Сатирические рассказы 22

Сатирические рассказы 22
День в Париже
Идет последняя неделя работы авиакомпании Трансаэро.  Нам уже известно, что компанию закрывают, лишили лицензии компанию, в которой за 26 лет  не было ни одного случая гибели людей и падения самолетов! Мы часто летали по сервисным билетам авиакомпании,  и теперь пришел конец «халяве». А я сделала новый  заграничный  паспорт.  Нужна европейская виза, но если я не буду работать, то визу получить будет сложнее. Муж мне сказал, что я могу в эту последнюю неделю сделать себе европейскую визу. Работникам авиакомпании визы дают хорошо. Я так и сделала. Взяла на работе нужные бумаги для получения визы и пошла во Французское консульство. На удивление, французы дали визу на пять лет. Это было очень хорошо, я такого результата даже не ожидала. Но получив визу, мне надо было выехать во Францию, хотя бы на один день. Муж забронировал какую-то очень дешёвую гостиницу и такси от аэропорта Шарль де Голь. Радостно выйдя из  дверей аэропорт,  я увидела мулата, держащего табличку с моей фамилией. Пошли к такси, доехали до Триумфальной арки и дальше узкими улочками начали плутать. Такси было оплачено из Москвы, поэтому мне было все равно как он едет. Но потом я заметила, что он  заплутал. Оказалось, что подъехать к гостинице он не может, очень узкие улочки и там проходит базар. Я вышла из такси и пошла к гостинице пешком. Гостиница была настолько маленькая, что я еле нашла вход. Внутри был маленький узкий коридорчики узенькая стойка, где сидел дядька в куртке. Этот дядька был администратор. Он дал мне ключи и показал в сторону рукой на узкую винтовую лестницу. На ключах висела бирка с номером  комнаты 401. Это был четвертый этаж. На этаже было всего две комнаты. Хорошо, что я приехала на один день, вещей в чемодане почти не было, он был легкий. А то бы я с тяжелым чемоданом не влезла так высоко. Обустроилась в номере. Кстати, номер был вполне приличный, чистенький. Стояла 2х спальная кровать, столик, телевизор и большое окно, которое выходило на рынок. Выйдя на улицу, я поняла, что при гостинице нет буфета и мне необходимо найти кафе, где можно  ужинать сегодня и завтра, потому что потом я утром улетаю в Москву. Стало темнеть и я решила не испытывать судьбу, прогулялась по окрестностям поблизости, купила сыру и хлеба, а с собой я привезла кипятильник и пакетики чая. Легла в кровать, посмотрела телевизор и уже решила спать, как вдруг услышала шум и голоса в коридоре. Потом шум в коридоре утих, но за стенкой  услышала звон бокалов, стоны, крики. И так за ночь было дважды. А может и больше, просто я уже уснула и могла не слышать оргий за стенкой. Тогда я поняла, какую гостиницу мне забронировал муж. И вспомнила удивленный взгляд таксиста, которому, видно, не понять, как можно ехать на такси из аэропорта и жить в такой низкопробной гостинице. На следующий и единственный полный день в Париже я встала рана, позавтракала в номере, тем, что купила вчера и московским чаем.   Пошла гулять по Парижу. Сначала пошла на Эйфелеву башню. Стоя в очереди на вход, я обнаружила, что впереди стоят люди и говорят на русском языке, но говорят с каким–то акцентом. Пока стояли, познакомились. Оказалось, они работают в Италии. Он из Молдавии, а она из Болгарии. Но оба были рады пообщаться со мной. Они приехали в Париж на ее день рождение. Мы походили на верху Эйфелевой башни, потом я поехала по Сене на кораблике до Собора Парижской Богоматери, а они пошли гулять в Булонский лес. Кстати, лес, из себя,  представляет парк с весьма редко посаженными деревьями. Правда, в глубь леса, я не заходила, а видела только край его, но не думаю, что он в глубине дремучий. От собора пошла  по торговой улице Риволи, прошла мимо площади Согласия, побродила по Латинскому кварталу и  по Елисейским полям. К вечеру прибрела в свою гостиницу. За день устала и сразу легла спать, чтоб не слышать оргий за стенкой. Утром, быстро собралась, вышла на улицу с чемоданом, такси должно подъехать к гостинице. А подъехал маленький автобусик. Когда я подошла к водителю, то услышала от него русское слово. Я обрадовалась и сказала, что я русская. Он посадим меня на кресло около себя. Сказал, что там едут америкосы и мне с ними не надо, а со мной он хочет поболтать. Всю дорогу до аэропорта мы болтали. Он сокрушался, что Болгария не с Россией. Говорил, что при СССР им жилось лучше. По профессии он архитектор. Взяли ипотеку, а производство все рухнуло без России, работы нет в стране, зарплаты маленькие. Вот он и завербовался во Францию водителем.  Мой болгарский друг-водитель помог мне зарегистрироваться на рейс, мы с ним распрощались со слезами на глазах. И я полетела в Москву. Но зато, получила европейскую визу на пять лет.
Пасха в Берлине
Как я уже писала, работая  в авиакомпании, мы имели сервисные билеты. Была теплая весна. Вот и поехали втроем Таня, Аня и я в Берлин на православную пасху. В России, мы привыкли к тому, что магазины работают каждый день без выходных, а иногда и ночью. А в Берлине, в субботу, в 4 часа уже все закрывалось, не только кафе, но и продовольственные магазины. Мы успели заскочить в овощной магазин и набрать овощей и фруктов. С собой я взяла колбасу, Аня привезла своих  беляшей, а Таня привезла кулич и  покрашенные яйца. Она сказала, что в Берлине есть русская церковь, и мы ночью пойдем туда святить кулич и яйца. В номере сделали салат из помидоров, огурцов, редиски, лука и авокадо. Честно говоря, никогда раньше не резала в салат авокадо и восхитилась вкусом салата. Масла и майонеза у нас не было, так  масленое авокадо играла роль масла. Насытившись тем, чем бог послал, мы пошли в церковь. Шли  по темным, пустынным улицам, и вдруг мимо нас пробежала стайка собак, но когда эта стайка выбежала на светлый участок улицы, где светились витрины, мы увидели, что это лисы бегают по городу. Дошли, наконец,  до церкви. Она стояла на отшибе, вокруг уже не было жилых домов. С одной стороны стояли какие-то темные производственные здания, с другой был пустырь. Но вокруг церкви все цвело и зеленело. Мы думали, что будем одни. А оказалось, что местных русских было человек двадцать. Все привезли огромные корзины с едой, вином, в основном Кагор и куличами, яйцами и чем-то еще в виде творога. Наш куличик на двоих с Таней выглядел бедно. Аня ждала нас  у церкви, она в церковь не пошла, потому что была масульманкой. В церкви народ нам очень был рад. Многие говорили: «О! В нашем полку прибыло!». Они были нам рады. После освещения, мы закоулками опять пошли в гостиницу, немного опасаясь лисиц.  Но все-таки успешно дошли до места. Пасха в Берлине оставила приятные воспоминания.
Отравление тараканов
Мы переехали на новую квартиру в старый кирпичный дом. Квартира была шикарная. Две комнаты по 20 куб.м, одна 14 куб.м. Кухня 9куб.м. Ванна и туалет  тоже большие. Одно было плохо, огромное множество тараканов. На старой квартире в нашем доме тараканов не было, поэтому для меня это было еще ужаснее. Мы покупали разные средства для их уничтожения, но ничего не помогало. Однажды мы с мужем зашли в хозяйственный магазин «1000 мелочей», что был на улице Фонвизина. Продавщица предложила нам новое средство от тараканов. Муж спросил ее как им пользоваться. Девушка взяла баллон с ядом и сказала: «Берете так баллон и брызгаете таракану…», она запнулась, а муж договорил: «В рот!». Она резко сказала: «Да», а потом смущенно: «Ой! Нет». Мы все рассмеялись. Понимали, что никто из нас не знает, где рот у таракана. Взяли баллон, на всякий случай. Через некоторое время тараканы ушли. Не знаю, от это ли средства или от чего-то другого. Но муж, когда сердился на меня, все время говорил: «От тебя даже тараканы ушли!». 


Рецензии