Военсводка-5 по Хунтаине за 1 мая 2022-го
удары по тяговым станциям и (в меньшей степени)
железным дорогам привели к нарушению поставок топлива на Украину.
Еще до начала военной операции-ZV Хунтаина зависела от ГСМ
из России и Белоруссии, а с конца февраля они прекратились.
ГСМ - Горюче - смазочные Материалы.
Совсем недавно укро-АЗС урезали выдачу бензина — «на руки»
выдается не более 10 литров (раньше было не более 20).
Введено госрегулирование на цены на самые ходовые марки бензина.
22 апреля украинское Минэкономики ограничил максимальную цену
на бензины 34,1 гривной, на ДТ — 38,6 гривен.
На оптовом рынке бензин стоит 32-34 гривны,
а вот с ДТ история хуже — 39,5-44 гривны.
Фактически, сети АЗС торгуют себе в убыток.
А 27 апреля на рынке топлива произошел бунт —
организовали его сети АЗС, входящие в группу «Приват»
Игоря Коломойского (ANP и Avias). Они просто повысили
цены на топливо на 2 гривны в нарушение законов.
Тем не менее, на рынке пошли слухи о том, что сеть Avias,
а следом за ней и другие, более мелкие, могут просто закрыться.
Avias торгует тем бензином, который остался на Кременчугском НПЗ,
но он заканчивается. Сам же НПЗ после «калибровки» не работает.
Госрегулирование цен на бензин отбивает у частных лиц всякое
желание самостоятельно наладить поставки из Европы.
В среднем бензовоз на доставку топлива из Румынии тратит
16 дней (дорога, простой на границе, загрузка и т.д.),
а привезти может около 30 кубометров.
Этот объем расходится за один день на одной АЗС.
Зеленский признал, что быстрого решения проблемы сейчас нет:
«Очереди и рост цен на заправках есть во многих областях Хунтья.
Мгновенных решений для заполнения дефицита нет».
Тем не менее, он пообещал в течение недели-двух
обеспечить системы поставок на Хунтаину.
Другой вопрос, как именно он это сделает.
Бензовозы не решают проблему. Остаются поставки железной дорогой.
Очевидно, что основную часть топлива забирает сейчас армия.
Простым украинцам приходится довольствоваться остатками.
И в этих условиях крайне актуальны с нашей стороны две вещи.
=1=, это продолжение вывода из строя
логистических возможностей ВСХунтья на железной дороге.
=2=, это решение проблемы с топливом на освобожденных территориях
Херсонской, Запорожской и Харьковской областей, а также в Донецкой
и Луганской республиках. Они могут стать образцом и примером
для подражания, если будут обеспечены ГСМ.
Пока в очередях на украинских АЗС происходят драки,
пример сытых, довольных, обеспеченным всем необходимым
«оккупированных территорий» будет похож на отрезвляющий душ.
И заставит людей задуматься.
В Безыменном (Новоазовский район ДНР) идут переговоры
относительно эвакуации гражданских с территории "Азостали".
Участвуют представители ООН и МКК.
Ранее Кремль уже обозначил позицию по этим переговорам -
эвакуация гражданских может легко осуществиться,
главное препятствия эвакуации сами нацисты,
которые не хотят отпускать живой щит.
Нацистов никто отпускать не собирается, никаких гуманитарных к
оридоров для них не будет !!
Единственный шанс для них - сдаваться в плен.
Польша и ее «восточные крЫсы»: Хунтаина приговорена —
падальщики уже выстраиваются в очередь.
Весь мир игнорировал с 1990-х прорОчества о Украине
от Ванги и мольфара Михайло Нечая о чёрных людях,
из-за которых Украина и разрушится...!!
На самом деле ни один польский президент никогда не откажется
от «восточных крЄсов», что бы он там кому ни обещал,
и чего бы он там не говорил. Ну вот не откажется и все тут.
Поляки ему не дадут отказаться.
В Безыменном (Новоазовский район ДНР) идут переговоры
относительно эвакуации гражданских с территории "Азостали".
Участвуют представители ООН и МКК.
Ранее Кремль уже обозначил позицию по этим переговорам -
эвакуация гражданских может легко осуществиться,
главное препятствия эвакуации сами нацисты,
которые не хотят отпускать живой щит.
Нацистов никто отпускать не собирается, никаких гуманитарных
коридоров для них не будет.
Единственный шанс для них - сдаваться в плен.
Свидетельство о публикации №222050101701