Зарайщица, часть 14

Два дня , проведенные в усадьбе Андре, прошли  очень быстро. Время пролетело в бесконечных разговорах и общении. Масса впечатлений и огромное количество фото и видио, сделанные Костей в усадьбе, были уже сложены в его тревожный дипломат, но уезжать из этого райского места, этой русской усадьбы, в предместьях Парижа не хотелось.


- Костя, пойдем, Андре уже приглашает к выходу. Что стоишь тут? А? Красивый вид. Да и тишина такая, что остался бы  и неделю провалялся в гамаке не вставая, но пора  ехать.  Твои планы какие? Возвращаешься в Москву? - спросил его Иван.


- Да. А красота здесь точно располагает на отдых. Я только сейчас, здесь понял, как устал. Даже не прото устал, устал от того, что пишу и о чем, а даже вернее, ком пишу. Вот скажи, Иван, в мире очень много хороших, умных, красивых людей, но откуда берется все это дермецо? Прекрасные талантливые, любящие родину должны жить на чужбине, а те... даже не найду словцо... барствуют в хоромах и управляют нами.Не хочу писать о несправедливости мироустройства, а оно само собой получается. А не писать не могу. Ладно, отдохнули, поехали пора и честь знать - сказал Костя, беря свой дипломат.


У входа их ждал уже Андре. Друзья сели в автомобиль и поехали в Париж.


По приезде в Париж, Костя быстро распрощался с друзьями, купил билет, и вылетел первым же рейсом в Москву.


Пробыв четыре дня в Москве, написав статью о выставке и об Андре, Костя отправил материал в несколько изданий в России и во Франции и стал готовиться к поездке в Мариуполь.


Костя  два дня просидел а архивах. Он прочитал, все что можно о Мариупольской женской колонии, но не нашел ни слова о той маленькой колонии строгого режима, о которой говорила Марфа. Или материалы еще засекречены, или просто их уже уничтожили. Единственное, что он нашел, так это якобы там недалеко от Мариуполя, был еще небольшой филиал швейного производства, якобы принадлежавший этой колонии, но на данный момент  уже он был расформирован.


- Ну, что ж.. Нужно ехать и разбираться на месте, подумал Костя и решил позвонить Марфе.


Он несколько раз набирал ее телефон, но она не брала трубку. Костя уже начал волноваться, как вдруг его телефон затренькал нужным ему мотивом.


- Алло?  На проводе- быстро сказал Костя.


- Костя? - спросили на другом конце провода.


- Да, это я. - ответил Костя.


- Это Белла. Я дочь Марфы. Мы ее все так зовем. Она просила меня вас набрать. Я сейчас в Москве, и мы с братом собираемся выезжать в Мариуполь. Ждем вас, если вы не передумали. Мама и ее подруги уже там - ответил Косте приятный грудной женский голос.


- Нет, я не передумал. Я был а архиве, там почти ничего нет. Нужно ехать на место и там разбираться. Я практически готов, немного посмотрю свою лошадку и можно ехать. Когда выезжаем. На автомобиле быстрее и мобильнее. А вы со мной или у вас есть предложение?


- Нет, мы поедем на машине брата. Если хотите с нами или можно ехать двумя машинами, так удобнее, да и по пути можем забрать еще кого -ни будь безлошадного -  засмеялась Белла.


- Хорошо. Я согласен. Мне будет удобней на своей машине, она у меня приспособлена, к командировкам. Как и где встречаемся?


- Я согласую с братом. Вы мне пришлите свои координаты, если удобно, то мы заедем, и вместе с вами, на двух машинах поедем, а если  не удобно, то условимся о встрече  в определенном месте на трассе. Нас будут ждать через два дня, на третий у поворота на женскую колонию в Мариуполе. Я вам сообщу  марку автомобиля и время позже,  при встрече. Такую инструкцию дала мама. Жду ваши данные и решение.


 Костя сообщил где живет и номер автомобиля. Белла обещала перезвонить позже.


- Ну, вот, кажется и все, обратного хода нет. Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Пойду в тех обслуживание съезжу и заправлю мою малышку. Давно не катались по матушке России. Путь долгий.  Ох и не простое это дело будет, разложить все по полочкам и правдиво обо всем написать. А что делать? Что? Что? Разбираться и писать, а там видно будет что и как получится. Пресса вторая власть в стране.

Продолжение следует...


Рецензии
Ольга!! Спасибо вам за интересные произведения .Читаю с удовольствием. И помещаю в своей группе..

Бакей Татьяна   17.05.2022 19:18     Заявить о нарушении