Воздух лета

Воздух лета пух роняет,
Мягко шелестит листва,
Балом правит властно
Детство –
Неуёмная пора.
Мне исполнилось
Одиннадцать лет,
Впереди –
Взрослая жизнь.
Предстоит там
Много успеть,
Ведь мечтаю
Артисткой быть.
Микрофон – в ноты
Правильно петь,
Диктофон – все
Текстовки в нём.
Плюс стихи
Зачитать уметь –
Научиться
В жанре всему!..
А вокруг лето цветёт,
В ярких красках,
Сверкает жизнь…
Мой корабль выбрал
Правильный курс –
Я мечтаю актрисой быть!


Июль 2016

(из сборника "100 лучших верлибров по мнению Автора")

*фото поэта летом 2016 года на концерте в Октябрьском

Послесловие. Лучшими и любимыми я могу назвать лишь те стихи, которые дались мне ценой немалых усилий. В данном случае и фото было сделать сложно, и стих я писал долго из-за того, что это первые пробы пера в форме верлибр.


Рецензии