Развратная Виолетта

Виолеттой называют красивую девушку в расцвете лет, которая пока что не собирается замуж. "Мне молодость дана для того, чтобы сверкать звездой, а зарабатывать вагиной", – говорит она подругам, оправдывая своё аморальное поведение. И пошловато улыбается при этом.

Ей недавно исполнилось 18 лет и от природы девушке дано всё для покорения мира. Виолетта темноволосая, худенькая и стройная. Она живёт пока что с родителями и поступила в университет для отвода глаз. Точнее, образование ей когда-то пригодится, но пока что Виолетта мечтает разбогатеть за счёт интимных услуг, для чего ищет себе богатых мужчин.

Точнее, они сами находят её в интернете, где Виолетта раскинула хитроумную сеть в различных сайтах. Она бывает там под разными именами и порою хитрит. Вначале она прикидывается недотрогой, но постепенно снимает тормоза, если замечает к себе интерес. Такова её тактика.

В дебюте Виолетта поставила себе цель быть универсалом интима. То есть, она без проблем и качественно умеет сделать минет или трахнуться в вагину. Анальный секс для неё тоже не являлся проблемой, хотя он приносит больше неудобств.

– Я считаю, что в нынешнем 21 веке каждый день нужно стремиться взять от жизни максимум, ведь не факт, что завтра для вас наступит, – сказала она недавно в небольшом интервью на платной основе.

На отсутствие клиентов Виолетта не жалуется. Даже если неудачный день, то пару ловеласов она себе находит и выжимает из них все соки. К слову, она обожает секс и не гнушается проглотить сперму, но не более одного раза в день. Любит, чтобы ей лизали влагалище, но особо на этом не зациклена.

– Меня можно назвать интеллигентной и культурной, – поведала она в том же интервью. – Если я встречаюсь с мужчиной, то хочу от него нежности и секса. Условие при этом – он должен мне заплатить 20 евро. Или нашими рублями по сопоставимому курсу. В ответ я обязуюсь интимно ему отдаться, но лишь в одной разновидности секса. Если клиент желает всё и сразу, то ему придётся раскошелится до полтинника.

Квартиру для любовных свиданий Виолетта снимает сообща с другими путанами и они распределяют время так, чтобы не мешать друг другу. Бывает,  что мужчины ищут любовной услады всей компанией – для этого разгульные девицы готовы предложить им групповой секс.

– Мой нынешний стаж в интиме насчитывает 50 мужчин. С каждым из них я трахнулась до семяизвержения – это непременное условие. Как правило, для соития хватает двадцати минут. Меня иногда считают развратной, но это заблуждение. Правильнее будет сказать, что ради денег я готова пожертвовать собой, – рассказывает Виолетта.

Утром она любит проснуться затемно и первым делом пьёт крепкий кофе. Потом Виолетта садится за компьютер и просматривает переписку в разных сайтах интернета. Как правило, уже есть предложения от клиентов, но она продолжает их поиск с целью заработать побольше денег. Её мечта – купить себе квартиру или, хотя бы, автомобиль.

Если вы заинтересовались Виолеттой, то поищите её в интернете. Вы не пожалеете о потраченных деньгах, испытав с ней интимное блаженство. Найти её несложно, ведь имя довольно редкое. Да и по внешности она эксцентричная – брюнетка, любит яркую одежду и алкоголь для разгона любовных чувств.

Я желаю вам удачи с Виолеттой. Пока она молодая, то действительно хороша в постели – я это испытал. Я смог её поиметь трижды за два часа, что считаю достижением. Всё-таки, мне 40 лет и я уже не юноша.

Жизнь человека, к сожалению, скоротечна и было бы глупо ограничивать себя в том, что доступно для красоты и блаженства. Виолетта – идеальный для этого вариант.


30 апреля 2022 

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии