Какие взгляды изменила rotchen во мне? part 2

Paragraphe V. Имидж. Раньше я носила регулярно джинсы с кроссовками, сейчас же у меня в гардеробе нет джинс (совсем), а кроссовки только для тренировок и активного отдыха. Юбки и платья— вот основной мой гардероб теперь.

Paragraphe VI. Культура речи. Сквернословила ужасно, а также слова, отождествляющие себя с мужским полом (я передумал, я приехал и тд). Замечали за собой такое? Если да, рекомендую как можно скорее от этой привычки избавиться. Мы прекрасны в своей гендерной роли и играть в неё мы должны отменно!

Paragraphe VII. Манеры. Привнесение нотки куртуазности. В Славянской культуре очень сильно не хватает воспитанности и манер. Катастрофически не хватает. Но, как мы с вами знаем, знания этикета могут открыть любые двери и познакомиться с любыми людьми.

Paragraphe VIII. Самооценку. То, что всю жизнь пытались во мне подавить, пришлось за шкирку вытаскивать себя из этого болота. Взрослеть. Достигать психической зрелости. Пришло понимание, что не люди формируют нашу самооценку, а мы сами создаём ее— низкую или высокую. Мы сами выбираем как к себе нужно относиться и чего мы достойны (или не достойны).


Рецензии