Цветок Клевера и Пчела

Клевер душистый луговой
Под жарким солнышком июльским
Пчеле жужжащей медовОй
Спектр запаха дал очень узкий.

Она летела напрямик
К цветку тому. Его желала.
Нектар манил. И ветер стих.
И пчёлка убирала жало

Подальше. Это – благодать:
К нектару нежно прикоснуться!
Пыльцу собрать, её отдать
Другим. К цветку опять вернуться.


* * *

Я возле свечки восковой
Сижу. Луг пред глазами вижу.
И запах - сладкий, медовОй -
Меня окутал. Тише, тише

Струятся мысли в голове.
Там уж - листочки, да цветочки…
Я засыпаю. Славно мне!
Лишь эти написала строчки…



Данное произведение появилось как выполнение творческого задания - сочинить стихотворение, используя рифмы: "медовОй", "восковой", "листочки", "цветочки".
Результат меня порадовал: романтично, эстетично, ароматно-вкусно, виден Живой Микромир, его жизнь и жизнь Флоры.

И автор-наблюдатель самого описанного процесса вдыхания аромата восковой свечи с медитацией-воспоминанием предшествующих процессов - наслаждения пчёлки нектаром и её служения в улье - передаётся читателю, который тоже попадает в чудесную медитацию расслабления и последующего сна.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3398
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии