Дева-сова. Глава 8

- Чего у вас тут такое случилось? – поинтересовался я, уперев руки в бока.


- Ну, иногда не все идет так, как хочется, - колдун кашлянул, - даже у очень опытных мастеров случаются провалы. Особенно, когда берешься не за свое дело. В общем, ваша сова теперь, как бы ни совсем птица, хотя, кое-что от человека есть. Но, я честно готов попробовать ещё раз, а как там тролль?


- Немного погорел, - я поморщился, - если не возродится из какой-нибудь капли крови, можете о нем забыть. Ладно, сейчас посмотрим, что вы там наделали. Имейте в виду, если навредили моей подруге, и снять чары не удастся, лучше съешьте себя самого добровольно, потому как жалеть не стану. Я живое существо доверил и поручил вполне конкретные вещи, неужели нельзя все свои действия продумать тщательно и не вредить?


Я подошел к двери, аккуратно выдавил её, тут же вылетела, отшвырнув мое тело футов на двадцать, из проема выглянула огромная совиная голова с человеческим лицом, но глазами, как у насекомого, открыла рот и зашипела злобно. Несколько ударов, расширила проход, и я обнаружил, что соратница не только стала огромной, но и сменила передние и задние конечности на такие, как у богомола. Хорошо, клетка с птичкой - невеличкой под рукой. Главное, чтобы и попала правильно, куда надо, и вреда никому не причинила. Я поднялся и понесся навстречу порождению ночных кошмаров, то попыталось меня своей «косой» на передней лапе поразить, отскочил, так что вонзила её в землю и застряла, осталось лишь прутья клетки продвинуть, пока не тронула разрушительницу чар, громкий хлопок, изо рта насекомоподобной повалил дым, и вот уменьшилась и стала прежней, разлеглась на земле плашмя.


- Отлично, вы блестяще справились, - крикнул маг с крыши, - простите за это недоразумение, готов попробовать ещё раз.


- Зато я не готов вам довериться больше, нечего моих птиц мучить, - возразил я, - будьте любезны сто золотых за убийство тролля и штраф за невыполнение договора. Или начну истребление чародейского племени именно с вашей персоны.


- Вообще-то, нет таких расценок на убийство монстров, даже охотники на чудовищ столько не просят, - попробовал возразить неумеха.


- А я очень дорогой наемник, - хмыкнул я, - к тому же, из-за вас придется обращаться к более жадному волшебнику, деньги потребуются, плюс, услуги посредника, короче, будьте любезны, слезть и заплатить.


- Сейчас – сейчас, - колдун послушно соскользнул вниз, - единственно, деньги в доме, я могу за ними сходить?


Я кивнул, хотя, сразу заподозрил недоброе. Волшебник опрометью кинулся в свое жилище, дверь немедленно вернулось на место, потом строение засветилось, началось быстро уменьшаться, мечом его развалил, надвое, да толку, продолжило, пока не стало крошечным, а после совсем исчезло. Тут же открыл портал гремлин.


- Вижу, маг не справился? – уточнил монстрик.


- Хуже, превратил мою бедняжку непойми во что, - я вздохнул, - за выполненную мною часть сделки не расплатился, сбежал. Короче, какой-то обманщик и пройдоха.


- Понял, вычеркиваю это волшебника из списка рекомендуемых навсегда, -  посредник кашлянул, - тем более я свою долю от добычи так же теряю. Ноль на ноль не делится. Приношу свои извинения. Попробуем ещё одного чародея. Некогда он был очень знаменит, но ныне одряхлел, почти оглох, да ослеп и плохо соображает. Ему надо очень подробно объяснять, чего хочешь, в мельчайших подробностях, а то напутает.


- А никого приличнее и моложе нет? – забеспокоился я. – А то, чувствую, он нам наколдует, после придется и от этих последствий избавляться так же.


- Прости, мало желающих и все, по большей части, такие же, как улиточник, - монстрик вздохнул, - а тут может и повести. Впрочем, всего за тысячу золотых я готов послать в разум дедушки точный мыслеобраз того, что нужно. Это сложно не понять.


- Если бы у меня ещё имелось столько лишних денег, - я поцокал языком, - разве, вы же многих знаете, вот и подскажите, кто готов заплатить такую сумму за некие услуги, например, убить какую-нибудь ужасную тварь, защитить от ворогов, могу снять чары любые. Последнее вообще услуга не из дешевых.


- Есть один правитель, - начал гремлин, - его дочка, не совсем умная, но романтичная натура возжелала стать русалкой. Разумеется, думая, что сделается красивой грудастой девой с длинными зелеными волосами и рыбьим хвостом. При этом, бросаться в море или реку, да тонуть, не хотелось. Пошла к одной ведьме, заплатила ей, та и сделала, но, будучи именно злой колдуньей, не удержалась от искушения и… в общем, заперли бедняжку в подвале собственного дворца, в бассейне, плавает, скармливают ей мелкий скот, сбрасывая угощение в воду. Так вот, тот король рад был бы вернуть своего ребенка обратно и готов платить любые деньги, тысяча золотых дня него тьфу, мусор под ногами.


- Только объясните их величеству, на всякий случай, что я минотавр, а не демон, - попросило я, - и охочусь за золотом, а не за душами, а то некоторые путают и случаются недоразумения. А нам они ни к чему.


- Знаю – знаю, - хихикнул собеседник, - охотники за нечистью уже раструбили, что столкнулись с самим Дьяволом и лишь чудо спасло их от неминуемой гибели, ангел с небес выстрелил во врага рода человеческого из золотого арбалета, ранил и заставил отступить.


- Помню того «ангела», - хмыкнул я, – сидел под телегой и дрожал от страха, а след от «небесной стрелы» так и остался на плече. Да, хорошо я тогда пошалил, стоит признать.


В общем, гремлин с кем надо связался, но направили меня не к королю, а сразу в подвал к русалке. Может и хорошо, зачем драгоценное время терять? Тем более, золото все одно пойдет другому в кошель. Проблема в основном в том, что принцессу ещё требуется выловить, птичка плавать не умеет. Вряд ли она сама окажется  столь любезной, что подаст ручки, позволит себя извлечь и снять чары. Не удивлюсь, коли быть такой ей даже нравиться. Ведь вернуть дочь мечтает король, как вариант, не из-за сильных отцовских чувств, а мечтая отдать за какого-нибудь принца и прибавить к владениям ещё королевство, а то и несколько. Правители всегда очень практичные люди. Но, мне до всего этого дела нет в принципе. Правда, придется рискнуть самым дорогим. Я подвесил клетку с птичкой - невеличкой на веревке, к потолку, благо, высота его была не сказать, чтобы большой, продел веревку, метнув камень с ней в специальное кольцо, да и по стенам я лазаю неплохо, не смотря на копыта и некоторую грузность. В общем, принялся канат сначала поднимать с клеткой, а после, опускать к поверхности воды. Придумал все довольно хорошо. Обитательница водоема сразу приметила тень, устремилась к угощению, выпрыгнула, вцепилась в мое подношение, а утянуть не выходит, я держу.


Сильными пальцами с когтями и перепонками один прут вырвала, сунула руку внутрь, сцапала птаху и тут же случилось то, чего должно было. Чары разрушились, и упала в воду, начала тонуть. Пришлось мне срочно канат поднимать, придавить его конец мечом в ножнах и нырять, спасая утопленницу. Поспел вовремя, но тут клетка упала, дно оказалось пробито рогом, а обитательница вылетела наружу, к счастью, живая и здоровая, хотя и смертельно испуганная. Пришлось девушку немного в порядок привести, к счастью, не сильно наглоталась. А как в себя пришла, сразу стала плакать, ругать меня и спрашивать зачем полез и лишил её стольких чудесных способностей? Угрожала наговорить родителю гадостей про рогатого наемника, и обвинить меня во всяком, чтобы не денег заплатил, а казнил, отрубил голову, четвертовал и все такое прочее. Я на нападки не отреагировал никак. Во-первых, ждал чего-то подобного, во-вторых, слышал гадости и хуже этих, в третьих, чтобы доказать мою вину, принцессе придется предъявить синяки и шишки от побоев, плюс, любой лекарь сразу отличит девственницу или просто пожившую с кем-то женщину от изнасилованной, тем более, таким крупным существом, как я. Куда важнее считал поймать свою птичку. Просто поставил клетку, насыпал в неё зерна, и подождал, пока она в неё вернется, потому как улетать здесь некуда. Благо, волшебное создание оказалось благоразумным. Немного успокоившись, забралась в свое жилище, и приступила к трапезе.


- Послушайте, - расколдованная вдруг сменила тон и заговорила по-другому, возможно, чего-то в голову пришло, - если вы умеете превращать кого-то в кого-то, возможно, сумеете и обратно? Я очень хорошо заплачу.


- К сожалению, я не маг, - я поморщился, - просто обладатель волшебного пернатого создания. А вам, зачем вообще быть русалкой?


- Понимаете ли, - принцесса смутилась, - недавно мы ездили на море, на какой-то там праздник рыбаков, я, больше случайно, сбежала от стражей, что меня охраняли, оказалась на пляже одна и увидела в воде юношу, красоты невероятной, и представьте, он был тритоном, более того, назвался морским принцем. Но, мы никак не могли быть вместе, потому как я в воде тону, а он высыхает на земле. Обещала все сделать, лишь бы вернуться к нему. Если бы ведьма не подвела и не обманула, подсунув не совсем, то зелье, к тому же сработавшее слишком рано, в общем, я уже странствовала по океану с любимым.


- А вы, ваше высочество, родителю об этом рассказывали? – уточнил я.


- Да он разве поймет? – собеседница пожала плечами.


- Смотря кем был тот юноша, - я кашлянул, - коли вправду принцем, так ваш батюшка с самим Морским Царем породнится, а это та-а-акой союзник, коий любому правителю пригодится, просто мечта. И врагов покарать, и свои корабли по морю водить беспошлинно и не опасаясь бурь. Не говорю уже о богатствах со дна морского. И повелитель вод сам волшебник, с удовольствием превратит в нормальную русалку и совершенно бесплатно. Если же тритон солгал, дабы произвести нужное впечатление, то такой жених вам не нужен совершенно. Поверьте, иногда, простая беседа, проведенная ПРАВИЛЬНО, приносит больше пользы, чем самые удачные и дерзкие планы. Давайте все продумаем, дабы сделать предложение интересным. Надеюсь, тот принц вас ничего не лишил?


- Да нет, попел немного серенад, поцеловал в щеку и обещал ждать, пока вернусь к нему, - девушка смутилась, - да я бы ему и не далась, не какая-нибудь распутница.


- Значит, ничего страшного и не произошло, - я потер руки, - полагаю, искусству красноречия вас, в отличие от меня, учили. Вот и продемонстрируйте. Напирайте на выгоду всего предприятия, в зависимости от того, чего их величество любит больше, золото и драгоценные камни, могущество, известность, а тот, кто заключит подобный брак, войдет в историю, завоевательные походы, или своего ребенка. Предлагаю отрепетировать, убедите меня, а там и короля.
Принцесса встала в величественную позу, как учили и начала свою речь. Получилось лишь с третьего раза, чувства мешали, все время сбивалась и начинала говорить о своей любви, а это никого не интересовало. Приходилось прерывать и направлять в нужное русло. Когда закончили, постучал, чтобы открыли и забрали. Расколдованная меня отблагодарила устно, в щеку чмокнула и убежала, а гремлин открыл портал, но теперь он выглядел немного мрачным и недовольным.


- Неужели правитель пожадничал и не дал золото? – поинтересовался я.


- Если бы, - посредник поморщился, - старый волшебник отколол штуку, взял  и помер вдруг, без предупреждения, в самый неподходящий момент. Теперь надо искать кого-то ещё, а подходящих мало, увы.


- Но, если мысль посылать некому, получается, золото мое, - я облизал губы, - возьми себе такой процент, какой считаешь нужным, а остальное предложи колдунам за работу. Среди них полно жадин, готовых продать душу ради лишней монеты.


- Так я уже настроился, что денежки мои, - монстрик вздохнул, - отдавать нет никакого желания вовсе, не сравнить с жалким процентом.


- Ладно, оставь себе, тем более, мне и делать ничего почти не пришлось, поищи ещё тех, кто готов предложить опасную работу, - я кашлянул, - наберем такую сумму, что не смогут отказать, но не переставай поиски и чародеев. Я же, пока что, навещу одних своих знакомцев, возможно, они тоже чего-то сумеют предложить или подсказать. В любом случае, одних бросать нельзя, вечно в беду попадают.
Разумеется, теперь меня переместил через портал музыкант, больше некому, у гремлина иные заботы и планы, просто договорились, где встретимся, в следующий раз. Жаль, что пока терплю сплошные неудачи, но сразу редко выходит, надо потрудиться.
 


Рецензии