Дева-сова. Глава 10

Не успел я начать рассказывать своей грустной истории, как окружающие замерли, как были. Я поспешил вытащить меч. К чему угодно готовился, да только возникло вдруг, прямо передо мной свечение, открылся портал и вышел из него очередной рыцарь в полных латах, украшенных всевозможными клепсидрами, песочными часами и прочими атрибутами. Конечно, это был ни кто иной, как главный враг Тодов Робсонов, Инферналес, тот, что повелитель времени!


- Ну, натешился? – спросил злодей уперев руки в бока. – Поздравляю, отлично сыграно. Правда, кое-чего ты не знаешь. Пока спал, был мною перемещён в будущее, не очень далеко, но этого достаточно, чтобы считаться в нашем измерении опасным преступником. Тем паче, ещё начал менять нормальный порядок вещей. Пусть, в положительную сторону, но и это опасно. Ты здесь лишний элемент, нелегал. Почему как думаешь, темпоральные чары запрещены? Один фрагмент заменить и вся картина станет совсем другой. И так все достаточно запутано.


- Ты намеренно сделал меня преступником в глазах местных, чтобы изгнать прочь, шантажировать потом, угрожая выдать властям, дабы мешал, или, как минимум, не так хорошо помогал Тодам Робсонам, - я сощурился, - довольно мерзко, не находишь?


- Просто я занят очень важным делом, - собеседник кашлянул, - ради него многим пожертвовал, и, чтобы иметь возможность продолжать, надо скрыться от преследования, от воинов ковена высших магов и суда. (Итак, уже пришлось всем внушить, что я буду заточен под башней собственного замка, даже поместил там двойника, хотя, предполагаемое место находится под бывшей башней самих Тодов Робсонов). В этом, спрятаться, мне помогут твои друзья, пусть и против воли. И да, мне совсем не нужно, чтобы кто-то мешал, тем более такой опасный тип. Но, есть шанс договориться. Если забудешь о трех рыцарях навсегда, как и о мести Кошмарникусу, верну деву-сову. Как понимаешь, для столь могущественного создания, как я, сие, пара пустяков, несколько мгновений. А захочешь поработать на мою персону, уничтожу волшебника с непроизносимым именем, считающего себя добрым, и избавлю от проклятья Страдальца. Хочешь же сделать друга счастливым?


- Прости, есть цена, которую я не готов платить, - я прикусил нижнюю губу, - даже ради своего благополучия и соратника так же. Предать, да лучше самому в могилу лечь. Зато, коли сумею прикончить тебя, точно выручу всех. И найдутся благодарные, что и сову вернут, и проклятье со Страдальца снимут.


- Все бы ничего, но я так же не самоубийца, - маг передернул плечами, - конечно, явился сюда не лично, а прислал двойника на переговоры. И не одного. Убивай хоть тьму тем раз, устанешь смертельно, а толку не будет никакого. Не представляешь, что это такое, волшебник, владеющий темпоральными чарами. Способен обратить тебя в младенца и воспитать заново, как своего верного подручного. Так поступил с будущей женой Тодов, между прочим, превратил в ведьму, и свою любовницу. Или в старика, умрешь от старости, на месте. Или просто заморозить и медленно, со вкусом, убивать, отрезая голову, конечности, вспарывая живот, много – много – много раз подрят. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, пока с ума не сойдешь от боли и безысходности.


- Много говоришь слишком, - я скрипнул зубами, - попробуй сделать что-то из того, чем грозишь и посмотрим. Я не из тех, кого можно просто запугать, даже самыми жуткими картинами, насмотрелся и не на такое, в своей жизни.


- Много времени и сил тратить на обычного минотавра не намерен, - недруг щелкнул пальцами, - пожалуй, ограничусь простенькой демонстрацией того, на что способен в принципе. И посмотрим, надолго ли хватит твоего пыла, здоровяк.
Открылся портал и из него буквально повалили копии недруг, не считал, но не меньше сотни. Магию использовать не захотели, просто накинулись, а я принялся рубить. Не ведаю, скольких положил, но меньше не становилось. Прибывали новые – новые и новые. Наконец, сумели повалить и взялись пинать без всякой жалости. В какой-то момент даже сознание потерял, почему совсем не убили, не ведаю. А после обидчик повернул время вспять, до того, как началась драка, и повторилось в точности. И так раз десять или даже двадцать, не скажу точно, пока главному врагу не надоело издеваться.


- Как видишь, я слов на ветер не бросаю, - Инферналес присел передо мной на крачки, - можно сказать, с тобой даже не начал толком. Сейчас верну все на момент, когда лег спать, разворачиваешься и бежишь обратно, откуда явился, со всей доступной скоростью, потому как если не сделаешь этого, не только сам скончаешься, но совушка так же. Ты ведь не хочешь лицезреть её смерть, примерно тьму тем раз подрят? Я понятно выражаю свою мысль, доходит до твоего крохотного коровьего мозга?


- Да пошел ты знаешь куда? – я приподнялся и плюнул недругу в лицо.


- Иного ответа и не ожидал, - чародей вздохнул, - да, за все оскорбления нанесенные, за упрямство и прочее, лишу тебя птички-невелички, придется работать так, без неё, рискуя потерять любимую. Глядишь, ошибешься и, от безнадежности и отчаяния, ко мне прибежишь с просьбой о помощи, станешь в ногах валяться и сапоги целовать.


- Можешь на это даже не рассчитывать, - я скривился, - не знаю как, не ведаю когда, и с помощью чего, но доберусь до тебя и прикончу, можешь в этом даже не сомневаться, колдунчик, и никакая темпоральная магия не спасет. Верю, Творец даст мне такой шанс.


- Скорее уж, обучить ту, кто будет обладать достаточной силой, чтобы выступить против меня, - возразил волшебник, - вместе с твоим безумным другом Страдальцем. Но, постигнет разочарование. Я покажу девочке все, чего добился, расскажу, ради чего затеял игру, и она поймет мои мотивы и не станет трогать. Окажется умнее всех вас, вместе взятых. А на случай, коли все же проиграю, намереваюсь обучить своего племянника Мыло. Толковый мальчик. Сумеет все закончить, доделать и даже усовершенствовать. Так что делай все, чего сочтешь нужным, результат окажется один, и не в вашу пользу. Но, на благо этой вселенной. Не каждый добряк делает полезные вещи, и не всякий злодей дурные, надо понимать разницу.  Тебе не дано, в силу ограниченности мышления.


- Всякому поганцу хочется думать, что уж он-то герой, спаситель мира, а все его действия и преступления оправданы соображениями высшего порядка, - я хмыкнул, - и ты, разумеется, не исключение. Но, вынужден разочаровать. Передо мной обыкновенный, пусть и могущественный негодяй, издевающийся над окружающими и радующийся тем, как несчастные страдают, мучаются и ничего не способны предпринять, ни для собственного спасения, ни для мести. А значит, заслуживаешь лишь презрения. К тому же, ещё и трус, в честной схватке меня ни за что на свете не одолел.


- На самом деле, победил  и так, - маг поднял глаза к небу, - не могу не продемонстрировать. Сила твоя велика, но она ничто для того, кто тренировался многие столетия.


Опять вернулись мы к моменту, когда драка ещё не началась. Инферналес встал в боевую стойку, причем, даже не озаботился тем, чтобы достать оружие. Я не стал нападать так сразу, очевидно, не получится, лишь пострадаю сразу. Закружил вокруг недруга, ища уязвимых мест. А тот стоит и не шелохнется, словно статуя. Но, стоило мне попытаться ударить, немедленно ускользнул, быстрый как ветер, поманил. Так, главное не разозлиться. Есть у моего народа такая слабость, легко впадаем в бешенство. Против большинства противников работает, сметаешь его и топчешь копытами или на рога поднимаешь, но тут, я лишь подставлюсь и стану посмешищем. Не скажу, как долго гонялся за ловкачом, даже уставать начал, а утомить, поверьте, очень и очень непросто, когда Тео надоело. Атаковал и принялся кулаками молотить, причем, ещё и попадал. Мне навредить непросто, под доспехами стальные мускулы, но бьют-то латными рукавицами и с силой, какой никак не мог ожидать. Почти сразу выбил из меня дух, потом, ударами по ногам, заставил упасть, а там взялся пинать. И я со своим большим мечом ничегошеньки не сумел поделать, лишь рычал от боли и отчаяния. Но, сдаваться не собирался, лучше уж смерть! Наконец, Инферналес решил, что с меня хватит.


- Ну, потешились, и будет на сегодня, - заявил он, стирая тряпочкой кровь с рукавиц, - главное, ты уже окончательно понял, против кого пошел. Возвращаешься в свой мир, и делаешь там, чего захочешь, пока не придет время драки с любителем сов. Тогда позову и разрешу показать все, на что способен, но не минутой раньше.


К сожалению, я мало что мог ответить, кроме нецензурной брани. Но она беде не поможет, и факт поражения не отменит. Злодей повернул время вспять, отправив меня в тот момент, когда проснулся. Ещё и пальцем указал направление, куда следовать. Дополнительное оскорбление. И побрел-таки. Мало того, что унизили, так ещё и птичку-невеличку забрали, важный инструмент, почти боевого товарища. Её стократно жалко. И как покажусь Тодам Робсонам, какими глазами стану на них смотреть, не совсем понятно. Всегда показывал себя эдаким необоримым силачом и тут вдруг оказался не причем. А как сами рыцари будут биться со столь могучим монстром, вообще непонятно. Вернее, поддастся, конечно, вопрос, насколько сие достоверно будет выглядеть. Лично я в такое ни за что и никогда не поверил, а ковен высших магов не из глупцов состоит, между прочим. Правда, им путешествующего во времени так же не изловить, как ни печально, способны сделать вид, что поверили, дабы сохранить свою репутацию. Если их вообще не подкупят, либо не запугают, или и то, и другое разом… В конце концов, собрал я волю в кулак возвратился к соратникам, мрачный, немного помятый и лишь с одной клеткой, с совой.


— Ваш злой волшебник навестил, поколотил, забрал птичку-невеличку, — пояснил я, — и настойчиво посоветовал вернуться к себе, если не желаем умереть. Мол, меняем будущее, так что под угрозой весь этот мир. Обещал вернуть совушку, если соглашусь вас предать и убить, но я отказался, в грубой форме. Однако, спорить с необходимостью вернуться не стал. Вдруг вправду что-то не так сделаем? Не всем злодеям охота губить вселенную, в которой живут. А необходимо быть максимально ответственными.


— Рабыня Инферналеса, кстати, собиралась навестить вашего недруга, — предупредил Старший, — чем бы не закончилось, будьте осторожны. С ней не связывайтесь ни в коем случае. Мы вот до сих пор не уверены в том, живем и действуем в реальности, или спим и видим сны? А раз так, лучше не рисковать.


— Да, против Инферналеса мои антимагические амулеты не защитили, — я вздохнул, — Ладно, будем думать дальше. И спасибо за все.


— Я тут подумал, а как у вас с деньгами? — Тод Робсон Младший кашлянул. — Просто, если бы одолжили нам некую сумму, мы могли обратиться к охотникам за нежитью и нечистью и попросить их о помощи. Или послать сообщение ковену высших чародеев, пусть уже разделаются с приговорённым преступником!


— Я бы с радостью, — я поморщился, — и не одолжил, а так подарил, да имел глупость, в своё время, заказать у цвергов особый кошель. Что в него не положи, оказывается в казне у карликов. Зато, точно в сохранности. И не выдадут, пока не накоплю на большое поместье. Хотел, когда стану старым и не смогу геройствовать, или заведу семью, поселиться в нем, и доживать оставшиеся годы. А условие такое выдумал, чтобы не появлялось соблазна потратить. Так что имею при себе всегда ровно столько денег, сколько требуется на текущие расходы. Прежде просто слишком много прогуливал, как начинал пиры закатывать, уф. Потом понял, что так можно остаться в нищете, да и для здоровья не слишком полезно, и ограничил самого себя.


Рыцарям оставалось лишь признать, что я поступил, в своё время, очень правильно. Заработать что-то невероятно трудно, а потратить можно моментально, и не всегда на нужное. Оставалось распрощаться, и отправился я в родной мир.


Рецензии