Chapter 2

…НЕ РАСТВОРЯЙСЯ В МРАКЕ НОЧНОМ СБЫВШИМСЯ СНОМ, СЛЫШИШЬ, ПОБУДЬ СО МНОЮ…

    Я не уверена на сто процентов, но, как мне кажется, однажды я столкнулась с существом, человеком не являющимся. В боге я разуверилась еще в отрочестве, справедливо рассудив, что он вряд ли допустил бы убийства невинных людей, бесконечные войны, уносящие жизни мирных граждан, постоянные преследования представителей LGBT-community, и если сместить фокус с царящего в мире беспредела на себя, то, уверена, наблюдай условный небесный дядя за моими мучениями, он бы избавил Энн-Мари от этого ужаса. Если бы мне выпал жребий to be a goddes, я бы точно не смогла оставаться равнодушной по отношению к нуждающимся в моем вмешательстве people. Так что рассчитывать я привыкла только на себя и тех, кто поклонялся кровожадной Саннибанни, например, не понимала, однако старалась не осуждать взглядов, отличных от моей точки зрения.
    Полтора года назад в качестве поощрения мне как лучшему сотруднику выдали путевку в Иудалию, и я с превеликим удовольствием отправилась в одно из древнейших эвропейских государств и даже посетила Вакитан, являющийся карликовым государством внутри Ромулуса. Суверенная территория Святого Престола манила меня по той причине, что я, начитавшись романов Дейлы Браун, в которой героиня пытается отыскать легендарную чашу Грааля, возжелала пройтись по площади Святой Леды и полюбоваться на признанную величайшим архитектурным сооружением резиденцию Матери Ромулусской.
    Заглянув в храм, я попала на службу, которую проводила понтификесса Иоанна собственной персоной, облаченная в расшитые серебром одежды. Пристроившись на краю самой дальней скамейки, я, прикрыв глаза, вдохнула запах ладана, слушая гулкий напев главы Вакитана и даже словила нечто вроде умиротворения, которое, впрочем, продлилось недолго и было прервано громким шепотом sitting near me women, изъясняющихся на гомериканском языке. Находящаяся между двумя блондинками монахиня страстно молилась, и когда она, вознеся к потолку свои очи, пробормотала «спаси и сохрани нас, отче милосердный», сидящая по правую руку от нее миниатюрная особа, пихнув монахиню локтем в бок, зло прошипела, что бога нет и ее глупые напевы никто не услышит.
    - А в кого веришь ты, дитя мое? - миролюбиво поинтересовалась монахиня у озорницы, закутанной в нелепый черный балахон, несмотря на то, что на дворе стоял жаркий август.
    - Я поклоняюсь Люциферу, of course, - съязвила малютка, чьи глаза надежно скрывала от посторонних взоров густая челка.
    Восседающая слева от храмовой служительницы женщина в бирюзовом платье, ослепительно красивая, неуловимо похожая на Марни Морион, фыркнула и, покосившись на малявку, прошипела, что her joke - высший класс.
    - Ввиду имелся вовсе не твой обожаемый супруг, - отрезала девочка, резко вскакивая и поправляя висящее на шее гранатовое ожерелье. - Не все in this funny little world вращается вокруг господина Моретти, queridita.
    - О, я вижу, ты в курсе, кто я такая, - вскинула брови похожая на кинозвезду красавица. - А я наивно полагала, что многие забыли о моем существовании.
    - The turkey also thought a lot and ended up in soup, - парировала small lady. Протиснувшись мимо меня, она выскочила в проход и, неслышно ступая обутыми в сандалии крошечными ножками, покинула собор, а я почувствовала охвативший меня озноб от ее мимолетного взгляда, вскользь брошенного на меня. Водянисто-серая радужка, на мгновение показавшаяся из-под колыхающейся от стремительного движения пряди волос, ниспадающей на лоб, повергло меня в самое настоящее оцепенение, которое спустя пару мгновений породило уверенность в том, что this eyes не могут принадлежать обитателю нашего мира, и, следовательно, загадочная girl, от которой меня пробрал жуткий мороз - гостья из иной реальности.
    Ощутив острую необходимость бросить sight на сию особь, я выбежала из собора. Передо мной простиралась площадь, по которой чинно прогуливались люди, однако облаченной в черное фигурки не было в помине, словно она растворилась в воздухе. Таким образом, столкнувшись с пришельцем из другого измерения, я осознала что, maybe, имеет место быть некая параллельность, населенная более могущественной расой, нежели представители рода человеческого, и эти существа, маскирующиеся под hоmo sapiens, бродят среди нас, преследуя свои, полные загадок цели.
    Вернувшись из Иудалии, я все свободные вечера проводила в Интернете, собирая интересующие меня данные и установила, что мелькавшая в Карфагене, Чиндае и Моравии белобрысая малышка, появление которой часто ознаменовалось чередой таинственных смертей, похожа на little baby, с которой я столкнулась в «Святой Петре». Ее величали посланницей de la mort, и многие считали, что любой, увидевший ее, рискует отправиться на аудиенцию к грозному Аиду, ибо просто так девочка-смерть не показывается. Совершенно случайно установила я личность шикарной woman with pale hair, - ею оказалась известная в узких кругах Айрин Мориарти, считающаяся авантюристкой и мошенницей, способной с легкостью преступить закон ради своего мужа, с которым ее связует буйный как полыхающий в пороховой бочке fire.
    Так вот, парень, которого я сперва увидела на фотографии, вживую выглядел несколько иначе. Если, глядя на снимок, его сложно было признать привлекательным молодым человеком, то при личной встрече I was практически наповал сражена магнетизмом, транслиуемый волооким юношей, и его карие очи, наполненные непоколебимой уверенностью в своей силе, напомнили мне M;dchen, которую Энн-Мари довелось лицезреть на службе, проводимой Ромулусской Матерью.
    Стоящий передо мной парень был ниже меня на полголовы, учитывая, что рост мой составляет сто семьдесят четыре сантиметра, а тот факт, что я предпочитаю носить каблуки или ботинки на платформе, превращал меня в дылду, которая органично смотрелась бы на подиуме. Усталые, пронзительные eyes моего визави дисгармонировали с детским лицом this strange fellow, и, если бы не лучистые морщинки вокруг глаз, намекавшие, что ему, вероятно, около двадцати пяти, this young man можно было с легкостью принять за подростка.
    Любовь с первого взгляда я лично считала красивой fairytale, ведь, как мы все понимаем, столь глубокое чувство сложно испытать, лишь увидев человека, и многие из нас грешат, путая влюбленность или желание заняться сексом с true love, однако, несомненно, симпатия, которая буквально пронзила меня вспышкой молнии, как только наши взоры пересеклись, имела место быть, и, дивясь своей реакции я, прижав указательный палец к губам, дала ему понять, что выдавать беглеца не собираюсь и нахожусь на его стороне.
    Временем объясняться мы не располагали, поскольку в коридоре уже слышался топот трех пар ног и лязганье хлипких замков распахивающихся одна за другой дверей. Юноша, несмотря на внушительный рельеф мышц, являлся довольно компактным, посему я, недолго думая, указала ему на свой шкафчик, в который он поместился, согнувшись в три погибели. Закрыв створку, я сорвала с себя пальто, дернула вверх водолазку, обнажая плоскую, не нуждающуюся в бюстгальтере грудь. Как только дверь в раздевалку для персонала отворилась, я, заверещав, опустила руки, прикрывая соски, а мое лицо оказалось полностью скрыто узким горлом, - надеюсь, благодаря смекалке я сумею избежать лишних вопросов со стороны молодчиков, потому как они наверняка запомнили my face и вряд ли оставили бы Энн-Мари в покое, выяснив, что собиравшаяся уходить горничная внезапно передумала и вернулась в «Амалтею».
    - Приносим свои извенения, mademoiselle, - начал было один из мужчин, пртягивая мне фотокарточку, но я, изображая смущение и панику, легонько пнула его носком ботинка по колену, заявив, что если он не уберется к чертовой матери, то я расцарапаю его мерзкую физиономию. Убедившись, что разыскиваемый субьект in this room остутствует, men in black отправились дальше, а я, натянув одежду, выпустила наружу того, чьей сообщиницей только что стала и, признаюсь, когда он бросил на меня полный восхищения и благодарности взгляд, а наши пальцы переплелись, пока мальчишка не без моей помощи покидал чрезвычайно узкое пространство отведенного мне шкафчика, for me перестало иметь значение, что именно совершил сей юноша и отчего за ним гоняются суровые ребята. Только затем, чтобы еще раз ощутить его прикосновения, я была готова предать родину, отказаться от собственных принципов, и если бы выяснилось, что тот, кому я оказала посильную help - серийный убийца, я бы, наверное, все равно не пожалела о том, что сделала и была готова отправиться на зону в случае, если меня обвинят в пособничестве опасному преступнику.
    Заставив себя отвернуться от молодого человека, я достала из сумки расческу и навела порядок на голове. Являясь обладательницей кудрявых, пористых, тонких волос, более похожих на пух, я, к двадцати годам устав драть гребенем колтуны и тратить бешеные деньги на special for curly hair бальзамы, коротко постриглась, и, хотя столь кардинальная смена имиджа, откровенно говоря, сделала меня похожей на андрогина, напрочь лишив намека на женственность, я, ценящая комфорт, осталась своим решением довольна, а едкие замечания сослуживцев, шептавших за моей спиной, что смуглая, бритоголовая и широкоплечая «каланча Клинтон» похожа на трансвестита, игнорировала, поскольку сомневаться в собственной привлекательности из-за подобного рода сплетен считала занятием бессмысленным, ибо отдавала себе отчет в том, что tastes differ, и далеко не всем представителям сильного пола импонируют прелестницы наподобии Айрин Мориарти, обладающие осиной талией и крутыми бедрами. Лично меня моя внешность устраивала, хотя, признаюсь, если бы Энн-Мари предоставили выбор, я предпочла б родиться в теле фигуристой блондиночки, признанной эталоном of beauty, но, поскольку поклонницей бодимодификаций я не являлась, то наращивать розовые кудри, вшивать силикон в ягодицы и становиться похожей на «куколку Каррандаш» желанием я отнюдь не горела. С помощью аутотренингов я приняла и полюила себя такой, как есть и не парилась из-за короткой шевелюры и отсутствия пышных форм.
    Молчание затягивалось. Я не знала, как начать разговор, и, to say the truth, пыталась оправдать свое лишенное рациональности поведение весной, которая заставила гормоны в крови бушевать, способствуя выработке эндорфина, сводящего с ума представителей обоих полов в это время года. Я осознавала, что после того, как выведу этого парня из отеля, он растворится в густой тьме апрельской ночи, обратится призраком, который станет являться ко мне в блеклых воспоминаниях, полных сожалений, что шанс сблизиться был бездарно упущен, поэтому, плюнув на то, что меня посчитают идиоткой, чья кукушечка благополучно покинув хозяйку, улетела за Пангейский океан, я, резко выдохнув, свпросила, есть ли ему куда пойти.
    - I don’t know, - пожал плечами молодой человек, и его зрачки, раширившись, блеснули янтарной вспышкой, отчего я зажмурилась и мгновенно утратила нить нашей беседы.
    - Прошу прощения, - смущенно улыбнулся юноша, и его тонкие губы, дрогнув, обнажили ряд белоснежных зубов.
    Я, решив не заострять внимание на странном головокружении, приблизилась к нему вплотную и пробормотала, что, если он хочет, то может переночевать у меня.
    - Really? - громким шепотом воскликнул парень, и his face, озаренное радостью, окончательно убедило меня в том, что fellow, столь открыто выражающий свои эмоции, не может оказаться бэд-боем.
    - Я не умею шутить, поэтому все, сказанное мною, можно воспринимать всерьез, - ответила я. - So, если ты не будешь обзывать меня великаншей, предлагать отрастить волосы до пола или купить парик, то мы с тобой поладим.


Рецензии