Тревога

#TA_witch_Keira
#Keira | #Witcher
Вопрос: Ваш персонаж испытывает необоснованную тревогу. Опишите это.

Тени колышатся за моей спиной. Зелье не клеится, образно говоря. Не хочет получаться. Может, последовательность не та, может, ингредиенты подвели. Склянки одинаковые, но я знаю их все наперечет, тут ошибки быть не может. Да, скорее всего, нужен свежий корень аурелии. Ну точно, он.

Краем глаза ловлю неверное движение. Нет, снова показалось. Когда ночь переваливает за полночь – часто кажется. Такое бывает. Когда-то читала в одной глупой книге, что полночь – время, когда грань между мирами особенно тонка. И тогда тьма из одного мира может с успехом просочиться в другой.

Но это все сказки. Детские сказки. Я в них не верю. Мне нужно доделать зелье.

Пламя свечи неверно и пляшет от любого дуновения. Что вызвало это колебание воздуха? Ведь ветра я не чувствую, как стихию…

Не отвлекаться. Накапать четыре капли настоя златоцветника… Нет, надо заменить корень, он все-таки не годится…

Что это за стук? Книга свалилась с кровати. Почему? Я точно помню, что она лежала устойчиво, хоть и на краю. Странно. Сегодня все странно. И свеча опять колышется.

Не выдержав, зажигаю взмахом руки и парой слов заклинания еще несколько восковых столбиков. Пусть, мне так спокойнее. Снова отмеряю ингредиенты для этого клятого зелья. Корень аурелии внимательнейшим образом оглядываю, но он невиновен и свеж. Все так, как нужно. Почему же ничего не выходит? Время не то? Но это зелье, по рецепту, необходимо готовить в полночь… Ничего не понимаю.

Свечи опять колыхнулись. Синхронно. Все сразу. Тени неверны и не стабильны. Краем глаза то улавливаю их движение, то ловлю их замершими и не причастными ко всей этой бесовщине.

Оборачиваюсь на них и зло жду следующего их выкрутаса. Но ничего. Обвожу взглядом комнату и натыкаюсь на висящий под потолком, на деревянной балке, темный миниатюрный сверток из костлявых крыльев, с торчащими из него огромными ушами. Летучая мышь.

Глаза-бусины внимательно смотрят на меня, ожидая дальнейших моих действий. Но я ничего не предпринимаю, и она взмахивает кожистыми крыльями почти без волос, явно пытаясь оторваться от опоры и взлететь, но что-то идет не по плану. Кажется, она зацепилась когтями. И бестолково бьет ими, не имея возможности отцепиться.

Я со вздохом откладываю свое зелье в сторону. В спасении мышей я еще никогда не участвовала. Тем более – летучих. И иду за табуреткой.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_792


Рецензии