Парад прекрасных облаков

                Порой в уютной комнатной тиши,
                Мне доставляло удовольствие
                Взирать на длинный облаков конвой.
                Но в вечер тот однажды,
                Средь белых плавных облаков,
                Я увидал прекрасный шпиль,
                А после – весь  дворец,
                На хаотичных облачных рельефах
                Стоял собор величественной красоты,
                Он возвышался в высь пространств эфира,
                А шпиль, что был на высоченной башне,
                Пронзил звезду, сияющую в небе.
                Отныне, как облака сгущаться начинают,
                Я вновь и вновь взираю на дворец,
                И сколько раз пытался я изобразить
                Прекрасное явленье облаков,
                Но все попытки оказались тщетны,
                И каждый шанс предполагал один конец:
                Пожрет рисунок мой камина огненная пасть.
                Не знал иной я силы восхищения,
                И обезумел я от чар величия дворца.
                Но ужас тот, что пережил я в ноябре,
                Оставил в облаках
                Лишь гнусный след воспоминаний.
                Сидел я в вечер тот, взирая в облака,
                Но вдруг, закрылись окна во дворце,
                Потухла та звезда со шпиля.
                Затишье жуткое настало,
                Нависли тучи мертвые над шпилем,
                И стоило мне только отвернуться
                Как молния ударила в дворец,
                И жуткий гул волнения и страха   
                Сцепил меня, держа за шею.
                Дворец был заточен
                В темницу злобных туч,
                А после вовсе скрылся из виду.
                Прошло с тех пор порядка пяти дней,
                Как вдруг среди небесной глади,
                Я вновь заметил тот поток прекрасных облаков,
                Но в этот раз сама печаль и скорбь
                Тянулись вместе с ними.
                Шпиль сломлен был на половину,
                Звезда совсем потухла,
                А сами облака вселяли только
                Потаенный страх.
                Но самым страшным было наблюдать руины
                На месте некогда великого дворца.
                И стали облака Атлантом,
                Что вынуждены были,
                Тащить разрушенный дворец,
                Лежащий в белоснежных землях.
                С тех пор не видел вовсе я
                Того чудесного парада,
                И с окон дома моего теперь
                Виднелась только скука
                И вновь наполнились тоской с уныньем
                Мечтаний нереальных у окна
                Мир грез и разум мой.
               


Рецензии
Как же мне нравится этот слог,а задумка не передать словами всего восхищения моего от этого произведения.Родились бы Вы в годы серебрянного века литературы,вас бы уже делали распечатать все издательства.А сейчас нужно попотеть для достижения успеха.Но Я надеюсь в скором времени увидеть ваш том произведений в книжном магазине.

Марк Шевченко   03.05.2022 09:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.