Они удивлены что вижу Их

Ну что сказать, кто думой мнит
Себя Великим, сердце атакую.
И превращает в камень и гранит.
Нет пульса в сердце, и грех смакуя.

Весна давно пришла в свои права,
Меня крылом своим, в цветах накроет.
И в птичьих трелях звонко позвала,
И звоном от ручьев, водой умоет.

Всегда я  помню детство - месяц мне.
И Ангелы меня коснулись Словами.
Конечно, то была тогда весна.
Чарующие звуки, в Свете новом!

Они удивлены, что вижу Их,
И Вопрошают Словом, к Их ответу.
Вдруг сердце билось радостью за Них,
Я ждал в Окне ответа, взывал к Их Свету.

Испуг Их долго не заставил ждать,
Они ушли, от моего внимания.
Ведь люди не должны об этом знать?
Что Ангелы приходят ,для дознания?

Но разве сердце утаить могло,
Что есть такая Служба изначально?
Ведь Ангелы приставлены давно,
Престолы Ангелам дано в Начальство!

Теперь я Слышу Их - везде, всегда!
Скрываются, но сердце может слышать.
Я удивляюсь  люди - где, когда
Вы перестали в злобе сердцем видеть?

Вы каменные - возгордились все,
Глухи, слепы- зло возлюбили.
Заврались, убиваете, во тьме
Любимых, близких - бесами божились!

Этот мир - он бесами живёт.
Курить и матом - это норма жизни!
Но разве Ангел - вот таких поймёт?
Глухие - воспевают сердце в камне!


Во всём вините Бога - не себя,
Но вы давно уже не дети Бога.
Ослепли в злобе, а слепым нельзя,
Понять любовь, коснувшись его тоги.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122050104635


Рецензии