Стихи. На улице деревья, как трава...

«На улице деревья, как трава…»
«Совершенно серьёзно.»


На улице деревья, как трава,
А между них летает голова.
По пологу листвы стучит капель,
И звёзды неба выстлали постель,
И я средь них плыву, как водоплав...
А мимо промелькнула стая глаз:
Для всех потеха – для меня – рассказ.
Но ни к чему мне этих сказок бред...
Для всех уж полночь, для меня – обед.
И ни к чему шуршание страниц,
Голов жужжание, улыбанье лиц.
Я умираю от тоски по Вам.
Мои видения просятся к холстам.
И скрип карандаша по наждаку,
И стук шагов глухих по чердаку,
И воркование сонных голубей:
«Скорей, скорее комара прибей!»
И свет окОн,
Иль просто – окон свет.
Тебя здесь нет,
Но и меня здесь нет...
Я шлю летящей голове привет.
Она, смеясь, кивает мне в ответ.
Шуршанье дней, или морока лет...
Тебя там нет,
Но и меня там – нет...

1992.10.18


Рецензии