первомайские пирожки

             ***
есть май и труд а мира нету
враги украли втихаря
уж лучше б труд они стащили
а ужин я и так отдам

             ***
опасен сплав труда с терпеньем
сказали всё так всё и трут
уже здоровье перетёрли
у них бы тёрку отобрать

             ***
блажен кто верует на свете
ему тепло без батарей
а вот безбожных надо выслать
на юг желательно к морям

             ***
порхают в танце эндорфины
и бляха муха подшофе
а труд куда-то потерялся
нашедшим просьба не звонить


Рецензии
Марина, есть надежда, что Труд и солидарность трудяг перемелют все глобалистские веяния!
А пирожки как-то незаметно исчезли, "порошки", вернее даже размер 9-8-9-2 оказались более стойкими:)
С приближающимся Летом!
Юра

Юрий Заров   26.05.2022 19:51     Заявить о нарушении
Это от Леди "Аптека" с пинакотекой:
http://stihi.ru/avtor/ladyferrum

Юрий Заров   26.05.2022 19:54   Заявить о нарушении
Труд и солидарность трудяг могут перемолоть много чего. Спасибо, Юра! Поэтические пирожки хороши тем, что даже без рифмы они красиво звучат - благодаря чёткому ритму: как правило, ямбу. Пирожки я научилась писать совсем недавно, а порошки как-то тоже писала. Где-то на стихире они у меня есть, по-моему. Творчество Железной Леди мне частично знакомо: от неё и заразилась я, кажется, порошками) Благодарю за ссылку на её страничку. И я от души поздравляю Вас с Летом! У нас уже жарко)
С уважением и радушием -

Марина Юрченко   27.05.2022 19:18   Заявить о нарушении