Мы Птицы

Мы вольные птицы, сидим на шесте
Из шерсти и трав, и слепой гуттаперчи.
Над крыльями синь, а под крыльями – снег,
Лазурью подсвечен, и хвастаться нечем

Ни мне, и ни брату. Красива вполне,
Собой я довольна, мой быт обеспечен.
Он сед и надёжен, в его глубине
Пастельная мудрость домашних скворечен.

Наш рай посреди белых кущ и воды,
Лазоревый глянец, павлины-любимцы,
Нет лишних оков, безвоздушье, сады:
Марина и аква. Нас много. Мы- птицы.

Витой перламутр, оловянный Гольфстрим
Разрезаны вспышкой тревожно и ярко:
Ты падаешь вниз, ты паришь - ты летишь,
Раскинувши перья сиреневой аркой.

За ними кружат в сине-розовых снах
Ночные светила, и жарким подарком
Льет полное небо простор в сторонах
И правой, и левой - индиго заварка

Подтапливает неживой гиацинт,
И ближе подходит к убежищ порогам,
И лижет, и красит, зовёт: «Выходи,
Пришёл за тобой, полетим, я в подмогу!

Я вынесу в свет, где живёт благодать,
Где дышит и плещет открытое небо!
Возьми! Я готов силу крыльев отдать,
И брата возьмём, он же тоже там не был!»

В подшерсток ползла ледяная гюрза,
И к лапам моим галиотисы липли,
Я, выпустив Серость, закрыла глаза -
И Серость загрызла упрямого хрипло.

Молчит старый брат - вьюк к подбрюшью приник,
Спит Серость под мышкой. Да, я не забыла.
Здесь время молчит, мы молчим, сыплет снег -
Мы смотрим на потустороннее «Было».


Рецензии