Дева-сова. Глава 7

Как и всегда, в мире союзников ждал весьма неприятный сюрприз. Три рыцаря выглядели плохо, как никогда, казалось, лежат в обмороке, если не умирают. Крепко несчастным досталось от злого мага. Когда я появился, над ними стояла какая-то красивая, даже слишком, девица, и водила руками. Очевидно, колдовала. Я выхватил меч и отправил его в полет, пронзило лезвие злодейку и та немедленно умерла и стала жижей. Как же приятно, вовремя поспел, все наверняка, закончилось скверно. Всегда говорил, что слабый пол, особенно, если колдовать умеют, кратно страшнее любых, самых кровожадных чудовищ. 


Не успели к товарищам приблизиться, как послушался злобный рык из конюшни. Я рискнул заглянуть и тут же об этом пожалел. Внутри сидел монстр, размером с дракона, только похожий на лошадь и с двумя головами. Ну, настроение так себе, по понятным причинам, как говорится, сам под руку попался, пусть теперь жалеет об этом. Сова в клетке испуганно забила крыльями и закричала. Пришлось ей на голову мешок натянуть, успокоить чуточку. Враг немедленно поднялся на задние ноги, передними замахал. Напрасно так, я тут же с места сорвался и разрубил его своим волшебным мечом надвое. Отпрыгнул, когда половинки трупа забились в агонии. Пытались подняться, зубами щелкали, пришлось ещё и обезглавить. А после вытер кровь с клинка. Порождение темных сил растеклось зеленой жижей. Едва добудился соратников.


— Так, ничего не говори, мы все знаем, видели в бесчисленных видениях, — взмолился Тод Робсон Молодой. — И спасибо за то, что выручил, опять, снова, в который уж раз.


— Тут ещё какое-то двухголовое чудище у вас было, в конюшне, похожее на лошадь, — пояснил я, — очень агрессивное и хищное, пришлось прикончить. Сомневаюсь, что являлось союзником или другом, хоть в малой степени.


— Обещанная ловушка, — кивнул Старший, — благодарим и за это, хотя, злой маг непременно отомстит за то, что не сами убили. Ты здесь не видел такой девушки, симпатичной? Если да, стоило убить сразу, могущественная ведьма, воздействует на разум.


— Что-то я не понял смысла крайнего видения, — Средний влез в разговор, по своему обыкновению, — в чем там было дело вообще, зачем нам показали способ, как убить Инферналеса и вернуться домой?


— Полагаю, план чуть-чуть иной, — старик откашлялся, — не задавал себе вопроса, откуда взялась дыра между измерениями, причём, именно рядом с нашей башней, как вышло, что дева-сова явилась за помощью, а после и сама выручила, благодаря минотавру? Наш недруг, приговорённый к смерти преступник, как-то надо сбежать, да так, чтобы не поймали. Как это провернуть? Все знают его любовь к играм и ненависть к нам. Соответственно, надо отомстить обидчику и спасти свою шкуру, а чтобы не убили, подсовываешь, вместо себя, другого волшебника, более слабого, изменив его внешность. А именно, создателя девы-совы, Кошмарникуса. Мы его совместно побеждаем, полагая, что недруг общий, замуровываем и расходимся по домам, жить долго и счастливо, а настоящий Инферналес, изменив внешность, сбегает в будущее или прошлое, до того, как его осудили и там себе наслаждается свободой. Вот и намекнул, пойдёте навстречу, прощу и отпущу, скорее всего. Наша же цель, соответственно, внести маленькое изменение в его расчёты и погубить самого, не забыв и мага из соседнего мира. Как говорится, кто кого перемудрит.


— До чего же коварны эти волшебники, — я покачал головой, — с моими врагами как-то, обычно, проще, пришёл, голову отрезал и все. А кто, кстати, тогда зачарует мою бедную совушку вновь?


— Найдём какого-нибудь волшебника или волшебницу, — Тод Робсон Молодой подмигнул, — сомневаюсь, что заклинание сложное.


Меня, конечно, такое обещание мало успокоило, но чего ещё могли дать те, кто сами едва не проиграли? Хорошо хоть ведьма погибла, стала тем, чем являлась изначально. Когда друзья в подробностях описали, чего с ними случилось, у меня волосы дыбом встали, вместе с шерстью. Бедолаг усыпили, с помощью магии, и долго показывали разные страсти и ужасы, заставляли напряженно бороться, пытаясь вернуться в реальность, пока я не прибыл. Хуже то, что они не были уверены, что и сейчас находятся в настоящем мире, а не во сне. Как и я, между прочим. А чего помешало ведьме воздействовать на мой разум, и присоединить к остальным, и ныне лежу и сплю, вместо того, чтобы изыскивать способ, как вернуть деву – сову? В общем, сговорились работать, каждый у себя, в поисках такого метода. А их должно быть очень и очень много, а как иначе? Проклятье, самое обидное, что оба злых мага честно предупреждали о том, чего ожидает, не послушали и вот результат!


Одно очевидно, мне теперь придется навещать друзей каждый день и не только для того, чтобы узнать последние новости, или выслушать совет, а просто проверить, живы ли в принципе или уже на грани смерти, или в плену находятся? Пока же, распрощавшись, я вернулся в родной мир и вызвал музыканта. Запомнил-таки заклинание, когда его читал Страдалец. Открыватель порталов немедленно явился.


- Дай угадаю, с трех раз, - мужчина вздохнул, - ты хочешь найти волшебников, способных заколдовать сову обратно?


- Только умоляю, не говори, что они берут по тысячи золотых за подобную работу, - я скрипнул зубами, - иначе, придется идти к цвергам за деньгами, а так не хочется.


- Да я вообще сомневаюсь, что хоть кто-то возьмется, - собеседник передернул плечами, - мало того, что трудное дело, так ещё велики шансы сделать что-то не так и если не погубить сову, то превратить её не в то существо, которое ты желал бы видеть. А способов оплаты множество, от услуг, как наемника, так и в обмен на душу.


- Нет-нет, те ребята, что душами торгуют, даже не рассматриваются, - я замахал руками на музыканта, - зачем мне невеста, коли любить её нечем? Я свою душеньку ценю и готов отдать лишь Творцу, желательно, лет эдак через сто, не раньше. А много таких, с кем можно поговорить по этому вопросу?


- Я знаю не меньше сотни, - обрадовал открыватель порталов, - но, каждого посещать, тебе никаких денег не хватит, а я тоже не монстр какой, отнимать последнее. Есть специальные существа, посредники, которые, за умеренную плату, готовы посетить всех подходящих, задать им вопросы и обсудить, чего потребуют за свои услуги. Отправимся к такому мастеру, и попросим о помощи?


- Был бы тебе за это искренне благодарен, - я поклонился, - отправляемся прямо сейчас.


Музыкант заиграл на арфе, создал портал, я в него вошел и оказался подле огромного дерева с дуплом, над которым висела табличка с изображенным на ней голубем. Я постучал по коре, и тут же высунулась заспанная мордочка гремлина.


- Чего вам угодно? – поинтересовался монстрик не очень довольным тоном.


- Мне требуются услуги волшебника, - пояснил я, - история длинная, сложная, но, я платежеспособен, так что, надеюсь, проявите терпение и уделите немного вашего драгоценного времени.


В общем, начал я рассказывать обо всем, что требовалось знать посреднику, показал сову. Гремлин был, мягко говоря, удивлен такими моими пожеланиями, но чувства свои сдержал, не стал ничего говорить, но и не послал куда подальше, как опасался. Хотя, вполне мог. Но, брови нахмурил, обдумывая что-то.


- Не самую простую задачу передо мной поставили, - произнес он, наконец, - мало кто согласится даже попробовать. Нужны особые знания и навыки. А из тех, кто рискнет, хорошо, если половина в состоянии удовлетворить требования. Мастерами себя считают многие, а вот являются таковыми единицы. Вы готовы ко многим неудачам, а так же обманам, подлостям и прочему.


- Не первый год имею дело с колдунами, - я вздохнул, - хотя, до этого, чаще приходилось их убивать, чем пользоваться услугами. Так что тонко намекните претендентам, что если кто попытается меня надуть, похитить сову или ещё чего-то такое сотворить, останется без головы. И это не шутка, не похвальба или чего-то в этом роде. Минотавры шутить не любят и не умеют, а вот конечности отрывают умело и с удовольствием. Плюс, у меня ещё есть и птичка-невеличка, любые чары разрушающая, так, что с шансами у злодеев не очень. Пусть и не надеются.


- Обязательно передам, - пообещал гремлин, - а теперь, отойдите в сторонку и постарайтесь не шуметь, прошу. Мне требуется абсолютная тишина для передачи мыслей.


Честно говоря, больше походило на то, что посредник просто лег и уснул, но, кто знает, возможно, это часть процесса? Я послушно сел в сторонке, вытянул ноги. Так же нуждался в отдыхе. Возможно, и вздремнул, наконец, послышался голос гремлина.


- Как я и опасался, - начал он, - почти все решительно отказались. И из-за Кошмарникуса в том числе. Тот вполне способен рассердиться, напасть и уничтожить того, кто лезет не в свое дело зачем-то. Оставшиеся менее надежны, зато и берут небольшую плату или вообще просят оказать им услугу. Начнем с самого перспективного? Только я за каждого мага беру отдельную плату.


- Это было довольно очевидно, - я поморщился, - главное не подсовывай намеренно всяких неумех, чтобы побольше взять с меня. Пойму, что делаешь так, ну, понимаешь. Душу вытрясу в момент. Тем паче, раз познакомились, возможно, ещё сто тысяч раз обращусь, и своих друзей приведу, так, что береги клиента, не отпугивай. Полагаю, нанимателей, если чего, так же способен найти подходящих?


- Разумеется, - подтвердил собеседник, - и я стараюсь никого не обманывать, и лишнего не брать, много ли надо живущему в лесу?


Здесь портал открывал уже маг, с которым собирались сотрудничать. Оказались у странного домика в виде жилища улитки. Я даже напрягся, что из него вылезет, но вышел обычный бородатый мужчина, правда, на его шапочки оказались закреплены усики.


- Доброго вам времени суток, - незнакомец поклонился, - предупреждаю сразу, я специализируюсь на преображении насекомых, однако, сомневаюсь, что птицы как-то сильно сложнее окажутся. В качестве платы, попрошу оказать любезность. Тут неподалеку, под мостом, завелся очень злобный тролль, требует со всех плату за проход, а кто отказывается, съедает, отпугивает мне клиентов. Нельзя его убить или, хотя бы, прогнать?


- Тролли, противники опасные, - кивнул я, - однако, и я не совсем слабак. Разберемся. Сову вам оставить? Только смотрите, если будет стрекотать, как кузнечик, или жалить, подобно пчеле, такое не устроит. Человеческое лицо и псевдоразум, этого достаточно.


- Жаль, я мог бы добавить ей много полезных способностей, - чародей вздохнул, - но, раз не хотите, не буду делать ненужного.


Я тут же отправился в путь. Чаще всего тролли - уродливые существа, от двенадцати до пятнадцати футов ростом (иногда могут менять свой размер), почти всегда атрибутом внешности на изображениях является очень большой нос. Встречаются немного иные виды, с виду похож на гору или гигантский валун, поросший мхом и вереском, а иногда и деревьями. У норвежского тролля может быть одна, три, пять, шесть, семь, девять или больше голов. Есть ещё горные, самые сильные и грозные с почти непробиваемой шкурой, те вообще невероятно грозны. А попадаются маленькие, похожие скорее на чертиков, заросшие волосами, с рожками и хвостиками. До моста я добрался довольно быстро, ногой топнул несколько раз по настилу. И вот из-под него вылезла уродливая голова, как раз во мхе и даже с кустиком в центре. Глазки маленькие, злобные, ещё и грыз кость, сильно напоминавшую человеческую. Очевидно не из тех, с кем можно нормально договориться.


- О, ходячая говядина, - обрадовался людоед, - ещё ни разу такого не пробовал. Думаю, даже плату просить не буду, сразу скушаю.


- Что, такой необоримый? – поинтересовался я, обнажая свой клинок. – Я тот вид говядины, который просто так не сдается.


Я спрыгнул с моста, благо, речка, протекавшая под ним, оказалась не слишком глубокой. Противник кость отбросил, рыгнул, и поднял шипастую дубину, когда вылез, обнаружилось, что имеет целых три головы.


- Какой-то этот минотавр страшный, выглядит опасным, - заявила вторая, - мы точно с ним справимся, может, имело смысл пропустить безо всякого?


- Это мы страшные и выглядим опасно, - возразила третья, - так что замолчи и не нуди.


Здоровяк пошел на меня, размахивая своим оружием, я немедленно ему конечность и отсек, а после половину головы, с которой разговаривал с первой. Оставшиеся заверещали от боли, однако, помирать не собирались. По некоторым преданиям, если разрушить мост, живущий под ним тролль, умрет, но сомневаюсь, что за такое получу, хоть какую-то плату, скорее уж покарают. Все зависит от того теперь, умеет ли людоед отращивать утраченные части тела. Меж тем, раненый начал отступать, я прыгнул следом и ткнул клинком во вторую голову, хвастливую, лезвие вошло в лицо, и вышло из затылка.


- Ой-ой-ой, - заплакал враг, тут же на колени бухнулся, - умоляю, не лишайте меня жизни, я ещё так молод. Тем более, с самого начала, не желал на вас нападать. Будьте милосердны, добрый господин минотавр.


- Только в одном случае помилую, - я нахмурился грозно, - если поклянешься Ехидной, матерью всех чудовищ, что перестанешь есть людей и пугать их, требовать платы за проход. Особенно, тех, кто идут к волшебнику.


- Да-да, какую угодно клятву принесу, - закивал раненый, - только бы сохранить остаток здоровья, и без того считай, братиков потерял, целых двух, это очень тяжело. Никакой человечины больше и взимания платы, мирный, добрый и услужливый стану.


- Смотри у меня, - я погрозил кулаком, - если что, твой сосед - чародей опять меня призовет, и тогда уже никакой пощады не жди, на куски порублю безжалостно. Ну, повторяй слова за мной.


- Клянусь Ехидной, матерью всех чудовищ, не трогать людей, не вредить им, кроме случаев, когда сами и без повода нападут, - повторил тролль послушно.


Я похлопал его по плечу, вполне довольный, похвалил и помог прижечь раны, чтобы от большой кровопотери не умер. Живучее создание, при таких ранах и даже сознания не потерял. В общем, повернулся я спиной к врагу, нарочно, разумеется, сделал вид, что собираюсь идти обратно, когда предатель со спины и накинулся. Только напрасная попытка, я подался в сторону, так что удар кулака прошел мимо, поймал за конечность, помог продолжить движение, так что монстр приземлился всем телом, теперь выхватить меч и вонзить в сердце. Между прочим, на местах отрубленных голов уже вспухли какие-то шишки, вероятно, новые росли. Хитрый тролль. Разумеется, если клятву дала одна личность, а потом появились ещё две, они ничем не связаны, при этом, желудок один и мясо попадет в него, даже минуя одну глотку. Ладно, не хотел жить, нормально, придется труп сжечь, во избежание, разных несчастий, вроде неожиданного воскрешения. Из праха мало кто возрождается, разве феникс. Не забыл прижечь и все пятна и капли крови, какие нашел, уже совсем на худший случай. Ну, об этом и доложу клиенту, предупрежу. Коли чудовище вернется, а шансы очень невелики, тоже вернусь и уже сразу спалю целиком, не деля на части. И пусть попробует после такого возродиться.
Поспешил обратно, с докладом, от души надеясь, что маг уже закончил, сделал обещанное и смогу поздравить и обнять соратницу. Полагаю, после всего, она и думать забудет о том, чтобы превращаться в человека. И не уверен, что это вообще, в принципе, возможно. Или придумаем чего-нибудь эдакое непременно. Уже издали, приметил кое-что, чего совсем не понравилось. Волшебник восседал на крыше своего домика, стены которого заметно вздрагивали. Кто-то очень сильный намеревался выбраться наружу.


- Чего у вас тут такое случилось? – поинтересовался я, уперев руки в бока.


- Ну, иногда не все идет так, как хочется, - колдун кашлянул, - даже у очень опытных мастеров случаются провалы. Особенно, когда берешься не за свое дело. В общем, ваша сова теперь, как бы ни совсем птица, хотя, кое-что от человека есть. Но, я честно готов попробовать ещё раз, а как там тролль?


- Немного погорел, - я поморщился, - если не возродится из какой-нибудь капли крови, можете о нем забыть. Ладно, сейчас посмотрим, что вы там наделали. Имейте в виду, если навредили моей подруге, и снять чары не удастся, лучше съешьте себя самого добровольно, потому как жалеть не стану. Я живое существо доверил и поручил вполне конкретные вещи, неужели нельзя все свои действия продумать тщательно и не вредить?


Рецензии