1. 05

Проснуться освобожденным от сомнений и страхов. Утренний кофе, словарь Ожегова и несколько приятных моментов, но об этом позже.
-Я очистился. Прозвучал голос в голове.
На моем лице расплылась улыбка, он был прав. Все мои предрассудки ушли в небытие, ведь я нашел ту самую отправную точку в своей жизни. Солнце ярко светило в окно, а я смотрел куда-то в сторону горизонта. Этот мир прекрасен, хоть и иногда кажется мне таким безумным, но даже в этом есть поистине своя красота. Всего за несколько дней я окончательно осознал, что правда – это только моя правда. Она имеет силу, но лишь оставаясь в рамках моего восприятия. Внутренний учитель говорит о том, что нужно просто двигаться вперед, пусть маленькими шагами, но путь должен продолжаться. Повышение энергии помогает мне становиться сильнее, главное не забывать о том, что ее нужно пускать в нужное русло. Избавление от балласта лишних людей помогает взлететь выше, ведь с ними нам уже совсем не по пути. В общении должны быть люди, с которыми нам интересно, ведь все остальное лишь трата времени, которого и так критически мало. Составив небольшой список дел, я решил, как можно скорее запустить процесс в реализацию. Больше ста дней назад слез с сигарет, перейдя на заменители, ощущаю себя намного лучше, ломки нет. Самое главное не зарекаться.
Из любой ситуации нужно находить выход, если в ней нельзя открыть дверь, ведущую к решению. Просто сойти со сцены и спуститься в зрительный зал, смотря на то, как развиваются события. Телефон отключен, тишина — союз творчества. Отпустить будни, пусть продолжают идти своим ходом. Думаю, пора вспомнить все знания, которые спрятались в дальних уголках разума. Все прошлые «трипы», диафильмы воспоминаний, — не имеют больше силы. Прошлое, как говориться в прошлом и иного пути у него нет. Пространство вариантов так широко, что я просто не успеваю протягивать руки и ухожу с головой, чтобы вновь услышать что-то новое. Уверен, что в этой жизни самое главное это найти свой путь. Главное шагая по просторам этой жизни дарить людям свет, ведь его сейчас так мало.
Порой нужно просто принимать все, как есть.
Будьте носителями своего маленького солнца и продолжайте светить, ведь это так важно.
Спасибо всем, кто подсказал мне нужное направление.
Будьте счастливы, обнял вас.


Рецензии