И еще один аферист

   Жить стало страшно.  Но при этом все-таки бдительности терять не следует. В последние дни на меня навалилось: болеют тяжелой формой ковида сразу двое моих близких родственников, находящихся в группе риска.  Что и неудивительно, так как всем «надоело» носить маски, соблюдать дистанцию, а как же традиционные весенние увеселения и данный богом отпуск в теплых краях?

   От всех переживаний у меня случился прострел, метко называемый немцами « выстрелом ведьмы», ползаю по дому с трудом и спасибо Интернету.

   Сегодня в нашем городке недалеко от Франкфурта-на-Майне проходил традиционный первомайский велопробег. Я не выходила, а вот муж прогулялся до банка, снял необходимую сумму для оплаты аренды квартиры за май, чтобы передать ее под квитанцию отъезжающему в отпуск владельцу квартиры. По его желанию мы не переводим ее ему на счет, а вручаем наличными. Он инвалид и ходить ему тяжело. В два часа муж как раз успел к традиционному в нашей семье воскресному плову.

   А чуть позже у меня затрезвонил сначала стационарный телефон, а потом и мобильник, практически одновременно. Мой немецкий друг и бывший коллега Гюнтер был в курсе моих невзгод, звонит он ежедневно  вечером.

  -  Муж твой дома? Он мне не звонил по мобильному? Что у вас случилось?
  -  Муж дома, успокойся и объясни по порядку, с чем связаны твои вопросы.

И Гюнтер мне рассказал, что ему поступил звонок, судя по коду, из нашего города Эшборн, но только он ответил, связь прервали. Он перезвонил на высветившийся номер ( я этого никогда не делаю, для близких у меня высвечивается их занесенный в адресную книгу телефона номер и имя).

   Ему ответила молодая девушка, которая объяснила, что к ней на улице во время гуляния на площади перед ратушей, подошел мужчина представительного вида и, объяснив, что оставил мобильник дома, попросил телефон, чтобы сделать очень важный звонок.

  Я бы ему ответила, что могу для него позвонить лишь в полицию или в скорую. Но девушка оказалась тоже не промах, телефон в руки она ему не дала, там ведь и мобильный банк и много чего еще. Она предложила ему назвать номера телефона, что он и сделал, но видно назвал первый попавшийся номер телефона, и позвонила сама.Так звонок поступил моему приятелю.

  Гюнтер попросил описать мужчину, описание соответствовало внешности моего мужа, он и взволновался, не случилось ли чего со мной или близкими. Мужик тем временем незаметно исчез в толпе.

  Я его успокоила, что муж мой дома ( а если бы не был на тот момент, я бы с ума сошла в свете всех неприятностей последнего времени), что случись со мной что, он бы позвонил или дочери, или взрослым внукам, они ближе к нашему городу,  у них у всех машины, а не запрашивал бы помощи из Франкфурта.
 
  Видимо, аферист рассчитывал получить мобильный телефон в руки, но не прокатило, он и испарился.

  Мошенники в Германии встречались во все времена, но это было достаточно редким явлением, полиция здесь работает очень результативно, да и немцы очень законопослушны, но сейчас страна наводнена беженцами всех мастей и из многих стран Европы, Азии и даже Африки.

 Люди, будьте бдительны.


Рецензии
Да, Елена, аферистов много. В том числе и хозяин Вашей квартиры, требующий плату наличными (скорее всего, для сокрытия доходов). Так что "Люди, будьте бдительны". С уважением, Борис

Борис Готман   22.11.2022 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Борис.
Насчет нашего хозяина: это повелось еще со времен его покойного отца, он был парализован и , понятно, в сбербанк ходить не мог. А его сын, которому 75 лет и он тоже инвалид, попросил не переводить денег на счет. Может Вы и правы, но никаких особых доходов у него нет, он повар на пенсии, но получает арендную плату за три квартиры.

С уважением
Елена

Елена Ахмедова   23.11.2022 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.