МНЕ - ПЯТЬ!

 
       Конкурс "МОЙ МИР..."
 http://proza.ru/2022/04/25/474

          МНЕ - ПЯТЬ!
      Внеконкурсная работа.
      Приключения.
      Пять лет. 655 слов.
   
   
  Каждому даётся по вере его. ©

 В детстве, я обожала мечтать! До школы, пока мои бабушки работали, меня отправляли с детским садом, на летнюю дачу. Сначала в один корпус, для младшей группы, потом в другой — для средней; но мне больше всего понравилось в старшей, в последней, перед школой, в 5 лет!

 Садик наш был в самом чУдном месте, Вартемяги*,
 в курортной зоне. Находился он среди высоченных сосен, у песчаного, обрывистого берега реки; куда нас часто, в солнечные дни, выводили на прогулку...
 Ещё мы гуляли по бескрайним лугам, за территорией, где было полно разных полевых цветов, из которых мы, с девочками, плели много, сколько захотим, разных венков... Я обожала это занятие...
 Ребята говорили, что там, вдалеке, есть военный аэродром, где настоящие военные, в форме... В солнечную погоду,  действительно, было видно серебристый блеск боевых машин!  Интересно! Но мы, конечно, никогда близко к ним не подходили!

 По разговорам, у нашей молодой воспитательницы, будто бы, был там друг, знакомый молодой лётчик, но это, конечно, по непроверенным данным...
 Тогда, я(мы-дети), верила(-ли),  что если поехать заграницу в турпоездку и там потеряться, то нас, обязательно, будут искать все военные нашей страны [СССР], чтобы отдать моим(нашим) родителям!!!
 Если же не сразу найдут, то даже из-за одного человека, начнётся самая настоящая война! Что стоит только, где-то за границей, обидеть одного русского человека, как сразу, обязательно, возникнут осложнения с нашей страной!

 А ещё на горе, напротив, через большой луг, был огромный, закрытый храм, с большими колоннами и куполом... Старый, но очень величественный... Рядом с ним было такое же старое кладбище с большими памятниками, покрытыми мхом усыпальницами и покосившимися кованными оградами, и скамейками... Всё это нам было очень любопытно, когда, однажды, воспитательница, прочла на старом памятнике новое слово — "Барон ... " В тот момент незнакомое слово меня сильно впечатлило... Всё там было в каком-то живописном и притягательном запустении, как в какой-нибудь старой сказке! Мы, тогда, там так ниразу, никаких признаков современной жизни и не заметили...

---

 Я и не знаю толи из- за военных лётчиков, которых мы никогда не видели, толи из- за заброшенного храма с таинственным Бароном, но воображение, в те летние месяцы, уносило меня, за все пределы, в мой в личный мир!

 Обычно мы, всей группой, не любили тихий час! Поймите, что днём принудительно лежать, с полным запретом на "разговорчики", нам категорически не нравилось, когда в тёплые, солнечные дни, нам хотелось играть и беситься на улице...
 Но совсем же другое дело, когда идёт дождь! Так вот, однажды, в старшей группе я заобожала тихий час, под шум дождя ! Неожиданно мне, вдруг,  понравилось, как капли шлёпаются и барабанят по крыше, карнизам, шуршат по листьям высоких клёнов у моего окна; а одновременно, во время грибного дождя, ослепительно сияет солнце...

 Тогда, закрыв глаза, можно было бесконечно слушать дождик,  начав мечтать, воображать, какой бы я сделала мир?
 У меня, к пяти годам, были уже свои претензии к реальности и я любила представлять мир, в котором всем детям было бы лучше! Такой мир, в котором всё всегда правильно и нет, вообще, никаких недостатков!
 Я полюбила лежать с закрытыми глазами и с аппетитом рисовать картинки своего совершенного мира! Мира, в котором бы цветы в венках, на наших головах, никогда не увядали, а всегда были свежими и самыми красивыми!
 Чтобы у детей тихий час отменили и все ребята гуляли бы сколько хотели ...
 Чтобы я могла сразу играть на музыкальных инструментах: пианино и скрипке!
 Чтобы мороженного можно было есть сколько захочешь!
 Чтобы всем девочкам, кто "ходит на танцы" сразу, насовсем,  выдавали пышные балетные пачки!
 Чтобы папин охотничий пёс Мирон и бабушкин кот Кефир никогда не умирали!
 Чтобы обе мои бабушки, Нюша и
Таша, жили всегда!


               
             ЭПИЛОГ.

 Сегодня, наверное, у меня половина жизни[примерно], уже прошла и можно сделать какие-то выводы...
 Из моего мира детства у меня вымечталась моя настоящая жизнь, которую я, тогда, не могла себе даже представить!
 Я научилась справляться со своими разочарованиями, потерями[утратами] и в жизни, у меня, получилось даже больше, чем я тогда, в детстве, могла себе представить!
 Бывают моменты, когда я уверена, что я, в мире, самый счастливый человек!


 "КАЖДОМУ, ВОЗДАСТСЯ ПО ВЕРЕ  ЕГО"- так перефразировал, в "Мастере и Маргарите", МИХАИЛ БУЛГАКОВ известную фразу ИЗ БИБЛИИ." ©



 * Вартемяги [википедия].

 Вартемяги – деревня, в Агалатовском сельском поселении, Всеволожского района, Ленинградской области.

 Дата основания: 1500 г.
Население: 2 965 чел. (2019 г.)

"Слово "Вартемяки" имеет финское происхождение и означает "Сторожевая гора".
  В монастыре, на самой высокой горке, стоит прекрасный храм XIX века, полностью отреставрированный и старое монастырское кладбище, которое по мере возможности восстановили и возобновили."


 Сегодня там всё отреставрировали и восстановили по мере возможности...
Невероятно!



Санкт-Петербург
1 мая 2022


Рецензии
Агалатовское сельское поселение теперь заметно выросло!

Григорий Аванесов   29.07.2022 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, за внимание к теме!)
В жизни ничего неподвижного нет.©

С признательностью,

Ольга Леднёва   29.07.2022 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.