Рассвет над городом у моря

(Городу Сухуму)

 

 Бессонница, жара и ночь.

Соседи с вечера сидят,

мешая разговоры с пивом,

И с их веранды слышу я:

 «так не ведите себя так,

 чтоб с вами обращались, как со скотом!»

Пили до первого петуха,

и один на прощанье сказал:

«Политика – грязное дело,

Простите, что испачкал ваш дом разговорами

О ней!» -

Я считаю – это достойно стихов,

Хоть и сказали не в рифму.

Все разошлись – встала я.

Из-за гор показалось солнце.

Выхожу на балкон,

Передо мной  на ладони земли спящий город,

над горою – туман.

С крыш сползает остаток дождя.

Над морем рассвет.

Я шлю поцелуи на каждый дворик

И мне отвечают лишь пчелы,

Да вечное кукареку.

А я, сидя на коробе улья,

Ловя вдохновение с гор,

Мечтаю реальность,

Придумываю свой ветер,

Пальма качает рукой,

И это не сказка.

 

Я наслаждаюсь пением тишины

перед всеобщим подъемом.

Тихим шорохом капель дождя,

По листве винограда.

И, чтоб утолить свою жажду счастья,

Я иду заваривать чай.

О, это даже уже не мечта

Это – сама душа.

Влажный ветер вдыхает в меня,

возвращает меня - мне.

Я делаю глоток горячего чая.

Сосед из дома напротив проснулся,

Помочился с крыльца и обратно в постель.

 Я машу ему с балкона,

как капитан с бортика корабля.

Мой корабль уплывает за счастьем

По волнам виноградной лозы,

Парусами развеваются влажные полотенца,

Солнце зовет -

мы отправляемся

напиться млека с грудей гор,

пока весь город спит у моря.


Рецензии