Высадка на Луне, с овечкой, козочкой и пр. животны

        Предисловие:

Немного больше двух тысяч лет назад, во времена пророка Иеремии, у Всевышнего была претензия к еврейскому народу. Она заключалась в том, что Дом Израилев акцентировал внимание на так называемых ‘’материальных’’ ценностях. И при этом,  Дом Израилев забыл некие ‘’не столь очевидные, не материальные духовные ценности’’, ассоциируемые, согласно еврейской традиции - с Луной. Это привело к потере главного духовного достояния еврейского народа - Первого Храма - Дома Б-га на Земле.

Сегодня, человечество стоит на ‘перепутье’ и не знает, в какую сторону ему сделать шаг. Либо в сторону обретения, поиска неких утерянных ‘духовных’ ценностей. Либо, находясь на вершине и пользуясь материальными благами этого мира, вообще забыть и перестать ценить даже это (в связи с весьма поверхностным, потребительским мышлением, без осознания того, откуда вообще эти постепенно утрачиваемые блага берутся). Рискуя при этом остаться без места обитания человеческого вида - без Земли.

Пусть это и не так очевидно, но мой рассказ именно об этом - о шаге человечества ‘’не в ту сторону’’. Может быть, люди, прочитав этот рассказ задумаются и начнут ценить этот ‘’построенный не нами Дворец’’ и может быть, сделают шаг и попытаются обрести те самые ‘’не очевидные духовные ценности’’.

Спасибо за внимание и приятного прочтения.


Космический шаттл, аккуратно «приземляется» на твердь Луны. Открывается шлюз, опускается трап, и. Вот она, Луна во всей своей красе. На неё можно ступить своими ногами...Только, Нил Армстронг, попросил оставить водруженный им флаг.

Здесь, всегда ночное небо. Осторожно, и, с неимоверным чувством радости, я ступил на Луну. Только прыгать боялся. Вдруг, улечу в открытый космос. Знаю, что вопрос не простой, но, я, все же, его вам задам. Дорогой читатель: вы когда-нибудь ощущали дуновение космического ветра? Могу сказать, как лунатоходец, когда он обдувает ваш скафандр, внутри своей грудной клетки - вы чувствуете свободу, которую никогда и нигде, вы не сможете больше почувствовать. И если вы не на Луне, но когда-то на ней были, ваши глаза сами будут закрываться, чтобы не мешать вашему уму ясно представлять, что вы снова там, в этом прекрасном месте.

Первое и важнейшее ее достоинство - здесь, кроме вас, из людей, никого нет. Ее уже давно разделили, распределили, кому из живущих на земле, какой участок достанется. Сделали на этом бизнес, звезды телешоу купили на «лунные владения» сертификаты: «я владелец лунного участка!», громко кричали они. Государства только и ждут, чтобы обособить как можно быльшие участки для ‘’для научных целей’’ (желание хапнуть в чистом виде). Об этом писали во всех газетах, были созваны международные конвенции, в попытках урегулировать этот вопрос (не достигли согласия, никто не хотел уступать и пяди луны). Но, здесь, на самой Луне - никого нет. Лунная, космическая тишина. Вы когда-нибудь слушали лунную тишину? Лично я, предпочту её, всем звукам и тишинам на свете.  Но, вернёмся в нашу реальность.

Я вышел на лунные просторы и, вслед за мной, вышли козочка, овечка, козел, козлята и семейство петухов и куриц, с цыплятами. Пока я осматривал местность вокруг нашего шаттла, мои спутники, в ‘’животных скафандрах’’, разбрелись по округе. Только ограды не хватало, чтобы было полноценное фермерское хозяйство, подумал я. Козы начали между собой бодаться (скафандрами бились), козлята бегать вокруг, а петух мерно расхаживал по Луне, выполняя свои привычные обязанности перед курицей и цыплятами.

Только лев, с, вдвое большим количеством зубов, угрожающе посмотрел на меня и рыкнул, так, что я чуть не прыгнул (отчего бы сразу улетел в космическое пространство), но я сдержался... инстинкт самосохранения (правда, я не очень понимаю как он работает).

Затем, я увидел ту часть Луны, на которую падают солнечные лучи. Я подошёл туда близко и едва сдержался, чтобы не вытянуть руку к солнечному свету. Вовремя вспомнил, что здесь он опасен, ведь здесь, на Луне, нет такого магнитного поля, которое бы сдерживало солнечную и космическую радиацию.

Мало-помалу, время моей, с моими животными-спутниками, прогулки, подходило к завершению. С грустным сожалением, пришлось возвращаться на шаттл. И, когда, все оказались в сборе, мы отправились обратно, на Землю. Не то чтобы я не любил нашу планету, у неё есть свой шарм, да и к обитанию она пригодна. Однако, сегодня, на ней слишком много шума из ничего. «Все могло быть по другому»*, в этом вся трудность жизни на ней.

* «Все могло быть по другому» - фраза, описывающая состояние души в «;;;;», (игра слов: ”галут” - изгнание, «;;;;;;» - ”hитгалут” - появление, раскрытие, проявление; откровение. Из словаря Меергуса, Корсунского ”Алфавитно-корневой, иврито-русский словарь” ), примерное, неточное выражение еврейского слова ;;;;;; (бэдевет). Из цикла передач р. Арье Цукермана «Слова молитвы на иврите».

***

Не могу понять, почему в современных научных идеях колонизации планет, так много внимания отведено картофелю? Зелень, что, нельзя выращивать..? Сколько нужно выполнить экспериментов, связанных с жизнью на иноземных колониях и есть этот картофель, чтобы наконец пришла мысль: ‘’...а, не посеять ли нам укропчик?’’ (тот же вопрос касается остальных разновидностей зелени).
;;.


Рецензии