Перелом

Вчера, выйдя из дома на 5 минут за мороженым, не прихватил я с собой ключей. Поленился перед выходом порыться в карманах джинсов, которые снял, вернувшись с работы. В последнее время взял я за правило не вынимать  связку ключей от дома и машины, прикрепив её к магнитику на входной двери, и  оставляю её в кармане джинсов. Джинсы эти ношу я почти не снимая. Таким образом, встав по будильнику в 5 часов и 10 мин утра и не успев проснуться в процессе чистки зубов и мытья оставленной с вечера в раковине посуды, выхожу я на работу, не рискуя оказаться на лестничной площадке без ключа от машины и без необходимости возвращаться, проклиная себя,  и, поднимая на ноги весь дом, долбиться в двери в долгих и тщетных попытках разбудить Вику и получить забытые ключи из её рук. Надо сказать, что, проведя пол ночи у телевизора, в утренние часы спит Вика крепким здоровым сном и на телефон не отвечает. Звонка у нас в квартире нет (моя вина, признаю), поэтому  уехать на работу возможно, лишь отбив о цинковую дверь руки и ноги и смочив коврик у дверей горючими слезами отчаяния. По-другому Вика не просыпается.
Дресс-код в Израиле мало где прижился. По набережной Бат Яма многие фланируют в приспущенных шортах, демонстрируя друг другу северное полушарие жопы почти до экватора. Вот и я, бывает, выхожу на тайлет в купальных шортах. Джинсы для посещения джелатерии уж точно не обязательны. Короче, дело было вечером, когда я отправился за мороженым, Вика не спала и обещала открыть мне дверь по первому стуку. Надо сказать, что выйти из нашего дома можно через парадную дверь на нулевом этаже, который возвышается над уровнем тротуара так, что, покинув здание, приходится спускаться по ступеням длинного лестничного пролета. Более привычный для меня маршрут на улицу проходит через автомобильную стоянку на минус первом этаже. По дороге приходится пользоваться ключом, чтобы "отворить потихоньку калитку" на выходе со стоянки. Чтобы оказаться на набережной без ключей и без проблем необходимо двигаться первым маршрутом через нулевой этаж и лестницу, ведущую вниз. За мороженым я отправился, выкючив кору головного мозга и включив автопилот, через минус первый, так, как я это обычно делаю, выходя утром из дому на парковку. Там я себя и нашел, без ключей с захлопнувшейся дверью здания дома с одной стороны стоянки и запертой калиткой с другой. Выход на улицу преодолевал я, перебираясь через калитку, вернее через бетонную ограду, в которую эта калитка встроена. Повисев немного на руках и неверно оценив в темноте высоту зависания, я прыгнул прямыми ногами и всеми 110 килограммами вниз. Встреча с брусчаткой сопровождалась неприятным звуком хруста в правой стопе . Через несколько секунд пришла и боль. Перед глазами моментально пробежала воображаемая сцена из анекдота:
"Отстучали колеса последнего вагона уходящего поезда. Со шпал скатилась голова и синими губами прошептала: "Вот, бля, и сходил за хлебушком". То есть, вот и сходил я за мороженым. Вика отвезла меня в больницу, в которой я работаю хирургом последние 14 лет.  На время моего там пребывания я стал самым важным пациентом.  Царственно приветствовал я работников больнички,  цепочками потянувшихся к  выразить почтение к моему трону на колёсах. После нескольких челночных перемещений на троне-каталке между дежурным ортопедом и отделением рентгенологии диагностировали мне перелом пятки и констатировали наличие большого мазаля. Суставная щель между пяточной и смежными костями стопы  оказалась не поврежденной. Операция мне не нужна, а нужны мне костыли, потому, что наступать на ногу нельзя по крайней мере месяц. В общем привезли его домой, оказался он живой с загипсованой ногой.
Теперь вот лежу и оцениваю все pros и cons своего положения. Типа, вырван из нормального течения жизни, зато высплюсь уже наконец. Люся же в качестве утешения выдвинула мощное предположение из серии "нет худа без добра". Посредством данного инцидента, по её мнению, высшие силы уберегли меня от чего-то более ужасного, того что могло случиться, но, благодаря перелому ноги, не случилось. Мысль, конечно, интересная и универсальная на случай любых неприятностей. Но чего такого мне удалось избежать, заплатив своей правой пяткой? Неужто, откушай я в этот злосчастный вечер мороженого, отравился бы сальмонеллой, найденной недавно в шоколадных изделиях фирмы Штраус, и перевелся бы весь без остатка в понос? Тут с Люсей трудно было бы не согласиться: лучше жить с переломом ноги, чем умереть засранцем.
P.S. Между прочим, доводилось ли вам когда-нибудь мочиться, сохраняя равновесие на левой ноге?


Рецензии
А может высшие силы таким образом намекнули о чудовищной катастрофичности прозябания засранцем в белковом формате, определяемом инфернальной трактовкой жизни, как формы существования белкового тела или материи, которой всё человечество прессуется с 1954 года?!

Валерий Ушаков   30.04.2022 14:15     Заявить о нарушении
Эта инфернальная трактовка, помнится, дана была Энгельсом. Умный был чувак, чо скажешь. Но нет бога на двух ногах. Все умники, и Энгельс тут не исключение, в своих воззрениях ограничены рамками личного опыта. Вот,возьмем к примеру, всю эту историю с пролетариатом и его диктатурой. Во времена буржуазных революций вот это всё звучало очень убедительно. В эпоху постиндустриального общества, которое возникает на наших глазах, само понятие пролетариат - анахронизм.
Так и с формой существования белковых тел в свете положений квантовой механики. Я вот верю в теорию панпсихизма. Теория квантовой неопределенности мне тоже симпатична.Перед космическими, глобальными перспективами, которые открывает нам филосовская мысль, даже смерть от поноса - сущий пустяк. Или, выражаясь языком классиков марксизма - ленинизма, просто х@ня по сравнению с мировой революцией!

Александр Татаров   30.04.2022 14:51   Заявить о нарушении
Кончил раком этот умный мракобес на фоне абсолютного права человека на жизнь, которое впервые стало аксиомой священного римского права примерно во втором веке до Рождества Христа Спасителя, который вроде как был Богом на двух ногах, судя по новозаветной заповеди просвещения и спасения "И познаете истину, и истина сделает вас свободными".

Валерий Ушаков   30.04.2022 16:20   Заявить о нарушении
Считаю необходимым объясниться.Поговорку эту"Нет бога на двух ногах" я неоднократно слышал из уст русскоязычных евреев. В их исполнении эти слова звучат корректнее 😊

Александр Татаров   30.04.2022 17:06   Заявить о нарушении