Бабушка! Куда пошла?

Иду утром.
Думала все спят в выходной.
Или трудятся на селе.

И муж мой ещё говорит —
а возвращается он с работы в восьмом часу:
— Необычно тихо для Первомая.
Раньше, когда я учился,
уже в пять утра преподы ходили по общаге,
стучали во все двери, сзывали на демонстрацию.
Участие было принудительно-добровольным

Ну, так вот, иду я по тихому городу.
Вдруг с балкона над головой кричат:
— Бабушка!
Больше на тротуаре "бабушек" не было.
А я-то в кепочке, в брючках, в светлом пальтеце..
И мне не очень-то хотелось отзываться
на такое нежное обращение.

После третьего оклика, я всё же подняла голову.
— Ой, здорОво, внУчок!
Только запамятовала я, как зовут-то тибя...

— Сегодня день Труда, —
напоминает внук-красавчик, выпивши с утреца-то.
— И свободы! — кричу в ответ.

НЕшто бы сказать, что я иду в церковь.
Может, увязался бы.

А в церкви священник как раз говорил в проповеди,
мол, всяко оправдывают себя, почему в церковь не идут.
Кто картошку садит, кто вчерась женился,
кто-то корову купил, кто-то дом строит...

А картошка, возьми да, помёрзла...
А корова, вот эть, заболела...
А жонА-то не слушается, под каблук взяла...
А в новом доме счастье не водится...

А когда день и неделя с молитвы начинается,
то остальное всё прилагается в лучшем виде!

Так, куда ты, баушка, пошла?
Ежели в храм — в верном направлении
двигаешься, милая!

"Ищите же прежде Царства Божия
и правды Его (праведности христа,
которую Он дал нам в обмен на грехи),
и это все приложится вам". (!)
(Матф.6:33)

С ВОСКРЕСЕНЬЕМ ВАС!


Рецензии