Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Ч. 13

*********************************************
            Перепечатка
Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Продолжение. Часть 13.
Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4; Часть 5; Часть 6 ; Часть 7; Часть 8 ; Часть 9 ; Часть 10 ; Часть 11; Часть 12
Что касается энергетики человека, Виктор говорил, что он рукоположен владыкой на снятие порчи, сглаза. Это получило столь массовое распространение, что буквально каждый третий или четвёртый пациент, который приходит к Виктору на диагностику, просит просмотреть его на порчу и на сглаз.
«Я скажу вам откровенно, что это не столь массовое распространение имеет, насколько люди думают об этом. Видимо, это как бы массовый психоз. Скажем, из десяти человек, которых я тестирую на порчу или сглаз, дай Бог, один или два действительно подпали под какое-то воздействие.
В связи с этим я хотел бы немножко поговорить и об этом. Действительно, это имеет место. И порча и сглаз. Но что касается сглаза – это довольно распространённое явление. Сглазить может, скажем, любящая мать своего ребёнка, тоже совершенно спокойно может сглазить.
Ну народные средства, кто из вас знает, там, умыть трижды лицо ребёнка водичкой через ручку двери. Довольно эффективно. Но это, скажем, когда касается сглаза мамой ребёнка.
Когда глазят посторонние люди, это чаще всего бывают сглазы на бытовой почве. Такой тривиальный пример я могу привести, как две семьи, которые живут в соседних квартирах, одна благополучная семья, у них всё в порядке, всё великолепно, муж работает, жена занята хозяйством, детьми. А соседи напротив, или рядом, ну скажем, одинокая женщина, которая неудачница в этой жизни, с горя, или потеряв мужа, или расставшись с ним, она запила, и во всех своих бедах она обвиняет, вот скажем, свою соседку. Почему вот так? Ну просто чистая женская зависть. «Почему вот так – ей всё, а мне ничего?»
И, вы знаете, вот этого уже достаточно для того, чтобы мыслеформа этой женщины достигла своего объекта и начала свою разрушительную работу.
Поначалу в семье начинаются какие-то нелады, начинаются какие-то распри, потом, если это дело затягивается, ну буквально до развала семьи доходит. Вот такие сглазы бывают.
Поэтому вовремя обнаружить и снять этот сглаз я считаю очень и очень полезным.

Что касается порчи, то это действительно настолько редкое явление, что мне в своей практике ну наверное всего лишь попадалось ну не больше десяти человек, которые являлись жертвами вот такой порчи.
Порчу, как правило, делают люди уже опытные, знающие. И вот я сейчас сразу должен оговориться, потому что иногда на каких-то конференциях ко мне подходили маги, белые маги, там красные, синие, чёрные, жёлтые и так далее, и говорили «ну как же, ты экстрасенс, а ты же тоже маг». Я говорил: «Нет. Я магом не являюсь, я всего лишь навсего целитель».
Потому что «маг» - это очень широкое понятие, я сейчас не буду расшифровывать его значение, но маг может совершить как добро в отношении человека, так и зло.
И часто мне приходилось сталкиваться и на конференциях, и на собраниях вот с такими людьми, которые буквально недовольные чем-то говорили «Ну я тебе сейчас покажу, я над тобой такое сотворю, что ты до конца дней своих будешь на таблетки работать». То есть, вот что такое маг.

Не существует белой магии, не существует чёрной магии. Есть просто магия. Если почитать труды Елены Петровны Балаватской, то там есть чёткое определение тому, что белая магия перестаёт быть белой, как только человек становится на путь корысти, или, скажем, в погоне за какими-то деньгами совершает первое своё зло в своей жизни. Он сразу превращается в чёрного мага. Поэтому нет деления магов на белых и чёрных. Просто маги.
"И вот в моей практике мне приходилось встречаться с такими вещами, когда на человека делалась порча, заказная порча. Ну, я не буду сейчас подробно рассказывать об этом случае, только скажу, что этот человек работал в театре, и, видимо своим успехом в театре он кому-то очень сильно досаждал.
Ну, может быть, на эти роли, как наверное не секрет, всегда претендует и главный режиссёр, и директор театра, наверняка у него есть свои люди, которых они бы с удовольствием поставили на эти роли, а тут появляется совершенно, как бы с улицы человек, талантливый очень человек, который сразу же вести ведущие роли в этом театре.
Ну и соперники, или соперницы этого человека отправляются к какой-нибудь бабке, шептунье, или к магу и заказывают вот такой наговор, порчу на этого человека.
Маги тоже неглупые люди. Они прекрасно знают, что за каждое зло, которое они содеют, они понесут наказание.
Мы, между прочим, с вами всегда привыкли мыслить такими категориями: вот если мы совершали какой-то добрый поступок, то благодарность должна последовать немедленно, сию секунду. Точно также и наказание. Если мы совершили проступок, если нас не наказали сейчас, значит всё – наказание пролетело мимо, оно нас не коснётся никогда.
Нет. По космическим законам человек обязательно будет вознаграждён за свои благие деяния, и будет наказан за всё то зло, которое он причиняет своим близким, своим окружающим, а также и окружающей среде.»
Наказание может носить форму заболевания. То есть, человек получает первое предупреждение через заболевание. Сначала заболевание может быть не особо тяжким. Но если человек, пользуясь медикаментами, врачами, врачебными услугами, выкарабкается из этого заболевания, и думает «Ну всё, теперь меня миновало». Нет. Это было предупреждение. Заболевание основное впереди.

«Как правило, самые тяжелейшие заболевания, такие как СПИД, такие как рак, являются кармическими. То есть, человек получает это в наказание за какие-то грехи, связанные с его деятельностью, или связанные с деятельностью его предков.
По космическим законам дети отвечают за грехи родителей. И вот почему.
Потому что, ну возьмём вот того же самого мага, не знаю ни его имени, ни фамилии, да и не нужно, который в погоне за большими деньгами, а предлагают очень большие деньги, ну, скажем, совершает обряд порчи на другого человека.
Он знает прекрасно законы энергообмена. Знает, что деньги – это тоже энергия. Чтобы отработать свой грех, который он совершил, он направляется в церковь, отмывается, кается, совершает все процедуры, связанные с очищением, то есть проводит самостоятельную чистку. Привлекает к этой работе других людей, которые тоже его чистят.
Но наказание всё равно его неминуемо настигнет. Через десять, через двадцать, через тридцать лет. Когда уже в таком возрасте, когда вроде бы кажется, что прожил свою жизнь и всё нормально, он больше не подвержен каким-либо заболеваниям, кроме как смерти. Ну а от смерти никто никогда не уходил ещё. Наказание его достигает через неизлечимые заболевания его детей, а то и внуков.
И человек долго ломает голову, почему же дети болеют, за что же они-то страдают. А за то, что родители совершили такие поступки. Самое больное наказание – это когда болеют дети.
Поэтому когда приводят на приём больного ребёнка, то очень и очень важно нам просматривать карму родителей. Нет ли за ними каких-либо тяжких грехов. И только тогда, когда мы выясняем это, мы можем помочь непосредственно самому ребёнку.
Это что касается кармы»
Теперь в продолжение темы переходного периода к новой эре, эре Биоэнергетики Виктору было ещё в 1989 году сказано, что развитие индивидуальной биоэнергетики человека невозможно без неустанного повышения его духовного уровня.
«Что такое духовный уровень? Что такое повышение духовного уровня? В те времена, когда церковь ещё была практически под запретом, я тогда считал, что посещение храмов, отправление религиозных культов является частью духовного совершенствования человека. Да, это так. Но не совсем.
Дело в том, что духовное развитие человека напрямую зависит от его мысли, от его деятельности, то есть если человек, скажем, шесть дней грешит, а седьмой день идёт в Храм отмывать свои грехи, то я не думаю, что он встал на другую ступеньку духовного развития, а скорее наоборот – он на ступенечку ниже скатился.
Дело в том, что духовное развитие – это ежедневный анализ своих деяний, поступков и мыслей. Вот если человек возьмёт себе за правило каждый вечер анализировать свои мысли относительно других людей. Не было ли среди них каких-то греховных мыслей, скажем, с пожеланиями чего-либо неприятного. Не было ли каких-либо слов, может быть, сказанных сгоряча. Не было ли каких-либо поступков, которые могут за собой повлечь наказание. То вот этот человек день прожил хорошо.
Но есть ещё один момент. Если мы с вами будем постоянно бояться совершать какие-то поступки, то в этом тоже нет никакой логики, потому что мы тогда остановимся в своём развитии.
Поэтому мы должны всё время совершать поступки, мы должны думать, мыслить, но если мы с каждым днём начнём думать чище, не допускать в своих мыслях, скажем, грязных энергий. Если мы в своих поступках хотя бы чуточку будем на следующий день лучше, то это и является основной частью духовного развития человека.
И космические законы, которые мы неукоснительно соблюдаем, гласят: «Пользуйся минимумом, чтобы жить».
Это значит – не гонись за большими деньгами. Помните я вам говорил, что Ванга мне сказала: «Будет очень трудно». Дело в том, что вот это целительство, вот эта моя пропагандистская работа она не приносит таких доходов, как может показаться со стороны.
Потому что, скажем, мы очень много занимаемся благотворительностью. К нам приходят люди, которые не могут платить ту мизерную сумму за сеансы, которая полагается. И всё равно они получают помощь, всё равно с ними мы работаем на оздоровление.
Поэтому космический закон «Пользуйся минимумом, чтобы жить» нами соблюдается.
А вот вторая часть этого закона гласит: «Всё необходимое для жизни тебе будет дано».
И, вы знаете, каждый день жизни подтверждает действенность этого закона.
Дело в том, что когда есть необходимость в чём-либо материальном, которое тебе необходимо для работы, нужно только очень и очень хорошо для себя определить «действительно ли тебе это нужно».
Ну, скажем, самые элементарные вещи: когда мне впервые потребовалась Библия для того, чтобы я мог сравнить те знания, которые мной получаются, с тем учением, которое даётся в Библии, я обнаружил, что эта Библия продаётся в церкви и по очень большим деньгам.
Моя зарплата не позволяла мне купить сразу на зарплату эту книгу, и я про себя решил, что если в церкви торгуют такими книгами, которые необходимы всем, что в принципе тоже не совсем нормально, и если эта книга мне нужна, то она будет мне дана. Как это произойдёт, я не знаю.
И буквально через два дня мне позвонил мой знакомый и сказал «Ты знаешь, Виктор, мне прислали две Библии, роскошные совершенно издания, одну я хочу тебе подарить».

То есть, осознанная необходимость, когда она действительно является необходимостью, она осуществляется, тебе даётся всё, что тебе необходимо для жизни, влоть до денег. Когда, скажем, у человека нету денег, и он не знает, как ему жить на следующий день, если человек действительно следует этим законам, если действительно ему нужны какие-то деньги для поддержания его жизни, они даются. В какой форме – не важно.
Появляется, как сейчас говорят, спонсор, который финансирует то или иное мероприятие, появляются люди, которые накормят тебя, напоят тебя, и устроят твой быт, чтобы тебе меньше доставляла хлопот мысль о хлебе насущном.
В этой связи я хотел бы упомянуть слова Валерия Парамонова, руководителя уфологической ассоциации Латвии, совсем недавно я слушал по радио его беседы, по воскресеньям он проводит беседы для радиослушателей, кстати с Валерой я очень давно знаком, и во многих взглядах на те или иные проблемы, связанные с энергетикой, я не могу с ним согласиться, потому что буквально такие его высказывания, как «Чтобы получать большие деньги, нужно себе выбрать какую-то большую цель, и двигаться к ней, тогда ты получишь деньги, а если ты потерял деньги, то ты потерял будущее».
Вот с этим я в корне не согласен, поскольку здесь попирается один из основных космических законов «Пользуйся минимумом, чтобы жить. Не гонись за большими деньгами. Только так ты повысишь свой духовный уровень. Потому что духовный уровень не зависит ни в коей мере от материального положения человека в обществе»
Виктору приходилось встречаться со многими людьми, которые занимают довольно высокие посты и в правительствах и в обществе, и тем не менее их тяга к духовному развитию настолько высока, что они прекрасно понимают, что основное – это не материальное. Основное – это духовное развитие человека.
"Я могу привести такой пример. При посещении Индии мне приходилось видеть большущее количество людей, по нашим понятиям как бы неимущих совершенно, то есть на семью у них была одна кошма, на которой спит всё семейство, один комплект одежды, один котелок, и вот они странствуют по Индии. Но они счастливейшие люди. Они не думают о том, где им ночевать сегодня, они не думают о том, кто их накормит завтра, они не думают о том, что их будущее совершенно покрыто каким-то мраком, каким-то туманом, оно не ясно. Они просто живут, они радуются жизни.
И духовно они более продвинуты, чем те люди, которые сейчас ездят на мерседесах и имеют все блага от этой жизни.

Индийский храм. Фото взято из Яндекс.Картинки
Кстати, в Индии, не смотря на такую нищету большинства в процентуальном отношении населения, очень священное отношение к храмовым постройкам.
Вы знаете, что если совсем недавно наши храмы превращались и в конюшни, и в склады сельхозпродукции, и в любые другие помещения, которые были необходимы для народного хозяйства, то в Непале мне пришлось, я был на одной ступе Будды, то есть это такое сооружение, типа храма, на вершине горы, в Катманду, и вот это сооружение буддийское, оно датировано сроком более двухтысячелетней давности постройки.
То есть, ещё Христа не было на Земле, а уже этот храм существовал. Он выглядит сегодня как будто он построен буквально несколько сот лет назад. То есть настолько он ухожен, настолько люди благоговейно относятся к нему, что я бы сказал так: «Велик тот народ, который так относится к своему духовному наследию. К своему духовному прошлому, настоящему и будущему».
Поэтому не в деньгах счастье. А в духовном развитии человека»
Все мы были свидетелями появления на небе кометы, которое люди связывают, вообще появление любой кометы, с какими-то стихийными бедствиями, какими-то бедами, которые должны свалиться на голову людей.
"Безусловно кометы оказывают влияние как на людей, так и на окружающую обстановку, скажем, на экологию планеты, на какие-либо атмосферные изменения планеты, но зацикливаться на этому, я думаю, что не нужно, поскольку мы знаем, что Земля является живым существом, что Земля остро реагирует на любые конфликты, происходящие между людьми.
Если возьмёте подшивки газет и возьмёте события, скажем в Нагорном Карабахе, в Грузии, вы обратите внимание на то, что любые межрегиональные конфликты между людьми вызывают стихийные бедствия, которые происходят потом в этих районах. К таким стихийным бедствиям относятся землетрясения, наводнения, пожары и прочее.
Поэтому мы с вами, зная, что Земля остро реагирует на проявления вот таких человеческих эманаций, коллективных эманаций, то есть энергетических выплесков большого количества людей, зная это, просто должны считаться с тем, что Земля тоже терпит до поры, до времени, пока не разразится новыми катаклизмами.
А кометы здесь играют второстепенную роль. Точно также, как на Землю оказывает влияние наша соседка, Луна. Вы знаете прекрасно, что она оказывает сильное влияние на приливы океанские, на отливы, а также на энергетическую гармонию людей. Если мы ещё присовокупим сюда знания геопатогенных зон Земли. Вы наверняка уже получили информацию о геопатогенных зонах. Из литературы, из передач.
Я хотел бы сказать следующее, что геопатогенные зоны существовали во всех века, и зная расположение этих геопатогенных зон, таких как глобальная сеть Хартмана, и прочие. Мы просто-напросто можем планировать свои жилища, мы можем приспосабливаться к этим геопатогенным зонам, нейтрализовать их каким-то образом, или ликвидировать их влияние на людей. Но это, просто-напросто борьба с ветряными мельницами.

На своих курсах мы обучаем людей, как, пользуясь такими нехитрыми приспособлениями как биорамки, маятник, составлять сети в квартире вот этих самых геопатогенных зон, и планировать своё жилище, сделать небольшую перестановку мебели, скажем, таким образом, чтобы воздействие пребывания в этих геопатогенных зонах исключить, и воздействие их на человека свести к минимуму.
Ещё я хотел бы рассказать об одном таком явлении, если это так можно назвать, это появление на Земле различного рода мессий, пророков, как они себя именуют.»
Впереди ещё много интересного о пророках, о Луне, о Сфинксе, о янтарной комнате и многое другое!
Продолжение тут.


Рецензии