ааа, теперь мне всё стало понятно! Я, покупатель Евгений Продавцов, пришёл за огурцами и майонезом.
— О, так мы тёзки! Ну будь здоров, брат Продавцов!
— Благодарю, брат Огурцов, можно мне майонезу и огурцов?
— Забирай, хорошему человеку ничего не жалко. Если б мог, то отдал бы даром!


Рецензии