Но полон Я Господнего гнева

«Хорошо, - сказал Ангел, - я выполню просьбу твою: не уничтожу селенья, о котором ты говоришь.  Но ты беги туда скорее, ибо я ничего не смогу сделать, пока ты не будешь там». (Поэтому и называется это селенье Цоар* БЫТИЕ 19-21

От Дана слышен храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и все, что на ней, город и живущих в нём. ..
Иеремия 8 глава

 Но полон Я Господнего гнева, Я сдерживать его устал. Пролью его на юношей и на детей, играющих на улице, пролью на мужа, на жену и на стариков.
Тогда дома, поля и жёны их — всё достанется другим. Я руку подниму Мою и накажу народы Иудеи».
Так говорит Господь.
Иеремия 6 глава
А ИУДЕИ , ЭТО ХРИСТИАНЕ.
А КТО ЖДАЛ ХРИСТА С МОМЕНТА НАКАЗАНИЯ АДАМА, НАЗЫВАЛИСЬ "ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ХРИСТИАНЕ" .
А МЫ ЕСТЬ НОВОЗАВЕТНЫЕ ИУДЕИ!!
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, познают, что Я возлюбил тебя ОТКРОВЕНИЕ 3-9


Рецензии