к М. медитативное

Какой-то очень тонкий Звук ласкает Душу…

Какой-то тайный Свет поит Её.

Ни тайны, ни созвучья не нарушу…ни трепета божественной тоски.

И только в полной верности Тебе — Мост перейти смогу.

А Там — прозрачный Мир открылся взору сердца!

Мир хрупких и кристально чистых форм, пластичных Воле Духа,

Мир трепетной Любви, не знающей ни эгоизма, ни теней пагубных страстей земных.

Ты в этот Мир восходишь отдохнуть — перевести дыхание от битв земных, немыслимо-жестоких.

И раны сердца залечить его высокой глубиной и редкостной Гармонией.

Твой Взор, молчащий, нежный.., питает мою Душу.

Я чувствую его…как Руку, невидимую над собой.

Кто Ты?.. — мой Бог, Учитель мой, мое Единство в Высшем, Бесконечном...

Тот, Кто всегда со мной, даже когда не вижу и не слышу, захлестнута земным смятением.

Так наша Связь прочна, как пройден смерти Рубикон, что больше ничего уже не страшно —

не в этом мире, ни в Ином!

Мой Сокровенный!.. я Тебе опорой здесь пребуду, как камнем основанья Нашего,

я, в созерцании Тишины, целую Твое Огненное Сердце…

Я ныне безразлична к Злу. Не вижу более его. Прозрачна для него.

И медитацию Любви, духовной, на белых крыльях голубя к Тебе я отпускаю.

Как в Вечности покой струящийся — иду.

Так, вместе утверждаем Единой Жизни Красоту!

АОУМ!

Поклон!

01.05.2022, Наталья Шлемова

*********************************************

UPD

      К М.:  Мистическое

   Обжечь сетчатку глаза Красотой Твоей, как насладиться огненною мощью…прильнув к устам, которых нет, но губы помнят расплавленную Нежность… Всем сердцем ощутить Тебя, сливаяся с Тобой, как помнит Океан свою безбрежность. Нет, не во сне, а вечно – Ты во мне, и надо мной – щитом и белой Розой верности, колеблешься тем трепетом, простою неизбежностью.
Всё пусто, мнимо, всё смешно мне, что не связано с Тобой, как Истиной и сокровенностью.  Мой невесомый Крест, мой светлый Рок – распятие Любовью безусловной, Числом и Именем – дарованною Бесконечностью. Космическим Союзом предстал Наш вечный Дом.

Трехмерная Земля кончается… как иссякает безумная юдоль. Распахивается Занавес сияющей нам мерности иных Миров, где тонко бытие до боли, прозрачно - до пронзительности, и за порогом остается фальшь низкочастотной материальности – где Дух ежесекундно предают лишенные Ума пустые существа. Разменивают Путь на звон монет и пошлый жизненный уют тюремной камеры, судьбою называемой. Где люди еще в теле мрут, подобно мухам, облепившим кучу животного мещанства жизни. О, чёрен мир полулюдей, порвавших связь с Душой еще при этой жизни.

Я вижу падение всех бизнес очагов по миру, где доход куют, и черного Кремля рушенье под тяжестью его же преступлений - вижу. И разложение всего, в чем нет Души, где попраны законы Духа. Так, вижу языки Огня, крутой волной встающие из-под земли, в кольцо свое сомкнувшие всё, что НЕ чисто, низко, грубо! Весь рык, весь рёв замкнут землей – твердь разойдется и сомкнется вмиг над всем НЕГОДНЫМ! То Суд – Час Х идет, растянутый во времени, которого всё меньше… И взрыв поднимется высоко над землей, и долго не осядет пепел…
Так отделяется 3D Земля от Новой, сотворенной Нами в Космосе и Освященной подвигом Христа-Майтрейи-Матери и Белым Братством Шамбалы. Ом и Аминь!

(…становимся одним Лучом, одним Огнем – для Вечности. Так происходит Теургия Единой Жизни.)
Поклон, мой Бог, мой Дух животворящий!
Ом

24.08.2023   Наталья Шлемова, Россия.


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=wd4OPY4UjJM
Архангел Михаил очищает вашу ауру от всей темной энергии с помощью альфа-волн.

Наталья Анатольевна Шлемова   01.05.2022 16:44   Заявить о нарушении