Гаутама Будда. Разрешить Загадку Свободной Воли

Гаутама Будда. Разрешить Загадку Свободной Воли. Послание Мастера в канун Нового 2022 года.

Вознесенный Владыка Гаутама Будда через Kim Michaels, 31 декабря 2021 года.
Перевод с английского Е. Профет


Я Есмь Вознесённый Владыка Гаутама Будда. Какой радостью было для всех нас наблюдать за вами, нашими непосредственными учениками, в течение этого прошедшего года. Многие из вас воспользовались нашими учениями и совершили огромный прогресс на своей духовной стезе. Возможно, меня не считают в качестве того первого, кто похвалит, тем не менее, я хочу признать этот прогресс, он был значительным для многих из вас, использующих эти учения.

Когда я говорю о духовном прогрессе, то, конечно, имею в виду прогресс в разрешении вашей психологии, психологии, удерживающей вас привязанными к земле, ибо в этом и заключается вся суть духовного прогресса. Прежде мы уже говорили о том, как сталкиваемся с определённой дилеммой при работе с людьми Земли. Иисус сказал, что мы подобны продавцам подержанных автомобилей, использующих технику приманки и дальнейшего переключения. Мы должны дать вам некое учение, привлекательное для вас и призывающее вас войти в дверь, и затем надеемся, что вы сможете приспособиться и осознать, в чём суть духовной стези в реальности.

Конечно, когда вы смотрите на эту планету в целом, существует значительное количество людей, которые называют себя духовными, но которые всё ещё находятся на внешней стезе. Они думают, что это вопрос использования духовной техники, овладения неким духовным учением, интеллектуального его изучения, следования за определённым гуру, и тогда они автоматически однажды достигнут того, что они видят своей целью. Как мы уже много раз объясняли, это, конечно, не так. Это – некая иллюзия, поощряемая падшими существами, лжеучителями, желающими держать людей в ловушке здесь, на Земле, в ловушке под их контролем.

Что же это такое, что может позволить любой силе, будь то человеческие существа или невоплощённые существа, контролировать вас? Что ж, кроме диктатора, обладающим физическим контролем над вами, это может быть только психологический контроль. Что же позволяет кому-то контролировать вашу душу? То, что в вашей психике есть нечто, что они могут употребить для контроля над вами. Князь мира сего имеет в вас что-то, посредством чего он может управлять вами. Он может заставить вас делать то, что он хочет, чтобы вы делали. Он может заставить вас реагировать так, как демоны Мары пытались заставить меня реагировать, когда я был готов войти в Нирвану.

Почему вы не готовы войти в Нирвану? Из-за демонов Мары, они имеют в вас некую реакцию, которую могут употребить, чтобы вовлечь вас в эту игру, как я уже говорил в прошлом году. Что заставляет вас сосредоточиться на пьесе, которая разыгрывается на земле? Существует какая-то привязанность. Многие из вас слышали слово "привязанность", даже в течение многих лет. Но постигли ли вы, что реально это такое?

Что такое привязанность? Что ж, возьмем ситуацию, описанную в Новом Завете. Молодой человек приходит к Иисусу и говорит: “Учитель, я реально хочу последовать за тобой, но, пожалуйста, позволь мне прежде пойти и похоронить моего умершего отца”. Иисус отвечает ему: “Предоставь мёртвым погребать своих мертвецов”. Другая ситуация, когда Иисус пришел к своим будущим ученикам, чинившим сети свои, и сказал: “Оставьте сети свои и следуйте за мной”. У молодого человека, который хотел похоронить своего отца, была привязанность к какому-то обычаю. Если бы другие ученики не были готовы тотчас оставить свои сети, то потому, что у них была некая привязанность.

Другими словами, чего всегда стремится исполнить духовный учитель? Помочь вам перейти с того уровня сознания, на котором вы находитесь прямо сейчас, на следующий уровень выше. Поэтому учитель всегда приходит и говорит: “Пойдем со мной на следующий уровень”. Так вот, если в вас есть что-то, к чему вы привязаны, вы скажете: “О! Я последую за тобой, учитель, но прежде мне нужно сделать то или это, или что-то ещё”. Вы не можете последовать за учителем, возможно, вы скажете: “Но, несомненно, я могу последовать за учителем позже”. Конечно, вы можете; мы не говорим, что это – всё или ничего, сейчас или никогда.

С другой стороны, считаете ли вы, что у вас есть божественный план? Считаете ли вы, что в том божественном плане вы сами, когда смотрели на свое грядущее воплощение – это нынешнее воплощение, – у вас было более высокое видение. Вы определили некую цель, и могли видеть, что для достижения цели, которую вы определили в своём божественном плане, вам пришлось бы пройти через некий процесс, поскольку вам пришлось бы перейти с уровня сознания, который у вас был, когда вы пришли в воплощение, на уровень, который был бы необходим для вас, чтобы выполнить эту цель, определённую в вашем божественном плане.

Вы также определили временную шкалу, говоря, что в идеале вы хотели бы достичь этой цели прежде, чем выйдете из воплощения, или в определённое время, в определённом возрасте. Таким образом, оставалось не так уж много времени на то, чтобы мешкать, уходить вбок, заходить в тупики. У вас было определённое расписание, которое вы определили для себя. Когда владыка приходит к вам, то приходит не потому, что хочет принудить вас. Он приходит, поскольку в вашем божественном плане вы хотели, чтобы он пришел и напомнил вам, что пришло время двигаться дальше. Если вы тотчас скажете: “О, учитель, оставь меня в покое на некоторое время, я пока занят здесь”. То вы подводите не владыку, а именно свой собственный божественный план, и именно поэтому вы все можете извлечь пользу из того, чтобы помнить о том: Что вы определили в своём божественном плане? Что именно вы хотели выполнить в этой жизни?

Затем вы можете взглянуть на себя и сказать: “Я вижу, что за эти последние пару лет я привязался к определённым точкам зрения, определённым темам, которые занимали непропорционально много моего внимания. И это действительно вытянуло из меня определённое количество умственной и эмоциональной энергии, поскольку я думал на эти темы, прокручивая их снова и снова, прокручивая в уме сценарии и пытаясь убедить других людей, что я прав. У меня были сильные чувства на эту тему”. И если вы видите это в себе, то можете сказать: “Помогает это или мешает моему божественному плану? Помогает ли это мне приблизиться к моей цели, или я застрял на определённом уровне сознания? Следовательно, это – какая-то привязанность?”

Тогда у вас, возможно, появляется лучшее основание для принятия решения: “Пришло время отпустить это. Поскольку по сравнению с моим божественным планом, насколько важна та или иная тема, или следующая? Насколько это важно? Скажу ли я Иисусу: Что мне до того, я последую за тобой”.

Скажете ли вы учителю: “Я последую за тобой. Я оставлю свои сети. Я позволю мёртвым хоронить своих мертвецов. Я позволю мёртвым дискутировать, полемизировать на ту или иную тему. Я просто ОТПУЩУ ЭТО, и буду двигаться дальше.”?

В этом – разница между теми, кто может максимально использовать духовного учителя, и теми, кто не может. Это разница между теми, кто достигает поставленных целей своего божественного плана, и теми, кто нет.

Если бы вы сравнили это устроение, которое мы даём через этого посланника, с предыдущим устроением Summit Lighthouse, то увидели бы, что у многих людей в Summit Lighthouse было гораздо более ясное чувство того, что стезя – это дисциплина, это следование за учителем, за гуру, движение в определённом направлении. Они были гораздо более целеустремлёнными.

В этом нынешнем устроении мы не оказываем на вас никакого давления. Мы оставили на ваше усмотрение, как вы будете претворять это учение, какой темп вы зададите для своего роста. Однако это не означает, что один подход лучше другого. Это просто две разные вещи, поскольку, если, опять же, взглянуть на Summit Lighthouse, то можно увидеть, что у многих, очень многих людей была ясная цель, и что они были очень дисциплинированы, они были исполнены решимостью своих внешних умов совершать столько-то и столько часов велений в день, проходить свои тесты, инициации и всё такое. Но, в действительности, они не добились большого прогресса, поскольку у них всё ещё была привязанность. У них была привязанность к тому, чтобы делать что-то определённым способом, также у них были привязанности к твёрдым точкам зрения и взглядам, к непререкаемым мнениям, включая мнение о собственной важности как духовных учеников, как тех, кто приносит Золотой Век Сен-Жермена или спасает мир ради Сен-Жермена, всё то, как они это себе представляли.

Не важно, какой подход мы, как владыки, предпринимаем, нет никакой гарантии, что ученик откликнется. Выбрать это должен сам ученик. Вы видите, например, что этот посланник не представил себя как гуру, не собрал себе группу последователей, где он мог бы выступить и сказать: “Вы должны сделать это. Вы должны сделать то”. Но он предоставил вам некий пример. Он был очень целеустремлённым. Когда он нашёл духовную стезю, когда нашёл учения, он действительно применил себя. Он действительно давным-давно пришел к тому моменту, когда решил начать непосредственно работать над своей собственной психологией. Он был очень дисциплинированным, безусловно готовым взглянуть на свою психологию, овладевать учениями и изучать книги. Он был безусловно готов принять учения, которые мы передали через него. Он не рассуждал так: “О, причина, по которой владыки могут давать эти учения через меня, заключается в том, что я уже прошел эти посвящения”. Он не позволил себе рассуждать так. Он взглянул на учения, принял учения, взглянул в зеркало и сказал: “Как это применимо ко мне?”

У всех вас, конечно, есть такой же потенциал, мы не пытаемся возвысить посланника, мы пытаемся сказать: “То, что сделал один, могут сделать все”. Насколько вы полны решимости достичь целей, которые вы определили в своём божественном плане на эту жизнь? Где, по вашему мнению, вы находитесь? Готовы ли вы спросить себя, или спросить одного из нас, спросить одного из Чоханов?  Поскольку вы сейчас снова принимаетесь за это бдение со 2 января, готовы ли вы спросить Господа Ланто, а затем и других Чоханов: “Покажите мне, где я нахожусь на стезе. Отстаю ли я от своего божественного плана, или иду в ногу с ним? Потом покажите мне, чего мне не хватает, какова моя привязанность, что сдерживает меня.”? Благодаря этому бдению – это огромная возможность для вас как общины. Это может принести вам огромный рост, тем из вас, кто откликнется и приложит усилия.

Так вот, этот посланник, как я уже сказал, был готов применить учения, взглянуть на свою собственную психологию, не только, чтобы справиться с космической родовой травмой из-за прихода на Землю, но и для осознания того, о чём мы еще реально не так много говорили. А именно, что он пришел на Землю не с полностью разрешенной психологией. Он не был готов вознестись, когда пришел на Землю. Он пришел на Землю с определённым отношением, определённым складом ума, и, как он был готов осознать, это мышление заставило его думать, что он здесь, чтобы помочь поднять Землю, помочь освободить других людей.

В реальности, он здесь для того, чтобы освободиться от склада мышления, удерживавшего его [ранее] на естественной планете. То же самое, конечно, относится и ко всем вам, кто является аватарами. Ко всем нам, пришедших сюда, на Землю, как аватары. Зачем мы пришли на Землю? Что ж, это было не так, как вы могли бы подумать, не из-за того, что мы были плохими, или злыми, или эгоистичными, или эгоцентричными, и, таким образом, заслуживали того, чтобы прийти на такую планету, как эта. Нет! Мы действительно пришли помочь поднять Землю, обладая более высоким состоянием сознания, чем у большинства людей на Земле, так, чтобы смочь потянуть вверх коллективное [сознание землян]. Но мы не пришли сюда специально, чтобы изменить других каких-либо конкретных людей и осуществить какие-либо конкретные вещи на Земле.

Другими словами, прежде всего, как я [Гаутама Будда] пришёл на Землю в качестве аватара, я не пришёл сюда специально для того, чтобы основать религию буддизма. Прежде всего, как Иисус пришёл на Землю в качестве аватара, он не пришёл сюда специально для того, чтобы стать воплощённым Христом и основать главную мировую религию. Вопреки всему, во что хотят верить наши последователи по поводу того, какими особенными мы были, мы не были особенными по сравнению со всеми другими аватарами, пришедшими на Землю. У нас был потенциал, который есть у всех них, но это было нечто, что могло раскрыться только тогда, когда мы откликнулись на пребывание на Земле, когда мы начали преодолевать нашу первоначальную реакцию, нашу родовую травму и нашу реакцию на эту планету, а также преодолевать эту психологию, что привела нас на Землю.

Каков следующий уровень учения, которое мы хотим дать в нашем прогрессивном откровении об аватарах? Что ж, это то, что в качестве аватара вы стартуете на естественной планете, означающее, что там нет падших существ, нет большой части населения, ушедшей в дуальность и разделённость, но есть некий потенциал возможности, что вы можете войти в разделённость, как это было на Земле прежде, чем она стала неестественной планетой, но это не гарантировано.

Вы стартуете на естественной планете, но вы начинаете почти так же, как мы говорили об этом на Земле, вы начинаете с точечного чувства само-идентичности. И вы стартуете на естественной планете – которая не то же самое, что Земля, – но на естественной планете вы начинаете с самого низкого уровня сознания, существующего на той планете (поскольку только на неестественной планете вы начинаете с 48-го уровня, и есть уровни ниже тех, с которых вы [на ней] начинаете.) На естественной планете вы начинаете с самого низкого уровня сознания, для которого сконструирована та планета. Затем вы постепенно поднимаете себя до самого высокого уровня, который в текущее время существует на той планете.

На естественной планете происходит то, что есть некоторые жизне-потоки, проходящие через этот процесс быстрее других. Есть некоторые, которые более вовлечены, больше прикладывают себя, используют любых учителей, имеющихся у вас на естественной планете, и это означает, что теперь они достигают самого высокого уровня сознания, который есть на их естественной планете.

Вопрос в том, что они делают затем? Поскольку им нет никакого смысла оставаться на той планете, по меньшей мере, дольше определённого времени. Какое-то время вы можете послужить лидерами, но наступит момент, когда вы затоскуете по чему-то ещё. Вы знаете, что вам необходимо сделать следующий шаг. Есть две возможности, доступные для аватаров, достигших этого уровня. Одна из них заключается в том, что существуют другие естественные планеты, имеющие более высокие уровни сознания, чем та, на которой вы начали. Вы можете переместиться на одну из этих планет. Другая возможность заключается в том, что вы можете переместиться на неестественную планету.

Так вот, почему вы, как существо, достигшее высшего уровня сознания, возможного на естественной планете, решаете отправиться на неестественную планету?  Что ж, это очень сильно зависит от того, где вы находитесь в сознании. Так вот, я говорю, что на данной естественной планете (и вы, конечно, не все пришли с одной и той же планеты), но на данной естественной планете существует высший уровень сознания.  Но это не обязательно означает, что вы готовы к своему вознесению. Это не так, что, когда вы пройдёте процесс, возможный на данной естественной планете, то вы автоматически будете готовы вознестись и стать вознесённым владыкой [или вознесённой владычицей].

Причина этого в том, что для того, чтобы стать вознесённым владыкой, вам необходимо полностью разрешить загадку свободной воли. Вам нужно воистину усвоить, что такое свобода воли – что это означает. И вам необходимо разобраться, почему это был гениальный ход Создателя – дать всем само-осознающим существам свободную волю. По правде говоря, эта концепция, конечно, не была изобретена нашим Создателем, но присутствовала во многих других творениях. Однако, – не во всех творениях, поскольку некоторые Создатели экспериментировали с тем, чтобы не давать полностью свободную волю, но все они усвоили определённый урок, что ограничение свободы воли не работает. Что единственный способ создать устойчивое творение – мир формы, – это реально дать полную свободу воли.

Для того, чтобы вознестись из невознесённой сферы, вам необходимо разрешить эту загадку. Некоторые скажут: “Хорошо, я попытаюсь сделать это на другой более высокой естественной планете”. Но есть и другие, которые вполне открыто обладают смелостью сказать: “Я не думаю, что я получил её, я не думаю, что я получил свободную волю. Я не понимаю, почему наш Создатель дал каждому свободную волю”. Затем некоторые из вас посмотрят на неестественные планеты и скажут: “Когда я смотрю на неестественную планету, то реально не понимаю, зачем наш Создатель дал людям свободную волю. Но я хочу постичь это. Я хочу постичь это, и именно поэтому я готов воплотиться на неестественной планете. Я готов испытать на моём собственном существе, что это значит, когда есть люди, попавшие в ловушку дуальности, где я не смогу их переубедить. Что есть падшие существа, которые настолько пойманы в ловушку дуальности, что их не только нельзя переубедить, но они будут пытаться заставить меня замолчать или доказать, что я неправ, или даже обратить меня в своё состояние ума”.

Другими словами, на естественной планете есть определенное количество людей / существ, которые говорят: “Я действительно хочу разобраться с этим, и, возможно, лучший способ для меня – отправиться на неестественную планету, где моему представлению – о жизни и о творении, а также о свободной воле, – выстроенному мной на моей уютной естественной планете, будет брошен вызов”. Другими словами, вы говорите: “Я хочу, чтобы моей точке зрения был брошен вызов. Я хочу отправиться в такое место, где ни один приведённый мной аргумент не сможет убедить людей, как я к этому привык на естественной планете”. Когда вы – лидер, когда у вас высокий уровень сознания на естественной планете, вы привыкли думать, что можете инициировать мыслительный процесс и аргументацию, которые помогут людям на более низких уровнях сознания увидеть, что “вы правы”, и, таким образом, они последуют за вами, последуют за вашим советом и вашими ориентирами.

Именно так происходит на естественной планете, где люди открыты для изучения того, чего они не знают сегодня. Это не так на неестественной планете, с чем, я уверен, вы все согласитесь. Вот почему некоторые из нас, – я не обязательно говорю, что мы были более продвинутыми, или более энергичными, или более смелыми, чем другие, – тем не менее,  мы решили: “Мы хотим бросить вызов самим себе, воплотившись на неестественной планете”.

Те из вас, кто готов к этому учению, могут извлечь пользу, начав очень медленно, очень постепенно обдумывать, как вы смотрите на эту тему свободной воли, как вы с ней взаимодействуете. Каков ваш взгляд на неё. Какова ваша (так сказать) реакция сбоя, ваша «нутряная» [испытанная всем своим существом] реакция на неё. Когда вы видите мешанину, созданную на Земле человеческими существами, когда видите, как падшие существа злоупотребляют своей собственной свободной волей и попирают свободную волю других, какова ваша реакция? Затем вы можете начать смотреть на то, какое отношение, какое убеждение стоит за этой реакцией, этой нутряной реакцией. Что у вас в голове, что вы думаете о свободной воле? Затем вы можете перейти на уровень само-идентичности и начать размышлять: “Как я вижу себя существом со свободной волей, взаимодействующим с другими людьми со свободной волей?  Каким образом я вижу себя существом, которое, по меньшей мере, начало подниматься над дуальностью, взаимодействуя с людьми, которые находятся в дуальности и которые, таким образом, реально не проявляют свободную волю, поскольку их воля несвободна?”

Затем вы можете начать прояснять это, и, тем самым, можете прийти к видению того, в чём заключалась дилемма, с которой вы не разобрались на естественной планете относительно свободной воли. Затем вы можете начать смотреть на Землю и реально рассмотреть: “Как я могу разрешить эту проблему?” Мы уже дали много учений, которые могут быть вам полезны, и вы можете обратиться к ним. Но мы также будем давать больше в будущем, это, конечно, только начало нового уровня учения.

Что для вас значит то, что вы чувствуете по отношению к свободной воле? Что вы думаете о том, как действует свободная воля и как она могла бы действовать по-другому? Каким вы видите себя как существо со свободной волей в отношениях с другими людьми?  Как вы думаете, вы когда-нибудь выберетесь с этой планеты, из этого сумасшедшего дома в виде планеты, как чувствовали и некоторые из нас, включая меня, на определённом этапе? Что положит этому конец, какие у вас есть привязанности относительно свободы воли, что удерживают вас здесь?  Не из-за того, что вы действительно вынуждены быть здесь, а потому, что вы не хотите уходить отсюда, пока не сделаете то, за чем пришли. Вы не хотите уходить, пока не разрешите загадку, которая привела вас сюда, которая заставила вас принять решение прибыть сюда.

Возможно, здесь вы можете начать менять своё отношение к своему пребыванию на Земле и к своим земным опытам, которые вы пережили, включая родовую травму, включая полное разочарование из-за того, что видите, как люди причиняют себе боль, как они не хотят прекращать вредить себе. Они не хотят знать, как они причиняют себе боль. Они не хотят внимать вам, знающим лучше и больше, и способным помочь им избежать страданий. Они хотят пребывать в своих страданиях, и они не только будут игнорировать вас, они будут активно отвергать вас, унижать вас, высмеивать вас, даже пытать вас или убивать вас, чтобы заставить вас замолчать. Что вы делаете с этим? Как вы на это смотрите?

Что ж, что вы можете сделать, так это сделать то, что сделал этот посланник. Вы можете сказать: “Был ли я полным идиотом, сделав выбор прийти на эту планету? Действительно ли я заслужил то, что со мной случилось? Должен ли я чувствовать себя виновным за то, что я сделал на этой планете, за то, как я реагировал?” Конечно, вы, возможно, можете начать превосходить это и сказать: Нет, в действительности вы были очень рациональны, очень зрелы, очень хотели расти, и именно поэтому вы решили прибыть сюда. Это было решение, основанное на росте. Нет, вас не заставили. И не так, что вы не могли продвинуться дальше на естественной планете, из-за чего вам пришлось воплотиться на Земле. Вы здесь потому, что приняли решение, что это даст вам максимальный рост.

Затем вы можете начать рассматривать другую вещь, которая может помочь вам справиться с пребыванием на Земле, и это вот что. Мы сказали, что когда приходим на Землю в качестве аватара, то вы спускаетесь на 48-й уровень сознания для того, чтобы принять воплощение в теле. Конечно, когда вы спускаетесь со 144-го уровня, то принимаете одну иллюзию за каждый шаг схождения вниз. Эти иллюзии становятся фильтрами вашего восприятия, которые затемняют ваше видение, вашу память о том, что вы были на естественной планете. Но это не значит, что нет определённых вещей, взятых и принесённых вами с собой [на Землю].

Это – не некая ясная память, которая у вас существует из-за пребывания на естественной планете, но это определённое отношение к жизни, определённое отношение к себе, которое у вас есть как у аватара, даже когда вы находитесь на 48-м уровне сознания. Конечно, по мере того, как вы повышаете свой уровень сознания, это становится все яснее и яснее. Возьмём этого посланника снова в качестве примера, и опять же это может разниться для каждого из вас, но многие из вас поймут, о чём я здесь говорю. Этот посланник чувствовал, что есть определённые ошибки, которые он не должен совершать здесь, на Земле. Есть определённые вещи на Земле, которые он не должен делать. Есть определённый уровень, до которого он не должен опускаться на Земле, должен оставаться выше некоторой мешанины, обретающейся на этой планете. Он всегда в этом воплощении и в прошлых воплощениях возвращался к самому первому воплощению, будучи очень строгим к себе.

Многие из вас признают это. Вы можете быть очень снисходительны к другим людям, но вы не прощаете себя, поскольку вы пришли сюда с определённым отношением к жизни, основанным на том, как устроена жизнь на естественной планете. Что это означало? Это означало, что вы создали для себя определённый стандарт того, как вы должны себя вести, что вы должны и чего не должны делать. И если вы идёте против этого стандарта, то чувствуете, что совершили худшую возможную вещь, которую кто-либо может совершить во всей вселенной.

Так вот, что мы говорили о падших существах, о том, что они сделали, чтобы закрутить все гайки и всё испортить на Земле? Они создали некий стандарт и спроецировали [в сознание людей], что каждый должен оценивать всё, основываясь именно на этом стандарте. Разница здесь в том, что стандарт, созданный падшими существами, является дуалистическим стандартом, проистекающим из сознания двойственности. Как аватар на естественной планете, достигший высшего уровня сознания, вы не находитесь в дуальности. Вы не создавали стандарт, основанный на двойственности.

Но видите ли вы, что это значит? Теперь вы приходите на планету, где все пропитано, загрязнено и искажено дуальностью, но вы всё ещё думаете, что в дуальности есть некоторые вещи, которые вы не должны делать, и есть некоторые вещи, которые должны делать. Но вы не осознаёте, поскольку не можете осознать это, пока не достигнете определённого уровня сознания и не обретёте определённого уровня Христового различения, вы не осознаёте, что не можете отличить свой собственный стандарт от стандарта падших существ.

Вы думаете, что если совершаете определённые вещи, не соответствующие вашему собственному стандарту, то делаете что-то не так, что ошибаетесь. На естественной планете у вас был стандарт для оценки вашего поведения. Вы не думали в терминах правильного и ошибочного, вы не применяли оценочное суждение, поскольку это двойственность. Но теперь вы находитесь на планете, пропитанной двойственностью, и начинаете применять это правильное и ошибочное, дуалистическое оценочное суждение к себе. Вот почему вы чувствуете: ”Но я сделал это, чем же я лучше падших существ, разве я не такой же плохой, как падшие существа?"

Конечно, падшие существа будут безжалостно эксплуатировать это. Каков из этого выход? Вы не можете отменить то, что сделали. Вы не можете изменить то, что случилось в прошлом. Что вы можете сделать, так это сказать: “Хорошо, я сделал то, что сделал, но того, что я сделал тогда в прошлом, даже если это было пять минут назад, больше нет. Это – не физически проявленная реальность. Из того, что я сделал, только моя реакция на это влияет на меня. На чём основана моя реакция – на создании отделённых "я", [моих отделённых личностей].”

Так что вы можете взглянуть на эти отделённые "я", можете использовать наши инструменты для их разрешения, но вам необходимо выйти за рамки лишь этого. Вам нужно на самом деле сказать: “Но кое-что из этого не является отделённым "я", созданным здесь, на Земле. Это – некое отношение, принесённое мной с естественной планеты, и мне необходимо его разрешить. Мне нужно просто отпустить его и сказать: Нет абсолютно никакого смысла применять некий стандарт с естественной планеты к чему-либо, когда я воплощен на неестественной планете. Какое имеет значение, что я сделал на этой плотной хаотичной планете? Какое это имеет значение, если я совершил здесь ошибку?  Какой смысл даже оценивать – было ли это ошибкой, не было ли это ошибкой? То, что я сделал, было основано на определённом уровне сознания с определёнными отделёнными "я". Если я преодолею это, то буду свободен от этого. Я должен быть свободным от этого, если я готов освободиться от этого”.

Другими словами, я пытаюсь сказать здесь следующее. Мы все сделали в точности то, что сделали вы. Мы пришли с неким стандартом, мы сделали что-то здесь, на Земле, что, по нашему ощущению, не соответствовало нашим стандартам. Мы пали в эту бездну, в эту чёрную дыру самообвинения, жалости к себе и презрения, ненависти к себе и гнева на самих себя за то, что не были совершенны и не всегда контролировали наши реакции.

Это – почти, как если бы у нас было ожидание, что на естественной планете мы всегда были, как говорится, “крутыми, спокойными и собранными”, и у нас было ожидание, что, когда мы спустимся в этот полный хаос, которым является планета Земля, мы всё равно сможем быть “ крутыми, спокойными и собранными ”, всегда контролировать себя.

Что ж, мои возлюбленные, это полностью нереалистичный стандарт. Никто никогда не был способен жить в соответствии с этим. Никто, независимо от их уровня сознания, никогда не был способен жить в соответствии с этим. Ни я, Будда, ни Иисус Христос, ни Майтрейя – никто из тех, кто воплотился здесь, не смог соответствовать этому.  Это невозможно сделать. Поскольку вы должны сойти на 48-й уровень, и вы будете реагировать, основываясь на 48-м уровне сознания. Как ещё это могло быть? Это – механизм телесного воплощения на неестественной планете.

Вы будете реагировать иначе, чем на естественной планете. Вы не можете держать себя в руках, да и необходимо ли это? Почему вы должны это сделать? Почему вы должны придерживаться этого стандарта? Вот что я хочу сказать. Мы все делали это, мы все пали в эту бездну самообвинения. Мы все выкарабкивались из этого шаг за шагом, хватаясь за этакую верёвочную лестницу, которую вознесённые владыки спускали нам вниз, и карабкались вверх, рукой и ногой, шаг за шагом. Мы дошли до края пропасти, но единственный способ выбраться из бездны – взглянуть на себя и сказать: “Почему я осуждаю себя? Почему я чувствую себя виновным? Почему я злюсь на себя? Почему я думаю, что я должен был быть совершенным, что никогда не должен был реагировать? Почему я так думаю? Реально обоснованно ли это, есть ли в этом какой-то смысл?”

И тогда вы приходите к той точке, и не в качестве внешнего решения внешним умом. Вы просто видите это. То, что вы действительно видите, – это то "я", которое было у вас на естественной планете. Поскольку, как вы растете на естественной планете, как можете расти? На естественной планете вы начинаете с самого низкого уровня сознания, существующего на той планете. Что это значит? Что ж, есть определённые иллюзии, которые вы ещё не разрешили. Поскольку даже у естественной планеты есть иллюзии, иначе как могли бы быть уровни сознания? Как мог бы быть рост, если бы не было уровней сознания? Как вы растёте? Что мы вам говорили о том, как вы чему-то учитесь?

Вы – со-творец, вы учитесь, со-творя. Как вы со-творите?  Вы создаёте мысленный образ, проецируете сознание и энергию через него на материю, и он принимает форму. Затем вы оцениваете.  Но что вы делаете, когда со-творите? Мы сказали, что вы создаёте мысленный образ, да, но действительно вы создаете некое “я", вы создаёте некое чувство, что "Это – то, кто я есмь, это моя само-идентичность / личность, это моё ментальное тело, это моё эмоциональное тело, и это моё физическое тело.  Это – то, кто я есмь”. И это становится неким "я", посредством которого и через которое вы проецируете.

Теперь, по мере вашего роста по направлению к более высоким уровням сознания, вы позволяете одному «я» умереть, создаёте другое, точно так же, как делаете это на Земле. Разница, конечно, в том, что вы не входите в дуальность, но, тем не менее, создаёте свои «я». По мере того, как вы поднимаетесь [в сознании] на естественной планете, вы создаёте всё более и более утонченное чувство «я».  Точно так же, как мы уже говорили, вы делаете это здесь, на Земле, между 48-м и 96-м уровнями [осознанности]. Это всего лишь процесс роста в сознании.

Но как вы возноситесь? Что ж, вы возноситесь путём превосхождения этих "я". Те, кто достиг высшего уровня своей первой естественной планеты и перешёл на более высокую естественную планету, они забрали с собой те "я", которые у них были, и это стало их отправной точкой на второй планете. Естественно, когда вы решаете перейти на неестественную планету, вы также забираете с собой эти "я", и они в какой-то степени становятся отправной точкой для вашего отношения к себе здесь, на Земле, даже для вашего отношения к самой Земле.

Что вам необходимо сделать для того, чтобы вознестись? Что необходимо было сделать всем нам, тем, кто вознёсся с Земли? Нам нужно было взглянуть на те "я" и отпустить их. От них гораздо легче избавиться, поскольку они не основаны на двойственности, они – не иллюзии того самого рода, с другой стороны, вы можете избавиться от них только тогда, когда вы их видите, а на такой неестественной планете, плотной, как земля, гораздо труднее прийти к созерцанию этих "я", что вы принесли с собой с естественной планеты.

Вот почему вам сначала нужно разрешить родовую травму и многие из тех "я", которые вы создали здесь, на Земле, прежде чем сможете взглянуть на то, что привело вас сюда. Но среди вас есть довольно много из тех, кто использовал учения, данные нами об аватарах, исцеляя свои духовные травмы и так далее. Таким образом, теперь вы готовы предпринять этот следующий шаг и начать смотреть на те "я", которые вы принесли с собой, разрешая их, разбираясь с ними, чтобы вы могли прийти к этой точке, где вы можете не только взглянуть на Землю и сказать, что нет ничего, что тянет вас сюда. Но вы можете посмотреть на всю невознесённую сферу и сказать: “На самом деле нет другой естественной планеты, которая притягивала бы меня. Я готов вознестись. Я готов полностью оставить позади эту невознесённую сферу”. Вот как вы становитесь вознесённым владыкой.

На этом, я дал вам то, что хотел дать вам в качестве моего дара в связи с этим Новым годом. Мы посмотрим, какие другие учения мы пожелаем опубликовать на эту тему в течение года. Я хочу поблагодарить тех из вас, кто принял наши предыдущие учения, поскольку вы были первооткрывателями, раскрывшими коллективное сознание для того, чтобы мы могли выпустить их в качестве физического учения. Ещё раз, – моя глубокая благодарность, моя сохраняющаяся признательность, поскольку любая диктовка, которую мы даём, конечно, всего лишь одна диктовка в непрерывной веренице выпусков.

Я знаю, иногда, некоторые из вас могут почувствовать, посланник даже иногда чувствует, что “Эта диктовка была особенной, она была на более высоком уровне, она была почти полноценной и целостной сама по себе”. Хорошо, что у вас есть это чувство, но, конечно, любая диктовка – всего лишь одна жемчужина в жемчужном ожерелье, простирающемся в будущее, и в настоящее время невозможно сказать, как долго это продолжится, но, непременно, мы с надеждой ждём длинной непрерывной нити жемчужин высшей осознанности.


 


Рецензии