Заблудившиеся 2

Глава 2.

Модератору от А. Заблудовского.

Служебная записка.

Нами получена информация о возможном теракте на днепровской ГЭС с целью восстановления малотоннажного вёсельного и парусного судоходства на реке Днепр. В результате операции возможно частичное или полное восстановление изначального русла реки, включая затопленные столетие назад пороги. В этой связи просим срочным порядком эвакуировать весь персонал ГЭС, а также запрашиваем остановку судоходство на всем протяжении реки, во избежание человеческих жертв. С нашей стороны мы предпримем всё возможное для предотвращения этого чудовищного теракта. Для этого просим в следующую заброску добавить: четыре водолазных костюма, один подводный эхолот и два подводных гарпунных ружья.

Глава 3.

Подойти к отряду незаметно было невозможно. На всех подходах к подвалу были расставлены шумовые ловушки, люди в отряде реагировали на звуки даже во время сна, их слух был обострён опасностью как у лесных зверей. Вот и сейчас они все одновременно открыли глаза, заслышав шум. Заб кивнул Душману, и тот бесшумно скользнул в боковой коридор. Сам же Заб встал и направился навстречу непрошеным гостям. Остальные двое следовали за ним параллельными путями и чуть позади, прикрывая командира. Он шел не скрываясь, постукивая своим моргенштейном по трубам и стенам, отчего весь дом гудел как испорченный церковный орган под пальцами слепого предвестника апокалипсиса. Если у пришельцев есть мозги, то они должны всё понять и убраться с чужой территории.
Визитёры не отступили. Заб ждал их в удобном месте. Он прятался за железным ящиком, когда в комнату уже собирались войти трое вооруженных людей.
— Стойте там, где стоите, — крикнул Заб.
— Не стреляйте, мы пришли с миром, — крикнули ему в ответ пришедшие.
— Что вам надо? — спросил Заб.
— Нас Кувалда прислал.
— Что нужно от нас Кувалде?
— Он хотел поговорить.
— Я начинаю терять терпение, — предупредил их Заб, — ближе к сути, а то мы начнём стрелять.
— Не стреляйте! Мы просто передаем его слова. Он хочет получить Драгнипур.
— Он совсем обезумел? На каком основании?
— Он говорит, что меч должен быть в руках старейшин, а вы пришлые на этой земле. Если по понятиям, то вы должны отдать меч. Так он говорит.
— Слушайте меня и услышьте, — сказал Заб. — Закон один и закон един. Вы это знаете, все это знают. Мы пролили кровь на эту землю, и она теперь и наша земля тоже. Мы более не пришлые. Драгнипур сам себе выбрал достойную руку и в ней останется. Так и передайте Кувалде. А теперь убирайтесь, пока Драгнипур не начал утолять свою жажду.
— Мы тебя услышали, солджа. Мы уходим, — ответили посетители и удалились.

Когда периметр был проверен и все ловушки восстановлены, отряд вернулся обратно в подвал. Какое-то время сидели молча. Первой не выдержала Люсиль.
— Ну, Тоха, красиво ты сказал про пролитую кровь и достойную руку. Я прямо себя почувствовала героиней эпического фэнтези.
— А вот я чувствую себя героем эпического идиотизма, — нервно огрызнулся Заб. — Я не мог проявить слабость перед этими солджа. Но теперь у нас ещё на одну проблему больше. Мы же теперь все можем умереть из-за куска ржавой рессоры. Только осознайте, во что мы позволили себя втянуть с этими дебильными понятиями и дешёвыми понтами. Мы же теперь ничем не отличаемся от местных. Мы стали такими же безумцами как они. Действуя на эмоциях, мы на ходу конструируем вымышленный, фантазийный, искусственный мир, а потом добровольно помещаем себя в него.
— А по-другому и не бывает, — возразил ему Душман, — наше сознание так устроено, мы все живем в собственном вымышленном мире.
— Перестань уводить разговор в сторону, — резко оборвал его Заб, — ты прекрасно знаешь, о чём я говорю. Эта земля, это место, эти люди вокруг нас, они действуют как гипноз, как морок на нас. Мы собирались здесь спрятаться. Но вместо того, чтобы пересидеть, переждать, мы позволили затянуть себя в этот чёртов омут, мы сами стали актёрами в этом безумном спектакле психопатов.
В ответ Душман только пожал плечами, словно желая показать, что по его мнению черта между сценой и зрительским залом существует исключительно в сознании самого зрителя.
— Ребята, успокойтесь. И ты успокойся, Заб, — сказала Люсиль, подойдя к нему сзади и обняв.
— Извините, вспылил, — с трудом выдавил Заб, размягчаясь в объятиях девушки.
Люсиль носом потёрлась ему в затылок.
— Я ведь даже толком ничего не знаю про этот нож, — уже спокойно сказал Заб. — Откуда такое странное имя, Драгнипур?
— Это имя из одной книги в жанре фэнтези. — Объяснила девушка. — Там один могущественный волшебник выковал меч, который поглощал души. Заключенные внутрь меча души должны были без остановки тащить огромную тяжелую повозку, которую преследовал изначальной Мрак. Поэтому останавливаться было нельзя. Нужно было все время тащить проклятущую повозку. А когда, после тысячелетий такой изнурительной работы, душа всё-таки умирала, её укладывали на повозку, и та становилась от этого чуть тяжелее.
— Мрачная, должно быть, книга, — прокомментировала Гитарист.
— Дух, — обратился Заб к владельцу ножа, — как тебе достался этот злосчастный нож?
— Он достался мне в бою. Как ты сам же поэтично выразился, нож сам выбрал достойную руку.
Заб хмыкнул, не зная, иронизирует ли Душман, или говорит серьезно.
— Кроме имени, чем этот нож такой особенный, что за ним все охотятся?
— За ним стоит большая легенда, — ответил Гитарист.
— За ним, и его созданием, — добавила Люсиль.
— И кто же этот нож создал?
— Его создал великий Тракторист из рессоры своего старого трактора, когда на его землю пришли враги. Призвав в свидетели изначальный Мрак, Тракторист перековал мирную деталь в чудовищное орудие кары.
Душман достал нож и разглядывал его так, будто видел в первый раз. Люсиль и Гитарист тоже завороженно смотрели на нож в руках Душмана. Глядя на них, Заб понял, что его друзья всерьёз верят этим сказкам про нож. Не умом, как взрослые, а сердцем, как дети. Переубеждать их было бессмысленно и даже опасно. Их следовало уводить из этих гиблых, замороченных земель, пока они все окончательно не сошли с ума.
— Странные символы на этом лезвии. Какая-то смесь скандинавских рун и арабской вязи, — поделился своим наблюдением Заб.
— Думаю, — задумчиво проговорил Душман, продолжая рассматривать свой нож, — Тракторист сам придумал эти руны.
"Как это делают необразованные кольщики татуировок," — подумал про себя Заб, но вслух ничего не сказал. Он начал вспоминать весь путь, приведший его сюда.


Рецензии