Кондратова Татьяна цифровая художница

Краткое предисловие: фактических сведений о Татьяне Когдратовой я не нашёл.

Поэтому миниатюра будет максимально короткой.

***

Портрет я тоже не нашёл.

Москвичка.

По профессии - ветеринар.

Имеет свою страничку в интернете.

Вот что она там пишет: "Приветствую всех посетителей, я рада что вы зашли на мою страницу.

Я родилась и выросла в Москве, много путешествовала по нашей стране.

Я не художник, а ветиринар, правда всю жизнь немного рисую акварелью."

(с)

https://kondratij.in.gallerix.ru/

Однако прославилась Татьяна не акварелями, а цифровыми картинами, синтезирующими цифровое и фрактальное

живописное искусство.

"Конечно же, Татьяна Кондратова – не единственная художница, которая создает фантастические цветы,

знаменитый фэшн-фотограф Торкил Гуднасон тоже не прочь побаловать публику гламурными букетами

в фотоцикле «Электронное цветение». Наслаждайтесь, если Вам по душе! "

(с)

https://kulturologia.ru/blogs/160913/18839/

В российские номинации и реестры Татьяна не входит.

Малоизвестна в интернете.

Но имеет там свою страницу.

И очень популярна на лиру.

Мне понравились её картины.

И я решил представить творчество Татьяны Кондратовой любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная фантастическая цифровая и фрактальная живопись; акварель( акварельных

картин Татьяны я в интернете не нашёл). Стиль: сюрреализм, фэнтези.

Жанр: флористика, фэнтези.

Палитра: яркая, колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии