Дивы дивной ясный вид

Дивы дивной, ясный вид.
Взгляд усталый, новое скольжение.
И в твоих глазах на миг.
Я своё увидел отражение.

В отражении закружился вальс.
Наслаждаюсь, томным, милым взглядом.
Говорил то здравствуй, то прощай.
Оставаясь непременно рядом.

На осколках прежних всех имён.
Клеил я твоё лишь имя.
И по-прежнему в тебя влюблён.
Как и прежде, ты моя богиня.

Как и прежде грустно, почему?
Буд-то сильная сирена.
Удаляясь слышу на яву.
Голос твой, прекрасная Елена.

И в улыбке шёпот, тишина.
Да и слов порой не надо.
И сегодня снова до утра.
Наслаждаюсь нежным и ранимым взглядом.

Так куда же унесёт ковчег.
Ветром новым, старый парус.
Как и прежде, ты мой оберег.
И на пике жизни, верхний ярус.

И ещё не венчаны с тобой.
И на стыке новых тех событий.
Принеси на сердце мне покой.
Ведь сегодня ты моя обитель.

И ещё не сказаны слова.
Как и прежде, шаг за шагом.
И на сердце может суета.
Успокоюсь, нежным и усталым взглядом.

Льдинкой тонкой не пойду ко дну.
Жизни повышая градус.
Как и прежде, я тебя люблю.
Как и прежде большего не надо.

Всех стихов увы не перечесть.
Позабуду прежние страдания.
Лишь была бы свыше честь.
Быть с тобою, Божие создание!!!!


Рецензии