Безответная любовь

 
Я никогда не любила по настоящему, никто не хотел познакомиться со мной. Мне казалось, что я потерялась в этом мире, и часто по ночам  плакала.  Я утешала себя, убаюкивала и засыпала. Утром я открыла свой ноутбук,  и начала  переписку.  Я написала уйму писем, и наконец  мои мужчины начали мне отвечать. Они присылали мне свои фото. И тут я поняла, что  некрасива. Пришлось найти подходящую фотографию. Я наладила свою переписку, чтобы не скучать в одночасье. Вошла моя сестра. Прости, не могла бы ты поделиться  со мной, к чему тебе вот этот. Он такой высокий, белолобый, пусть он будет мой. Я согласилась, и отдала ей моего жениха. Мне совершенно случайно удалось устроить счастье своей сестре, но свое не получалось. Я шла мимо церкви, и не помню, как  оказалась у ее дверей. Вам рассказывать дальше, или вы сами догадаетесь. С тех пор мне везет. Слава Богу, такая моя судьба.


Рецензии